Toyota        09 апреля 2019        62         Комментарии к записи Пропадает сцепление — Форум Белорусского Опель Клуба отключены

Пропадает сцепление — Форум Белорусского Опель Клуба


Осмотр и покупка Опель Астра G. ЧАСТЬ 2. Фронт работ.


Второй раз букварь активно нае вводит в заблуждение со списком требуемых инструментов: Бачок и гтц. С такими мыслями я ушел лопать бескрайние просторы всё знающей и всё умеющей Страны Советов.

Купить сцепление Опель с полной гарантией и доставкой. Жмите!

Что за нелюбовь к барабанным палочкам? А вот в смерти выжимного была виновата грязь.

Необходимость вскрытия меня совсем не радует: Как и происхождение выжимного — на нем не было ни одной метки.

Chipmunks был 8 часов назад скромный очкарик и умник-бурундук Москва, Россия Действие первое Как-то я писал о том, что у меня уходила тормозная жидкость. При этом все трубочки-патрубки были сухими.

Бачок и гтц тоже. Тормозную я долил, но вот мистическое исчезновение жидкости меня озадачило. Долго ли коротко ли, но мы успели съездить в тридесятое королевство и помотаться тут по местности, и одним субботним утром Элька устроила себе выходной.

Просто завелась и не поехала. Выжимаешь педаль сцепления, а она как безвольная амеба утопает к самому полу.

Пропало сцепление, в сервисе ломают голову…

Передачи естественно не включаются. И вот сижу я с мыслями: Сначала ступор, ведь это хорошо, что все случилось дома и в выходной. А если бы в дороге? А если в дороге, то на нейтралку у нас скидывается и без выжатого сцепления. И при заведенном и при заглушенном двигателе.

Сказали спасибо:

С такими мыслями я ушел лопать бескрайние просторы всё знающей и всё умеющей Страны Советов. Там, подковав себя с теоретической стороны, выяснил что такие симптомы появляются из-за воздуха, который попал в систему.

После я сходил в ближайший магазин за тормозной как за хлебом уже: Казалось бы, все просто, если верить букварю. Качаем педаль, ключом на 10 ослабляем штуцер, придерживая его вторым ключом на 17, выгоняем воздух И вот здесь самое время услышать громогласное: Второй раз букварь активно нае вводит в заблуждение со списком требуемых инструментов: Уже не раз обращал внимание, что во многих наборах ключей нет Что за нелюбовь к барабанным палочкам?

Ладно, пошел купил, стал прокачивать.

Тут я стал проклинать вечное желание сэкономить на материалах: Аккуратно чтоб не свернуть ему шею стал прокачивать. И что вы думаете, ура!

Радость правда была недолгой. Когда прокачивал услышал нехороший хлюпающий звук со стороны корзины.

Необходимость вскрытия меня совсем не радует: Вечером правда я совершил тестовую поездку в Мегу. После нас на парковке осталось пятно тормозной жидкости. Сцепление — общая информация и проверка состояния компонентов Конструкция сцепления и компонентов его привода 1 — Гидравлическая линия приводного тракта выключения сцепления 2 — Демпфер 3 — Шланг, соединяющий главный цилиндр с резервуаром 4 — Шток толкателя главного цилиндра сцепления 5 — Кронштейн педали сцепления 6 — Датчик-выключатель положения педали сцепления модели с темпостатом 7 — Уплотнительное кольцо 8 — Сборка исполнительного цилиндра сцепления с выжимным подшипником 9 — Гидравлическая линия 10 — Болт крепления корзины сцепления 11 — Сборка корзины сцепления с нажимным диском 12 — Ведомый фрикционный диск сцепления 13 — Направляющая втулка 14 — Штуцерная гайка На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной.

Ступица фрикционного ведомого диска оборудована продольными шлицами, входящими в зацепление со шлицами цапфы первичного вала трансмиссии. Фрикционный и нажимной диски сцепления удерживаются в контакте друг с другом за счет усилия, развиваемого диафрагменной пружиной нажимного диска. Конструкция сцепления и его привода — см. Выключение сцепления производится гидравлическим способом.

Привод выключения состоит из педали сцепления, главного гидравлического цилиндра с резервуаром, соединительных линий и объединенного с выжимным подшипником, посаженного непосредственно на входной вал коробки передач, исполнительного цилиндра см.

При выжимании педали в тракте системы поднимается гидравлическое давление, которое в результате прикладывается к вмонтированному в исполнительный цилиндр выжимному подшипнику.

Подшипник под воздействием гидравлического усилия прижимается к лепесткам диафрагменной пружины нажимного диска в корзине сцепления. Выгибаясь, пружина прерывает контакт нажимного и ведомого дисков, освобождая последний. При обслуживании сцепления, помимо замены компонентов, имеющих очевидные повреждения, необходимо произвести некоторые первичные проверки предполагается, что коробка передач находится в исправном состоянии: В первую очередь следует проверить уровень жидкости в главном гидравлическом цилиндре сцепления см.

проблема со сцеплением Opel Astra G 99 года

В случае необходимости произведите корректировку, добавив требуемое количество гидравлической жидкости, и внимательно осмотрите систему на наличие признаков утечек.

9670