В целом Toyota Corolla воспринимается, как более гармоничный автомобиль, хотя её принадлежность к бюджетному классу видна невооружённым глазом.
Тойота Камри и Тойота Королла: чему отдать предпочтение?
Проверка на дороге Сказать, кто лучше ведёт себя на дороге — Тойота Королла или Тойота Камри, однозначно. Мощный силовой агрегат Camry обеспечивает тяжёлому автомобилю превосходную динамику, хотя, по ощущениям водителя, машина разгоняется не быстрее, чем Corolla.
Виной тому чрезмерно жёсткий демпфер педали газа, а также коробка передач Toyota Camry, рассчитанная на экономию топлива. В итоге на трассе среднеразмерный седан Toyota ведёт себя просто замечательно, не досаждая водителю рывками при ускорении либо сбросе газа, но вот с резкими ускорениями и обгонами в городе стоит быть осторожнее.
Сравнение Тойота Камри и Королла
Тойота Королла, в отличие от Камри, дает своему владельцу возможность выбрать между механикой и бесступенчатым вариатором. Седан С-класса с двигателем объемом 1.
Для Камри разгон уменьшился до 9 секунд, а расход увеличился до 7. Существенные отличия заметны и в габаритах машин. Кузов Камри на мм длиннее, на 25 мм шире, чем у Короллы. При этом последняя выше на мм, чем седан D-класса.
Колесная база Камри на 30 мм меньше. Это послужило причиной тому, что экстерьеры двух авто стали похожи между.
Усовершенствованная передняя и задняя оптика со светодиодными огнями — не просто элемент декора. Это дополнительный плюс к безопасности автомобиля. Тойота Камри оснащена дюймовыми легкосплавными дисками. Тойота Камри представлена в различных комплектациях: Comfort, Elegance, Prestige и Premium.
Отделка выполнена из недорогого пластика. На задних креслах сидеть втроем уже некомфортно, особенно высоким людям.
Динамические характеристики Сказать сразу, кто лучше на дороге, сложно. Тяжелой Камри устойчивости во время движения придает сильный мотор, хотя разгоняется машина не лучше Короллы.
Все дело в коробке передач, которая нарочно сконструирована, чтобы потреблять меньше горючего. Поэтому у бизнес-седана ход плавный и мягкий.
Но даже при настрое АКПП сберечь карман владельца, у Камри все равно остается приличный аппетит — 11 л на сотню.