Toyota        25 января 2019        58         Комментарии к записи Отзывы владельцев Toyota Soarer (Тойота Соарер) с ФОТО отключены

Отзывы владельцев Toyota Soarer (Тойота Соарер) с ФОТО


TOYOTA SOARER — Роскошнейшее люкс-купе с 2JZ-GE (JZZ31)


Как я раньше-то ездил?! Была заменена левая фара ближнего света и скорее всего обе-дальнего света.

Тойота Соарер — отзыв владельца. Kucherman, Новосибирск.  Из недостатков компоновки кузова замечу не раскладывающийся задний…

Жаль, что нет люка и эл. Был еще один трабл, при холодном запуске, наблюдалась некая волнообразная вибрация по кузову в районе об.

Первое уже устарело, 3 поколение пока недоступно по цене,а вот второе это то,что мне всегда нравилось. Ангарск Иркутской области и на Байкал. Но все-таки, это машина для эгоиста.

Также сказывается и немаленькая масса Соарера — кг в снаряженном состоянии.

Подвеска в меру упругая, но и не вытрясает всю душу на неровностях. Особенно понравилось, как ведет себя машина на трассе. Собственно, класс GT машин для этого и создавался. Машина хорошо рулится, в поворотах практически не кренится. Думаю, многим знакома ситуация, когда с машиной все в порядке, но все же хочется чего-нибудь улучшить, что-нибудь для любимой игрушки купить.

5 копеек о Toyota Soarer

Эти диски были удачно выменяны на тайваньские ки один в один. Был еще один трабл, при холодном запуске, наблюдалась некая волнообразная вибрация по кузову в районе об. Как то раз, при движении по трассе обнаружил, что появился какой то вой под сброс газа.

После небольшого анализа было решено поменять натяжной ролик ремня ГРМ, потому что скидывание ремня привода навесных агрегатов ничего не меняло, а что еще могло крутиться в двигателе и издавать такой звук — на ум не приходило. По традиции, после замены ничего не изменилось.

Тогда, учитывая также подъедание двигом масла, было принято решение раскидать все нах…руки уже давно чесались. За первый вечер снял ГБЦ, на второй вечер с помощью лебедки и анкера в потолке было выдернуто все остальное.

Предварительно была снята АКПП, причем, понадеявшись на собственные силы эту операцию выполнял один. Потому как на Жигулях эту процедуру проделывал на раз-два. Коробка неожиданно оказалась тяжелее, чем на жиге. Чуть не родил прямо в яме.

Toyota Soarer V8 / Вторые руки

Вскрытие показалось, что пациент скорее жив, чем мертв. На стенках цилиндров были обнаружены следы хона, ступенька в верхней части цилиндров практически не ощущалась.

Кольца были сняты и проверен зазор в замке, который тоже оказался в норме. Поэтому решено было кольца оставить, они были очищены от нагара и водружены на место в также очищенные канавки поршней. Также до кучи были заменены шатунные вкладыши, так как выглядели изношенными.

Были поменяны все сальники и маслосъемные колпачки.

Также заменил все резинки на форсунках, которые изрядно задубели. В стоковом варианте 5 до сотни это сильно: Но жестко и на дальняк комфортно не поедешь. Максимальная комплектация схожа с крауном но чуть меньше.

Двигатель работает по другому и позволяет ехать в любом режиме от спортивного до спокойного. Отметив для себя плюсы и минусы этого конкретного экземпляра попрощался с парнем и стал ждать второго Соарера. Двери не провисли болезнь Соареров , закрываются плотно и четко. Соарер пережил небольшой кузовной ремонт, особых следов сильных аварий я не заметил, скорее всего просто освежили краску, парочку сколиков конечно нашел. Вышел владелец, пообщались, г.

Он чёрный… а я уже привык к светлым, и честно даже не думал что чёрный салон может так выглядеть. Чисто, почти никаких коцек, не прокуренный, в общем поводов для недовольства не было. Решили прокатится, по сравнению с первым, Мой ехал заметно веселее и комфортнее, конечно есть разница между 16 и 18 колесами, но не такая же сильная. Соарер охотно реагировал на подачу топлива, хорошо проходил мелкие неровности и средние ямки, салон не издавал каких-либо писков и посторонних шумов.

Пробная поездка закончилась и, договорившись встретится к концу недели, я поехал домой. Надо ли говорить, что в эту ночь спал я крайне плохо…. Ровно через неделю машина была снята с учёта, а жаль: Я рассчитался с Иваном прежний владелец и стал осваивать новую машину… Уже 3 месяц пошел, ГИБДД остановив, просто расспрашивает что за аппарат и отпускает с миром, типа транзиты не выданы справкой — счёт.

Под эту тему заказал таблички с символикой Соарер под японский стандарт номеров. Задний FR Тип кузова: Вот я приобрел соарер серебристого цвета, сочетание огромного для японских параметров купе, достаточной мощи.

Первые минуты в роли водителя я волновался,не мог привыкнуть к параметрам машины,слишком длинный перед. Роскошь салона для передних двух пассажиров очевидна.

Нестандартная ручка переключения передач на автомате, напоминала мне джойстик в приставке. Электротабло, что впринципе является преимуществом ночью, но при ярком свете днем, испытывашь неудобства. Двери были обтянуты натуральной кожей светлого цвета, салон велюр, того же цвета, что и кожа. Я сажусь за руль и сразу море эмоций!

Решили заехать покушать перед дорогой, заехали в макдак обстановка видимо везде у них одинаковая, чувство было как у себя в городе но предстаяла еще дорога в верст. И вот мы поехали домой, интерент ели грузит другая область кое как прогрузил нам пусть проезда. Но я к этому времени уже вовсю осваивал первую свою иномарку Тойоту Камри, года выпуска, 2,0 литра, в ZX-комплектации. Не буду о ней нечего рассказывать, отзыв все же о другом автомобиле. Машинка к этому времени уже 1,5 года бегала по России и общий пробег приближался к тысячам км.

Скажу честно, если бы можно было открутить время назад, то конкретно этот образец я бы не взял. Но тогда меня, что называется, переклинило и разум отключился. После покупки всплыли следующие вещи.

На машине был замененный капот, с правой стороны между крылом и капотом был большой зазор, который никакими регулировками не устранялся. Была заменена левая фара ближнего света и скорее всего обе-дальнего света. Правая фара осталась, видимо, родная, поэтому была немного желтоватой. Была разорвана губа и не было некоторых фрагментов. Разрывы были заштопаны проволокой.

Похожие отзывы

Так же были замечены следы ремонта на обеих дверях и правом заднем крыле. Ну и в целом, было видно, что прошлый хозяин не заморачивался всякими пустяками типа полировки кузова.

Двигатель немного гнал масло из под клапанных крышек и, как впоследствии выяснилось, еще и это масло подъедал с аппетитом около ,5 литров на км. В остальном работал ровно, без провалов.

5158