Toyota        07 апреля 2020        56         Комментарии к записи Ремонт актуатора сцепления Тойота Королла фотоотчет отключены

Ремонт актуатора сцепления Тойота Королла фотоотчет


На усики устанавливаем датчик и делаем его поворот по часовой стрелке, что бы отверстия болтов элемента совпадали привод сцепления тойота королла корпусом. Вилку сцепления хорошо обрабатываем универсальной консистентной смазкой и устанавливаем привод с зазором 5 — 9 миллиметров. Далее делаем установку фишек на двигатель и датчик привода, затем устанавливаем крышку и непосредственно сам аккумулятор.

Выполнение данной процедуры на первый взгляд покажется не легким процессом. Возможно, первый раз будет сложно и не понятно. Но вы наберетесь опыта и будете знать лучше свой автомобиль.

Тем более, когда самостоятельно устанавливаешь ремкомплект актуатора сцепления Тойота Королла, это сэкономит деньги и еще чуть-чуть приблизит вас к познанию автомобиля. Читайте также: Обзор Toyota Highlander XU50 привод сцепления тойота королла Регулировка положения сцепления Toyota Corolla После включения зажигания в течение трех секунд сделайте не менее семи нажатий на педаль тормоза.

привод сцепления тойота королла

После чего зуммер должен подать два коротких звуковых сигнала. Зажимая педаль тормоза, переместите рычаг коробки передач в такой последовательности: Отпустите педаль и подождите секунд. Затем удерживайте тормоз. Зуммер привод сцепления тойота королла звуковой сигнал — это будет означать регулировку положения зажима сцепления. Снова отпустите тормоз, затем нажмите его заново — зуммер издаст два сигнала.

привод сцепления тойота королла

Выключите зажигание и привод сцепления тойота королла около десяти секунд. Управление переключением передач на подъемах Когда электронный блок управления коробки передач распознает движение автомобиля на подъем, он запрещает переключение на более высокую передачу до тех пор, пока подъем не будет окончен.

Запрет налагается до того, как коробка передач попытается переключиться на более высокую передачу или после того, как она закончит переключение на боле низкую передачу в соответствии с установленной задержкой привод сцепления тойота королла. Управление переключением передач на спусках Рис. Управление переключением передач на спусках Когда электронный блок управления коробки передач распознает движение автомобиля на спуск, он выполняет переключение на более низкую передачу с 5-й на 4-ю в соответствии с сигналом о торможении, поступающим при нажатии водителем на педаль тормоза.

Когда электронный блок управления коробки передач распознает движение автомобиля на более крутом спуске и поступает повторный сигнал торможения, он выполняет переключение еще на одну передачу вниз с 4-й на 3-ю. Распознавание подъема или спуска Распознавание крутизны подъема или спуска производится путем сопоставления фактического разгона, вычисляемого по сигналу датчика скорости, и номинального значения разгона, запоминаемого электронным блоком управления коробки передач. Функция DTA управление коробкой передач при торможении и разгоне Рис.

При резком разгоне: При резком замедлении электронный блок управления коробки передач распознает по сигналу датчика положения резкое отпускание педали акселератора для снижения скорости автомобиля.

В этом случае система не позволяет переключаться на более высокие передачи, тем самым, обеспечивая торможение двигателем и создавая предпосылку для последующего интенсивного разгона автомобиля. Кроме того, когда автомобиль останавливается в режиме переключения Е или М, автоматически включается 1-я передача, привод сцепления тойота королла автомобиль впоследствии мог нормально трогаться с места.

привод сцепления тойота королла

Если автомобиль останавливается, и рычаг переключения передач установлен в положение R, автоматического переключения передач не происходит. При открытии водительской двери автомобиля, стоящего с работающим двигателем и рычагом переключения передач, установленным в положение Е, электронный блок управления коробки передач предупреждает водителя сигналом зуммера, расположенного в щитке приборов.

Управление коробкой передач при парковке автомобиля Рис. Блок-схема управления коробкой передач при парковке автомобиля Для постановки автомобиля на стоянку водитель включает стояночный тормоз, переводит рычаг переключения передач в положение E, M или R, проверяет, правильно ли включена передача, по контрольной лампе и переводит выключатель двигателя в положение OFF. После перевода выключателя двигателя в положение OFF механизм блокировки селектора фиксирует рычаг переключения передач.

Примерно через 1 с электронный блок управления коробки передач включает сцепление. В результате включается стояночный режим привод сцепления тойота королла передач, при котором шестерни находятся в зацеплении.

Автомобиль можно поставить на стоянку при любом положении рычага переключения передач E, M, R или N. Однако при установке рычага переключения передач в положение N описанный выше режим постановки на стоянку невозможен, поскольку шестерни коробки передач выведены из зацепления.

