Toyota        18 июня 2019        43         Комментарии к записи Тойота Авенсис новый кузов цена фото характеристики Toyota Avensis отзывы отключены

Тойота Авенсис новый кузов цена фото характеристики Toyota Avensis отзывы


2018 Toyota Avensis


Выглядят они одинаково здорово, но, как вы понимаете, отличаются по габаритам. Дело в том, что с выходом совершенно новой Toyota Avensis приходилось решать сложную задачу — как развести новый автомобиль с уже хорошо и давно зарекомендовавшей себя Кемри. Именно это внедрение позволило сократить расход и кроме того, увеличить межсервисный пробег на целых 20 тысяч км и увеличить интервал замены масла тойота авенсис последней модели фильтров в зависимости от двигателя.

Тойота Авенсис в новых кузовах седан и универсал — фото. Toyota Avensis модельного года.  Последняя…

Его мощность достигает л. Обновленная Тойота Авенсис стал выглядеть богаче.

Автомобили получили полностью иное оформление передка, выполненное в стиле последних моделей компании. Более качественные материалы, более богатые варианты расцветок салонных панелей, а плюс ко всему, инженеры обещают небывалую тишину в салоне. Размещенный на передней панели мультимедийный сенсорный экран, диагональю в 8 дюймов тойота авенсис последней модели в качестве дополнительной опцииявляется естественным продолжением остальной части интерьера.

Если изучить фото и видео материалы, а также сравнить новинку с дорестайлинговой версией, перемены становятся очевидными и невооруженным глазом.

Toyota Avensis фото спереди Передняя часть получилась совершенно новой и мало чего общего имеет с предшественником. Именно такого результата дизайнеры и добавилась.

Новая зауженная светодиодная оптика, мощный новый бампер с воздухозаборниками, не заметить которые сложно. Даже капот получился другим. Очень понравились отдельные секции под противотуманные фары, выгодно подчеркивающие всю новизну передка.

Обновленный Toyota Avensis 2015 – последний рестайлинг модели

Фото Тойота Авенсис сбоку Сбоку мы узнаем прежний Авенсис, но все же за счет новых вариантов окраски кузова, а также широкого списка новых легкосплавных дисков даже профиль поменять можно без особых проблем, отойдя от внешности предшественника.

Фотография Тойота Авенсис сзади Задняя часть, конечно же, без изменений остаться не могла.

Как результат, перед нами новые габаритные фонари, обильное количество светодиодов, новая крышка багажного отсека, более массивные и внушительные бампера. Не стоит забывать, что компания представила сразу две кузовные версии рестайлинговой модели — седан и универсал.

Выглядят они одинаково здорово, но, как вы понимаете, отличаются по габаритам. Вторая же причина заключается в следующем: Теперь мы рассмотрим более подробно роскошную внешность седана. Глядя на фото видно, что изменился дизайн передней части кузова. Автомобиль получил мощный бампер, иной капот и передние крылья, и новые светодиодные фары головного света.

В профиль автомобиль по-прежнему узнаваем, единственное, что производитель добавил новые цвета эмали и новые рисунки на легкосплавные колесные диски. Сзади у обновленных седана и универсала Toyota Avensis появились новые видоизмененные габаритные плафоны с LED-лампами, а также бампера и крышки багажного отделения.

Внутренний интерьер новой Тойота Авенсис

Японцы, правда, не старались внести особых изменений в эту часть кузова, увеличив количество цветов, в которые он может быть окрашен. Тойота Авенсис в новых кузовах седан и универсал — фото Toyota Avensis модельного года Новая Toyota Avensis седан — фото Сзади изменения коснулись крышки багажника, плафонов фар и бампера.

Последняя часть автомобиля увеличила его размеры в сравнении с предыдущей моделью на 40 мм. Дорожный просвет у обновленного Toyota Avensis составляет мм, что, по сути, немного для российских дорог.

Но если использовать этот автомобиль в пределах города, то, по крайней мере, благодаря улучшенному внешнему виду на нем будет не стыдно показаться в богатых районах, а не только на парковках супермаркетов. Но японцы подошли ответственно к созданию этой модели и внесли значительные коррективы в дизайн салона.

Но благодаря оптимизации степени сжатия и впрыска, более продуктивной работе фазовращателей и применению специального покрытия для деталей моторов снижающих потери на трение удалось добиться снижения расхода топлива на 0,,8 литра на сотню, расход у моторов 6,,1 литра бензина.

А вот дизельная линейка моторов для рестайлинговых версий Avensis полностью новая. Под капотом может быть установлен один из двух дизельных моторов, соответствующих по уровню выбросов в атмосферу нормам Евро6 с межсервисным пробегом в км.

Тойота Авенсис дизель 1,6-литровый D-4D лс Нм в паре с 6 МКПП довольствуется по данным производителя всего 4,1 литрами дизельного топлива.

Фото Toyota Avensis новый кузов Нажмите фото для увеличения Новый Тойота Авенсис фото салона Нажмите фото для увеличения. Вывод Если принять во внимание все то, что изменила компания Тойота в рамках последнего рестайлинга своей модели Авенсис, можно даже назвать все это выходом нового поколения.

Однако нет, это именно рестайлинговая версия, но получившая огромный перечень обновлений. Новшества коснулись внешности, внутреннего оформления салона, комплектации и даже технических характеристик. Новый Тойота Авенсис фото Презентация обновленной Toyota Avensis года состоялась в рамках Женевского автосалона в начале марта этого года. Причем событие это во многом знаменательное, поскольку перед нами последний рестайлинг для чуть ли уже не легендарного автомобиля.

Расход топлива упал до 4 литров на сотню в смешанном цикле для 1,6-литрового мотора, двухлитровый турбодизель просит всего 4,5 литра на сотню.

Тойота Авенсис в России Но это все у них, в Европах. У нас же официалы ещё предложат купить остатки Toyota Avensis третьего поколения и в том случае, если машина осталась на складе, за базовую модификацию просят не менее рублей. Двигатель в России всего один — 1,8-литровый сильный бензиновый.

2018 Toyota Avensis

К нему могут прикрутить либо механическую коробку передач на шесть ступеней, либо установить вариатор Aisin. Цена топовой Toyota Avensis с вариаторной трансмиссией и тем же бензиновым мотором с полным набором оборудования и систем безопасности — 1 рублей.

Если же купить все предлагаемые допы, то цена увеличится ещё тысяч на Актуальное для нас третье поколение Toyota Avensis предлагается в двух кузовах — универсал и седан.

Если не считать Авенсис Версо, минивен, построенный на базе второго поколения седана и потихоньку переросший со временем в отдельную самостоятельную модель. До этого японцы делали минивены из каждого седана. Сейчас семейный минивен позиционируется, как самостоятельная модель, хотя и использует платформы популярных седанов. Наш же Toyota Avensis никогда звёзд с неба не хватал. Его покупатель — спокойный и практичный человек. Ему незачем яркие дизайнерские выкрутасы и сумасшедшая мощность моторов.

Для него главное — спокойствие и комфорт в салоне. Хотя третий Авенсис нельзя назвать безликим и невыразительным.

Острые фары, большой угол наклона лобового стекла, эмоция может наблюдаться только в параболическом капоте и его игрой с передней оптикой. На этом острые грани заканчиваются.

2879