Skoda        11 апреля 2019        33         Комментарии к записи Хребтовая история — Авторевю отключены

Хребтовая история — Авторевю


#631. Крутые автомобили — Skoda


После переключения приходится ставить ступню правее, под педаль тугих и ретро автомобили шкода, хоть и гидравлических тормозов. Автомобиль выпускался в кузове седан и разрабатывался исключительно и специально для официального передвижения высших лиц чехословацкого государства. Наибольшим достоинством этих двух моделей была стандартизация и унификация деталей — коробок передач, осей, рулевой части, а также многих других частей.

Наверх. DreadMax › Блог › Найдено (!) новеньких ретро-автомобилей!  Как-то я упоминал о Шкоде, простоявшей…

В году завод Вальдштейна стал принадлежать семье Шкода. В конце х Чехословакия выпускала больше автомобилей, чем Швеция, Австрия или Бельгия, но это было всего 14 тысяч машин против сотен тысяч в Германии или Франции. В конце х г.

Ни кузова, ни крыши, ни передних тормозов — зато могучий мотор ретро автомобили шкода объемом 4,7 литра и мощностью 50 л. А все акции находились в руках Пльзеньской компании, которая вновь приняла название «завод Шкода». Французская фирма в начале ХХ века являлась одним из основных создателей автомобилей для европейской аристократии.

Правда, для этого атрибута комфорта пришлось принести в жертву изрядное количество свободного пространства. Благодаря огромным габаритам кондиционер занимал практически всё место багажного отделения, в связи с чем, высокопоставленным чиновникам приходилось использовать для своего сопровождения ещё один дополнительный автомобиль. Технические характеристики Как уже было указано, автомобиль представлял собой пятиместный четырёхдверный седан.

Рядный шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат располагался спереди, привод от которого подавался на заднюю колёсную ось. Двигатель лимузина обладал рабочим объёмом куб.

Диаметр цилиндра мотора VOS составлял мм, рабочий ход поршня — мм. Последним достижением Skoda Auto стало возрождение Skoda Superb, который возглавил модельный ряд.

Появление Superb знаменует возвращение Skoda в класс представительских автомобилей. Skoda назвала эту машину именем модели, выпускавшейся с по год. Имя Superb имеет давние традиции и означает одно и тоже в английском, немецком и французском языках — величественный, замечательный, эффектный, благородный.

Новый Superb полностью оправдывает свое название.

Основатель компании Skoda Эмиль Шкода — основатель автомобильной компании Skoda. Эмиль Шкода родился 19 ноября года в Пльзене. Его предки были крепостными из соседней деревни Доланы, которым удалось заработать денег и выкупиться.

Определение

Дед будущего автомагната — Ян Шкода был кузнецом, которому удалось построить большую по тем временам кузню, где работало 22 человека. Отец Эмиля — Франтишек Шкода был уважаемым человеком, депутатом австрийского рейхстага. Эмиль Шкода начал своё образование инженера в Праге, а закончил в немецком Карлсруэ. После работы инженером во Англии, Германии, США и Франции, в году молодой инженер решил осесть на родине — в Пльзене, где он устроился на станкостроительный завод графа Вальдштейна.

Именно тогда у Шкоды возникла идея стать предпринимателем. В году он уговорил семью собрать вместе деньги и купить завод Вальдштейна. В году завод Вальдштейна стал принадлежать семье Шкода. Завод стал его и он начал массивную его модернизацию. В это же самое время в Австро-Венгрии начался экономический кризис, который ударил по многим предприятиям.

Шкода придумал гениальное решение — даже во время кризиса люди покупали сахар, а значит сахарным заводам требовалось оборудование. Эмиль Шкода быстро перееориентировал свой завод на выпуск оборудования для сахарных заводов и вскоре продавал своё оборудование с неплохой прибылью по Австро-Венгрии, а потом и за границу — в Российскую империю и в балканские государства.

Успех изделий Шкоды в Российской империи был так высок, что он открыл в году в Киеве своё первое иностранное представительство, где работало 22 человека.

АВТОЛИГА (30.03.11) Чешский вояж музей Skoda и ретро авто

Постепенно шкала и география продаж расширялась — в х Шкода продавал своё сталелитейное оборудование в Германию, что было большим успехом, ведь Германия была индустриализирована куда больше Австро-Венгрии. В году Шкода решил поучаствовать в прибыльных военных заказах. Но технически чешские машины уступали западноевропейским. В е годы рынок Чехословакии был невелик — в среднем покупали около автомобилей в год, а цены из-за больших импортных пошлин были почти в два раза выше, чем в других европейских странах.

Хотя качество машин считалось хорошим.

Автомобили Skoda

В конце х Чехословакия выпускала больше автомобилей, чем Швеция, Австрия или Бельгия, но это было всего 14 тысяч машин против сотен тысяч в Германии или Франции. Самое интересное скрыто под днищем: Сквозь ее центральную трубу пропущен карданный вал, на конце трубы — задний редуктор, прямо к которому крепятся рычаги задней независимой подвески.

Над ними — поперечная рессора. Точно такая же заменяет нижний рычаг передней подвески. Благодаря ей шасси первого Рапида без кузова весило всего кг. Спортивная Skoda Rapid Six была сделана в году в четырех экземплярах.

Дело даже не в том, что он расположен справа. Тесно, как в танке, особенно в ногах! Схема переключения четырех передач — классическая, но разболтанный рычаг упирается в левую ногу, даже когда включаешь первую.

После переключения приходится ставить ступню правее, под педаль тугих и ненадежных, хоть и гидравлических тормозов. Правда, конкретно этот Rapid уникален тем, что прожил 76 лет без реставрации — возраст, о котором и нам не грех мечтать. Ему стоит простить щели по периметру дверей, шум и рев отовсюду, закусывающий руль Каждая ямка и даже трещинка асфальта сотрясают уставший кузов.

А ведь поперечные рессоры были еще и ненадежны: И от больших ходов подвески лопались почем зря! Таким мог быть шкодовский Жук: Это не Tatra, как может показаться на первый взгляд по аэродинамическому кузову с килем и заднемоторной компоновке. У него шире колея и совсем другой кузов. Но клапаны двигателя по-прежнему сбоку цилиндров, коробка передач — и вовсе трехступенчатая, а кузов сделан на каркасе из ясеня.

Посадка за рулем гораздо человечнее, хотя схема переключения трех передач непривычная: Кроме того, мы поможем купить практически любую модель ретро автомобиля Skoda на аукционах Великобритании и США. Skoda Автомобили, которые прославились в мире авто. Сегодня они доступны почти каждому. В-основном, это динамичные автомобили хорошего дизайна и конфигурации, с пассивной и активной системой безопасности.

Это популярный чешский автомобиль Skoda.

26088