Кроме того, при постановке автомобиля на стоянку в режиме включенной передачи следует переводить выключатель двигателя в положение OFF после того, как контрольная лампа переключения привод сцепления тойота королла укажет положение 1 или R. Примерно через 5 с после перевода выключателя двигателя в положение OFF водитель может проверить, какая включена привод сцепления тойота королла, по контрольной лампе, включаемой электронным блоком управления щитка приборов.

привод сцепления тойота королла

Диагностика При обнаружении привод сцепления тойота королла электронный блок управления коробки передач производит диагностику и регистрирует в памяти неисправный узел или систему. В памяти электронного блока управления коробки передач хранятся коды DTC электронные коды. Кроме того, электронные коды можно считать с помощью микропроцессорного тестера II.

привод сцепления тойота королла

Электронные коды DTC нельзя стереть из памяти простым отключением выводов аккумуляторной батареи. Набор отверток. Тара ненужная для слития старого масла. Само сцепление.

СИСТЕМА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" > РЕГУЛИРОВКА

В качестве примера возьмем сцепление Тойота Королла робот. На моделях с МКПП демонтаж производится чуть проще. Для замены необходимо сделать следующее обязательно в такой же последовательности: Отсоединить воздушный датчик. Демонтировать воздуховоды. Для этого потребуется ослабить натяжение хомутов с помощью специального ключа.

Снять привод сцепления тойота королла фильтр.

привод сцепления тойота королла

Выкрутить не до конца болт, который фиксирует коробку передач. Затем отсоединить разъемы на КПП, это позволит спокойно выкрутить болты крепления. Разобрать шаровую опору. Это позволит слить из КПП старую трансмиссионную жидкость в привод сцепления тойота королла подготовленную тару.

В конце откручиваются ступичные гайки. Демонтировать крепления шаровой, которые идут к рычагу. Данная манипуляция откроет доступ к приводным валам. Открутить переднюю крышку коробки передач и демонтировать приводные валы. После этого необходимо слегка поднять КПП и извлечь фиксирующий болт который на одном из первых этапов привод сцепления тойота королла слегка откручиваличто расположен сверху.

привод сцепления тойота королла

Без поднятия коробки сделать это будет гораздо труднее. Если вы заметили, что сальник чрезмерно изношен, на данном этапе рекомендуется произвести его замену. Выкрутить оставшиеся болты на коробке передач.

Замена сцепления тойота королла. инструкция как поменять сцепление на королле

Слегка оттянуть КПП от мотора и снять сцепление с маховика. Желательно сразу проверить его состояние. Если процедура выполнена успешно, должны прозвучать звуковые сигналы 2 коротких сигнала. Выключите зажигание привод сцепления тойота королла отсоедините вставленную перемычку от диагностического разъёма.

Если зуммер не издает звуковые сигналы или промежуток между ними составляет больше 0,5 секунды, следует выключить зажигание, подождать не менее 15 с и начать все заново. Принял решение заменить сцепление вернее только диск Valeo TY и выжимной подшипник SACHS работы проводил по статье описанной ТУТ, но все это пошло не по плану, так как предыдущий владелец установил комплект сцепления от механической КПП и начались танцы с бубном в поисках комплекта сцепления который стоил адекватно привод сцепления тойота королла был в наличии.

Сцепление Тойота Королла

Варианты были такие: Приобрел я ASIN. Полный размер Разница в корзинах визуально даже привод сцепления тойота королла не говоря уже что от робота оно самоподводящее устраняет зазор между диском и корзиной Ну конечно собрал все в обратном порядке. Все вроде бы ничего, нормально поехало, но все же вызывало дискомфорт переключение передач, подумал притрется все и будет норм.

Ни тут то было проездил буквально 2 дня и снова та же беда с вылетом в нетраль. Грешить остальсь только на актуатор выжима сцепления. Машину на галстук и в гараж.

Снимал не долго для это потребовалось снять АКБ и площадку под ней, далее две фишки от датчика и электродвигателя и 3 болта крепления актуатора. Вскрытие и модернизация актуатора показана ЗДЕСЬв моем случае вскрытие показало, что электродвигатель был забит пылью от щёток и подшипники его уже требовали замены в следствии этого мотор потерял необходимую мощность для вращения механизма актуатора и соответственно выжима вилки сцепления. Выполнил привод сцепления тойота королла сцепления.

Машина поехала как буд-то стоит коробка автомат. Всем кто столкнулся с такими же проблемами сделать как я описал и не привод сцепления тойота королла. Всем добра! Вот ЗДЕСЬ указана не менее интересная информация по запчастям на наши роботы я уверен она очень полезна. Цена вопроса:

22123