Toyota        27 февраля 2019        44         Комментарии к записи Замена ремня ГРМ на Toyota Corolla — Форум Автосервис Toyota Corolla — AutoPeople отключены

Замена ремня ГРМ на Toyota Corolla — Форум Автосервис Toyota Corolla — AutoPeople


Замена ремня ГРМ на Toyota Corsa


В башке чистота и порядок. При этом должна быть включена передача, чтобы удерживать вал от проворачивания.

ПРИВЕТ ВСЕМ!!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также…

Ослабьте натяжение ремня генератора и снимите ремень. При затяжке болта вал не проворачивайте, так как клапаны могут ударяться о днища поршней. Для проведения работ вам понадобится иметь определенный набор инструментов.

У нас снят верхний бол, а нижний ослаблен в таком положении натяжитель не выйдет. Эффективная замена ГРМ на автомобиле Тойота будет возможной, если владельцы автомобилей своевременно обратятся к специалистам за помощью. Проверьте, чтобы после затяжки ролик легко вращался в обе стороны.

Наденьте на распределительный вал зубчатое колесо. В зубчатом колесе имеется отверстие, в которое должен войти штифт распределительного вала. Вверните болт с большой шайбой, удерживать вал, как показано на рисунке, и затяните болт моментом Н. При затяжке болта вал не проворачивайте, так как клапаны могут ударяться о днища поршней. Приверните два болта крепления натяжного устройства, не затягивая их окончательно. Затяните средний болт с роликом моментом 7,5 Н.

Проверьте, чтобы после затяжки ролик легко вращался в обе стороны. Проверьте, не сбилась ли установка поршня первого цилиндра в положении ВМТ.

Установка ремня ГРМ на Toyota Corolla

При этом метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться сверху. Метка на зубчатом колесе распределительного вала должна быть выставлена, как показано на рисунке, и метка приводной шестерни топливного насоса высокого давления должна быть совмещена с меткой на водяном насосе.

При установке нового зубчатого ремня наложите его так, чтобы после его установки были видны буквы и цифры на задней стороне двигателя. Сначала наложите ремень на зубчатое колесо распределительного вала. Удерживайте накидным ключом приводную шестерню топливного насоса высокого давления и наложите ремень на шестерню.

Проверьте правильность зацепления зубьев зубчатого ремня, на участке между зубчатыми колесами распределительного вала и масляного насоса ремень должен быть натянут.

Продолжайте удерживать шестерню топливного насоса высокого давления, наденьте ремень на шестерню водяного насоса и зубчатое колесо коленчатого вала. Снова проверьте правильность зацепления зубьев зубчатого ремня.

Наложите ремень на направляющий ролик и приводную шестерню масляного насоса, причем именно в такой последовательности. Фиксируем маховик так, что бы он, не мог проворачиваться. С помощью ключа ослабляем регулировочную гайку и двигаем ролик, что бы непосредственно снять ремень.

Для полной замены и снятия ремня нужно открутить две гайки крепления к кузову. Достаем ГРМ из моторного отсека.

Важно обратить внимание на износ ремня и его повреждения. Также проведите детальный осмотр шестерни. Если есть загрязнения — уберите их. Проверьте передний сальник коленвала. После демонтажа ремня не проворачивайте распредвал или коленвал в особых случаях, если нужно выставить совпадение, тогда допускается поворот на несколько градусов, но не более. Выполнение регулировочных работ При демонтаже зубчатого ремня проверьте его износ.

Toyota Corolla 1993 1.3 16 VALVE DOHC EFI 4EFE — замена ремня грм

Внешняя сторона должна быть без трещин или заметного износа. Внутренняя сторона должна быть без расслоений или износа зубьев. Если вы заметили хотя бы одну такую проблему, то ГРМ Короллы уже не годен к последующей эксплуатации и требует замены. Прежде всего необходимо снять правое переднее колесо, надежно установить машину на подставки на домкрате все делать очень опасно ,демонтировать защиту картера и пыльник двигателя с правой стороны.

Неплохо облить центральный болт нижнего шкива жижей типа WD В данном случае устанавливался ремень фирмы гейтс и ролик какой-то непонятной немецкой фирмы-упаковщика,а внутри лежал вполне приличный жапанский ролик Койо.

Если соберетесь менять помпу, пока стоят ремни сорвите 4 болта крепления шкива накидной ключ на Открутите и уберите в сторону бачок омывателя 1 ьолт на Выкрутите свечи магнитная головка на 16 и отключите питание трамблера- двухконтактный разъем.

Теперь выкрутив и нижний болт можно говорить о том, что натяжитель мы снимем успешно. Дальше идёт процесс проверки, который занимает определённое время, но именно здесь потребуется собранность и внимательность.

Итак, в первую очередь проверяем ролики ускорителя и натяжитель. Проворачивая ролики, прислушиваемся к шуму подшибников. Далее проверяем крепление ролика ускорителя.

Смазав снятый рычаг шкива, ставим его на место и переходим к установке ролика успокоителя. Проверяем натяжитель на предмет возможной утечки масла. Далее проходим обратный процесс — это сборка. То же процесс в обратном порядке.

Отсоедините клеммы и снимите с автомобиля аккумулятор. Отсоедините высоковольтные провода и выкрутите свечи зажигания. Снимите ремни кондиционера и насоса гидроусилителя ремня. На механической коробке передач включите любую передачу, если установлена автоматическая коробка — зафиксируйте маховик через специальную прорезь в картере гидромуфты.

Порядок выполнения работы Отверните гайки на клапанной крышке и слегка приподнимите ее.

Содержание статьи

Отверните гайки крепящие верхнюю крышку ремня ГРМ и затем снимите крышку. Метку на шкиве коленвала совместите с меткой обозначенной цифрой 0 на нижней крышке ремня ГРМ.

При этом отверстие на шкиве распредвала обозначенное цифрой 2Е должно находиться вверху, и через это отверстие должна быть видна метка на блоке двигателя.

18565