Toyota        29 мая 2019        129         Комментарии к записи Установка круиз контроля на Fielder — бортжурнал Toyota Corolla Fielder года на DRIVE2 отключены

Установка круиз контроля на Fielder — бортжурнал Toyota Corolla Fielder года на DRIVE2


управление круиз контроль на тойоте


История создания системы круиз контроля Перед тем как говорить о том, как установить данную систему в автомобиль, давайте окунемся в историю и узнаем, когда впервые она была применена на автомобиле. Итак, разобравшись с инструментами, приступаем непосредственно к самой процедуре установки.

На Филдер круиз не ставится(штатный),только на Но если очень хочется,можно поставить,например такой https  * Круиз-контроль…

Силы можно не экономить она добротно закручивается на заводе изготовителе машины, но приложив усилия открутить ее можно. Далее для подключения нам понадобится спиральный провод, который можно приобрести там же. Открутив гайку, снимаем руль.

Для установки нашей хитрой опции нам понадобится подрулевой переключатель от Тойоты всего. Из битков, нам необходимы: Мы будем устанавливать ограничитель скорости, то есть круиз контроль.

Для осуществления подключения нам гараж не потребуется, так как все операции будут осуществляться в салоне автомобиля со стороны водительского сидения.

Toyota Corolla Fielder 2009, 136 л. с. — аксессуары

Снизу на фотографиях представлены все необходимые нам детали. Из инструмента нам в процессе проведения работ понадобится отвертка с отдельными битками. Из битков, нам необходимы: Итак, разобравшись с инструментами, приступаем непосредственно к самой процедуре установки. Первым, что мы должны сделать, это поставить колеса в положения прямо.

Для этого выкручиваем руль до нужного состояния.

На фотографии показано положение руля, которое должно быть при начале проведения работ. После этого выключаем зажигание, вытаскиваем ключ. Открываем капот, снимаем клемму с аккумулятора, после чего ждем пару минут, и приступаем к процессу установки. Садимся на водительское сидение и пытаемся вытащить заглушки, которые находятся по краям рулевой колонки и под ней. После того как они были вытащены, находим два болта, точно таких же как показано на картинке красной стрелочкой и выкручиваем их звездочкой с обеих сторон.

Не стоит экономить на битках, так как обычный шестигранник нам не поможет, мы только свернем сечение и не сможем открутить их вовсе. Далее нам необходимо снять подушку и отсоединить все провода, которые мешают ее убрать с рабочего места.

Сняв, аккуратно убираем ее в сторону. После того как убрана подушка нам нужно поставить метки на руле и рулевом вале, это необходимо для того что бы все потом поставить на свои места. Сделав метки, берем головку на 19 и начинаем откручивать гайку ключом.

Силы можно не экономить она добротно закручивается на заводе изготовителе машины, но приложив усилия открутить ее можно. На фотографии гайка указана красной стрелкой.

Открутив гайку, снимаем руль. Откладываем его также в сторону, можно куда-нибудь к ранее снятой подушке.

Фотография без руля представлена ниже. После того как руль снят, мы начинаем снимать нижнюю часть кожуха, после чего отсоединяем все провода и снимаем витой кабель с трех стандартных защелок.

Сделать все это не сложно, поэтому приступаем. На картинке защелки указаны красными стрелочками.

Далее, вместо снятого витого кабеля мы устанавливаем новый, который подойдет под наш круиз контроль. Ставим его на место и аккуратно защелкиваем. Перед установкой желательно подсоединить все провода, но если вам будет удобнее подсоединить их после, то ничего страшного.

После установки витого кабеля надеваем нижний кожух и аккуратно ломаем предохранительный стопор, который предохраняет кабель во время транспортировки и не позволяет ему вытащиться.

На этом закончим историю и перейдем непосредственно к выбору круиз контроля и его установке в нашу Тойоту. Мы будем устанавливать ограничитель скорости, то есть круиз контроль.

Отчет по установке круиз-контроля на Тойота Королла 2014

Для установки нашей хитрой опции нам понадобится подрулевой переключатель от Тойоты всего один. Купить его можно практически в любом автомобильном магазине аксессуаров для нашей машины. Далее для подключения нам понадобится спиральный провод, который можно приобрести там же.

Все это найти не сложно. Было бы желание, время и деньги. Для осуществления подключения нам гараж не потребуется, так как все операции будут осуществляться в салоне автомобиля со стороны водительского сидения. Снизу на фотографиях представлены все необходимые нам детали. Из инструмента нам в процессе проведения работ понадобится отвертка с отдельными битками. Из битков, нам необходимы: Итак, разобравшись с инструментами, приступаем непосредственно к самой процедуре установки.

Первым, что мы должны сделать, это поставить колеса в положения прямо. Для этого выкручиваем руль до нужного состояния. На фотографии показано положение руля, которое должно быть при начале проведения работ. После этого выключаем зажигание, вытаскиваем ключ.

Установка круиз контроля: поэтапная инструкция

Открываем капот, снимаем клемму с аккумулятора, после чего ждем пару минут, и приступаем к процессу установки. Садимся на водительское сидение и пытаемся вытащить заглушки, которые находятся по краям рулевой колонки и под ней. После того как они были вытащены, находим два болта, точно таких же как показано на картинке красной стрелочкой и выкручиваем их звездочкой с обеих сторон.

Не стоит экономить на битках, так как обычный шестигранник нам не поможет, мы только свернем сечение и не сможем открутить их вовсе.

Далее нам необходимо снять подушку и отсоединить все провода, которые мешают ее убрать с рабочего места. Сняв, аккуратно убираем ее в сторону. После того как убрана подушка нам нужно поставить метки на руле и рулевом вале, это необходимо для того что бы все потом поставить на свои места.

Сделав метки, берем головку на 19 и начинаем откручивать гайку ключом. Силы можно не экономить она добротно закручивается на заводе изготовителе машины, но приложив усилия открутить ее можно.

На фотографии гайка указана красной стрелкой.

3902