Балка держится на четырёх болтах: Довольно крепко прикручены, пришлось приложить усилия домкрата.
Так же на балке закреплена тормозная трубка на двух болтиках по обоим сторонам. Но снять трубку с балки без её разгерметизации не получится, поскольку она закреплена безразрывным кольцом к балке.
Сьемник изготовил за полтора часа,он же используется и как запрессовыватель. А вообщестарый сайлентблок выбивается.
Обратите внимание на отверстие напротив середины сайлентблока корпусе балки он для того, чтобы тупым!!! Достаточно удара.
Запчасти Toyota Corolla Fielder NZE121, 1NZFE
Снимаем задние колёса. Демонтируем задние датчики АБС с транспортного средства.
Снимаем датчик АБС с балки заднего моста. Откручиваем и отсоединяем тормозные трубки.
замена сайлентблоков задней балки на королле 121 кузов (филдер, ранкс, аллекс, спасио, королла)
Откручиваем тормозную трубку. И вынимаем её с посадочного крепления.
Смотрим фотографии. Когда все провода и шланги были отсоединены, переходим к следующему этапу и начинаем освобождать стойки. Для этого берем необходимый нам ключ и откручиваем болт в нижней части стойки.
На фотографии процесс откручивания. Далее необходимо снять тормозной барабан. Для этого на необходимо снять четыре болта — для этого потребуется головка на 12 мм.
Замена сайлентблоков на Тойоте Филдер: поэтапная инструкция
После того как все болты откручены, необходимо снять барабан. Сделать это очень. Далее после снятия барабана, нам нужно вытащить болт, предварительно раскрутив гайку затягивать необходимо со стороны болта. При сборе, затягивать нужно при опущенной и нагруженной машине в самую последнюю очередь.
После того как все откручено, вытаскиваем деталь с кузовных крепежей. Если сама не выходит можно немного постучать молотком.