Уверяю Вас,все сотрудники понимают различие этих жидкостей. Всё-таки нельзя вместо D-2 лить D-3?
Пара вопросов: Ответил ниже. Да,согласно рекомендации Посмотрите табличку. По Дексрону — нет Я вчера утверждал, что можно лить Д-3 туда, toyota d ii написано Д А в бюллетене Д-3 почему-то вообще не упоминается.
вопрос по маслу Toyota ATF D-II
Это надо уточнять дополнительно у специалистов Тойота-центров. Я вчера утверждал, что можно лить Д-3 туда, где написано Д Слушай, а в главную передачу вы что льете?
У меня коробка Toyota d ii. Что тудав диффер заливать? АТФ или трансмиссионку. И какая разница? Даниил al Что туда в диффер заливать? АТФ или трансмиссионку Заранее благодарен. LSD на Тойотах определяется элементарно — по подкапотной табличке.
Последняя цифра означает, LSD это или. Если последняя цифра — 3 или 5 — это LSD. Если 2 или 4 — то. Вопрос представителю сервиса Проблемы и неисправности Первые впечатления были только положительными — более высокая отдача и toyota d ii расход топлива.
Но вскоре выяснилось, что новый двигатель имеет несколько слабых мест. Самый главный и страшный — окисление алюминия при контакте с прокладкой головки блока, что происходит примерно после тыс.
Дефект toyota d ii серьезный, что избавиться от него простой заменой прокладки не удастся. Необходима шлифовка поверхности головки и блока.
Чтобы отшлифовать блок цилиндров, мотор необходимо извлечь из автомобиля. Такого рода ремонт toyota d ii провести только один. Повторное устранение неисправности приведет к тому, что головка опустится настолько, что при попытке запуска двигателя поршни встретятся с клапанами. Таким образом, второй toyota d ii невозможен и экономически не обоснован.
Toyota, по крайней мере, теоретически, справилась с проблемой в конце года. На обслуживаемых автомобилях, в случае выявления данной неисправности после модернизации, производитель менял двигатель за свой счет.
Однако проблема с прокладкой под головкой блока существует до сих пор. Чаще всего дефект всплывает в интенсивно эксплуатируемых Тойотах с самой toyota d ii 2,2-литровой версией мотора, то есть 2. Перед покупкой автомобиля, оснащенного дизельным D-4D серии AD, обязательно спросите владельца о ранее выполненных ремонтах, и попросите, если это возможно, показать счета за оплату ремонта или акты выполненных работ. На рынке достаточно много машин с дизелем, уже пережившим первый ремонт.
Помните, toyota d ii ремонт невозможен, только замена двигателя! Форсунки, независимо от того, электромагнитные или пьезоэлектрические, очень чувствительны к качеству топлива.
Все о двигателе Toyota 2.0/2.2 D-4D и 2.2 D-CAT
Обездвижить автомобиль может и клапан SCV. Его задача — регулировать количество дизельного топлива в топливной рампе. Заключение После печального эпизода с головкой toyota d ii и ее прокладкой Тойота вместо разработки собственного дизеля, соответствующего стандарту выбросов Евро-6, предпочла двигатели BMW.