У меня был датчик на более высокое давление — в пробке летом давление масла тойота начинал подмаргивать, но меня это только радовало — я знал что на ХХ с включенным Д в АКПП стоя в жару давление заведомо больше минимума.
Датчик исправен — ОК. Можешь вместо датчика вкрутить переходник и подсоединить тот же насос с манометром шинный — заводишь мотор и смотришь реальное давление по механическому прибору.
Внезапно, на трассе, после длительной езды, на светофоре, заморгало на панели "низкое давление масла" — долил до уровня, не помогло. Каких либо других симптомов не замечается.
Двигатель работает ровно, как и всегда, динамика прежняя, посторонних шумов. Так как был в другом городе, поехал обратно.
Проехал более км и сразу на СТО. Давление масла тойота переключателя давления масла на кПа или кПа проводите в следующем порядке: Контрольная лампа или световой диод не должны гореть; — запустите двигатель и постепенно увеличивайте частоту вращения.
Если этого не происходит, то замените переключатель давления масла; — увеличьте частоту вращения до мин-1 и проверьте, чтобы манометр показывал минимум кПа для VR6 и 2,0-литрового двигателя.
Давление масла не должно быть больше кПа. Примечание Если давление масла больше, чем кПа, это значит, что неисправен не открывается редукционный клапан на масляном насосе.
Низкое давление масла 2AZ
Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт. Откройте капот.
Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих давление масла тойота масла.
Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.