Toyota        25 апреля 2019        66         Комментарии к записи Отчет по установке круиз-контроля на Тойота Королла — Форум Тойота Королла отключены

Отчет по установке круиз-контроля на Тойота Королла — Форум Тойота Королла


Установка круиз-контроля Toyota Corolla 2008 150 кузов


Если дельта отрицательная, маркер нужно двигать в правую сторону.

Гарантия до 24мес. Оплата при получении +подарок. Заходи!

Для того, чтоб блок круиз-контроля знал, какая кнопка нажимается, нужно запрограммировать уровни распознавания кнопок с соответствующих окошках программы.

Из инструмента нам в процессе проведения работ понадобится отвертка с отдельными битками. Теперь самая ответственная часть работы — обрезание ушей у подушки. Пробовали полировать торцы — бесполезно.

При сборке не передавите провода крепежными винтами! Дальше, снимать подушку мы уже умеем, прикручиваем кнопки, укладываем провода и подключаем разъем к витому кабелю.

Create an account or sign in to comment

Теперь самая ответственная часть работы — обрезание ушей у подушки. Я не решился делать это сам, отдал профессионалам на работе. К примеру, относительно Короллы разница в цене данных комплектаций может достигать тысяч рублей, что вполне логично становится препятствием для покупки более дорогой модели.

Однако оснастить машину опцией круизконтроля можно собственными усилиями.

Подготовка к установке Наглядно изображать процесс монтажа лучше всего на машине, которая по хронологии выпускалась где-то в середине между 90 и моделями.

Поэтому рассмотрен порядок монтажа будет на Тойота Королла года фактически выпущена в году с двигателем 1NR-FE объемом 1. Автомобиль представляет собой что-то среднее в технологическом плане между машинами , и годов выпуска, ввиду чего и избран данный пример.

Toyota Corolla 2012, 124 л. с. — аксессуары

Итак, начинается замысловатое монтировочное действо. Первым делом нужно купить подрулевой переключатель, который будет отвечать за включение и выключение опции, а также провод к нему.

Toyota Corolla. Установка и подключение ПТФ.

Понадобится он всего один, однако про запас лучше взять два или три например, может случиться поломка при его установке. Проверка работы управляющих и запрещающих сигналов: У меня этот процесс вызвал трудности.

268 posts in this topic

Не работал сигнал от педали тормоза и сцепления. Спасибо Сергею разработчику в телефоном режиме через удаленный доступ к компьютеру и КК машины удалось найти сигнал в CAN-шине педали тормоза. Информация по маховику переключателя муфты сцепления отсутствовала пришлось отдельно тянуть провод серый канал 3 от КК к разъему переключателя муфты сцепления см.

По ходу настроили мне тахо низ, тахо верх. Калибровка педали имеет два графика — для первого и второго канала датчика положения педали. Как правило сигнал относительно угла положения педали имеет прямой вектор.

Поэтому можно калибровать график по двум точкам — при отпущенной и полностью нажатой педали. Для этого нужно нажать чекбокс «интерполяция».

Для редактирования нужного графика нужно нажать чекбокс «АЦП 1» или «АЦП 2», после чего на график накладываются маркеры, которые можно перемещать мышью. После окончания калибровки педали можно проверить калибровку методом ручного управления.

В окошке «ручной режим» нужно установить любое значение от 1 до , затем нажать чекбокс. Если мотор заведён — обороты моторы поднимутся, если мотор остановлен — установленное положение педали можно проконтролировать в программе диагностики ЭБУ мотора.

При успешном тесте, ЭБУ мотора продолжит работать в штатном режиме, иначе в память ЭБУ запишется соответствующая ошибка по педали.

Нажимаем педаль газа до упора — это наше верхнее положение по графику. Ставим галочку напротив АЦП1 и ставим галочку напротив интерполяция.

Аналогично делаем для АЦП2. Установка круиз-контроля на Тойота Королла своими руками: Для того, чтобы самостоятельно установить устройство поддержания стабильной скорости на вашей Тойота Королла, вам понадобятся следующие инструменты: Пошаговая инструкция по установке круиз-контроля: Давно и долго я наблюдал записи о том, как легко поставить круиз-контроль и при этом не надо платить приличные деньги за оригинальные запчасти.

Но особой нужды в нем не было видно, поэтому все пропускал мимо.

Но некоторое время назад, после появления очередной записи, решил, что пора бы и себе его поставить, все же бывают у меня поездки дальние временами, а в голеностопе после километров даже с перерывом начинает ощущаться дискомфорт. После того как руль снят, мы начинаем снимать нижнюю часть кожуха, после чего отсоединяем все провода и снимаем витой кабель с трех стандартных защелок.

Сделать все это не сложно, поэтому приступаем. На картинке защелки указаны красными стрелочками. Далее, вместо снятого витого кабеля мы устанавливаем новый, который подойдет под наш круиз контроль.

Ставим его на место и аккуратно защелкиваем. Перед установкой желательно подсоединить все провода, но если вам будет удобнее подсоединить их после, то ничего страшного. После установки витого кабеля надеваем нижний кожух и аккуратно ломаем предохранительный стопор, который предохраняет кабель во время транспортировки и не позволяет ему вытащиться.

При всем этом не стоит его крутить до установки руля, так как разъем должен остаться сверху.

18989