Toyota        13 июля 2018        64         Комментарии к записи Про двигатель 3S-GE YAMAHA VVTI плюсы минусы данного двигателя! — Авто отключены

Про двигатель 3S-GE YAMAHA VVTI плюсы минусы данного двигателя! — Авто


Caldina 3S GE Red top Установка и не более


Позже выяснилось, что данный силовой агрегат, устанавливался в период с Регулируйте зажигание, чистите форсунки, БДЗ, клапан холостого хода.

Мотор был спроектирован TMC(Toyota Motor Corporation) совместно с фирмой Yamaha. При разработке двигатель 3S-GE конструкторам…

При прочих равных условиях следует помнить:

Он является одной из форсированных версий серии S. Позже выяснилось, что данный силовой агрегат, устанавливался в период с Европейский рынок получил мотор, который способен выдать л.

Степень форсировки и, соответственно мощность этого двигателя сильно разнятся в зависимости от модели автомобиля и года выпуска.

Запуск 3S-GE Black Top, BEAMS Dual VVT-i, 210 hp.

Самым мощным из всей серии двигателей S стал 3S-GTE, который, как следует из названия имел турбонаддув. Первоначально, мощность этого двигателя составляла л. Последней разработкой в серии S стал 3S-FSE с непосредственным электронным впрыском топлива фирменное обозначение: D-4 , выпуск которого начался в году.

Мощность его составляла л. Как уже говорилось выше, в году 4S-Fi заменили на 4S-FE, который кроме иной системы впрыска топлива, отличался более высокой степенью форсировки и соответственно мощностью, которая составила л. Это являлось отличным результатом в те времена.

Последнее поколение двигателей 3S-GE показывало просто идеальные характеристики, для классической бензиновой силовой установки. Материалом изготовления клапанов, установленных на моторы, работающие в паре МКПП, является титановый сплав. На двигателях с автоматической коробкой передач, клапана выполнены из легированной стали.

Также осуществлялась изменение настроек вращающего момента, благодаря чему, в силовых установках с АКПП снизилась мощность. Однако приемистость двигателя улучшилась, а достижение максимального стало возможно на отметке в оборотов двигателя в минуту.

Каталог моторов

Валы с фазой и подъемом 8. Степень сжатия выросла до Добавилась система изменения фаз газораспределения VVTi, увеличились впускные с Производился до 99 года.

Выпуск последнего мотора серии 3S был прекращен в году. Неисправности и их причины 1.

Масляные отверстия расположены в середине коленчатого вала , чтобы обеспечить смазывание шатунов, подшипников, поршней и других движущихся частей. Впускной коллектор имеет четыре независимых канала, что дает выигрыш в инерции и увеличивает момент силы на низких и средних оборотах.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава для того, чтобы выдержать высокие температуры. Для предотвращения загиба клапанов при разрыве ремня ГРМ на всех поколениях кроме последнего на поршнях были сделаны выемки.

Каталог авто:

Поршневые пальцы на своих посадочных местах заблокированы стопорными кольцами. Головка блока оснащена системой OSTS, которая позволяет произвести замену прокладки без снятия распределительных валов.

Регулировка зазоров клапанов осуществляется при помощи прокладок устанавливаемых на толкатели клапанов. Первое компрессионное кольцо и маслосъемное кольцо изготовлены из стали, а второе компрессионное кольцо из чугуна.

BEAMS — аббревиатура, означающая «открытие двигателя с усовершенствованной системой механизмов». Он развивал мощность уже в л.

Наконец, пятое поколение вышло в свет в году, мощность составила уже л. Это поколение и устанавливалось в Altezza. Стремительно набирающий обороты в России такой вид автоспорта, как дрифт, и стал причиной популярности этих моторов.

Некоторые спортсмены, однако, предпочитают ему, например, 2JZ, но это совершенно другой уровень. Поэтому начинающих спортсменов вполне устраивает двигатель 3S.

  Метки: ,
6610