Toyota        21 июня 2019        60         Комментарии к записи Тюнинг Toyota Corolla Ceres / Sprinter Marino — Тюнинг Toyota Corolla Ceres / Sprinter Marino отключены

Тюнинг Toyota Corolla Ceres / Sprinter Marino — Тюнинг Toyota Corolla Ceres / Sprinter Marino


Toyota corolla ceres


Мой рост см, помещаюсь спокойно.

mallsspb.ru Заголовок сообщения: Toyota Corolla Ceres КРАСАВА!!! Добавлено: Сб июн 22, am. Патриарх ТСМ.  2….

Датчик положения распредвала изначально крепился к валу резиновой трубочкой, что не есть гут. Решение созрело, после некоторых мытарств это все в коробочке прибыло ко мне, сему я несказанно был рад. Неотъемлемой частью тюнинга этого вида — оборудование машины фаркопом.

Ну и ODrive конечно. Заброшена эта идея, куплены аллюминиевые трубы, с изгибами, из которых все отлично построилось.

Урвал выход с турбины от блюберда, как родной встал. Взят от 2СТ, достаточно толстый, в него же можно запулить охлаждение трансмиссии, благо конструкция его позволяет. Встанет на место радиатора кондиционера, который заблаговременно выброшен в угол. Радиатор от 2СТ выкинут — не понравился по каким-то причинам. Взял от дизельной короллы — он в три раза толще. При тулении радиатора оказалось, что он почти касается актуатора на турбине….

Не долго думая, выпилил половину телевизора фортуной хорошо жена не видела и наклонил радиатор вперед. Заброшена эта идея, куплены аллюминиевые трубы, с изгибами, из которых все отлично построилось. Когда заливали масло в коробку, забыли втстаить правый привод Потом долго смеялся я, правый привод нужно сначала поставить, а уже потом ставить коробку, иначе будете мучаться как я….

Дело в том, что есть на нем некое крепление привода к блоку. Так вот, если вставить привод в коробку, то ни за что не получится это крепление насадить на направляющие. Направляющие пришлось доработать напильником. Самое интересно началось, когда пришла пора заводить мотор. Места под капотом катастрофически не хватало, ни в какую не хотела влазить чертова лопата, она же считалка… А тут как раз в голове созрел эксперимент по запуску сильвера на блэковых мозгах, не меняя проводки.

Неделя прошла в бумажках и канифоли…. Читать тут … И так…. Ключ на старт… И еще 4 часа на разборки с фазами, поиском форсунок поменьше эти лили так, что из трубы бензин тек в результате сняты с 1JZ-GTE, стоявшего рядом.

И искра есть и бензин…. Во втором цилиндре вода…. Еще два часа потрачено на убивание мастеровых, которые мне сделали поронитовые прокладки и еще неделя на ожидание фирменных прокладок от тойоты 1.

Еще раз, ключ на старт… Заработало!!!! Через три минуты работы из выхлопной трубы повалил такой масляный дым, что стало страшно….

Главное меню

Неотъемлемой частью тюнинга этого вида — оборудование машины фаркопом. Предлагаемые на рынке фаркопы в виде устройств с легкосъёмными или жёстко фиксируемыми крюками отличаются в основном видом крепления к кузову автомобиля.

Легкосъёмные крюки монтируются на горизонтальном или вертикальном креплении, а жёсткие прикручиваются болтами к лонжеронам кузова под багажником.

Съёмные крюки Тoyota Сorolla Сeres хороши тем, что их можно снимать с машины после того, как отпадёт надобность в буксировке. Жёсткие же остаются на машине постоянно. Очень важно, чтобы автовладелец при этом виде тюнинга точно следовал всем существующим правилам ГОСТ по установке крюка, по его соединению с прицепом и по монтажу электрооборудования. Ведь машина с прицепом всегда остаётся на дороге транспортным средством повышенной опасности.

Комментарии

По этой причине лучше потратить больше средств, но купить надёжный фаркоп, изготовленный с высоким качеством. А, и еще привода собственно, которые оказали чуть ли не в два раза толще, чем у С56, что не могло не радовать.

аудио система в действии corolla ceres

Лсдха пришла без кольца привода датчика скорости, пришлось пересаживать с родной. В купе с самодельным шортшифтером, который стоял ранее, ход рычага стал ощутимо короче. Итак, втечение зимы все копилось, собиралось, читались горы инфы. В марте заехал я в бокс и начал планомерно разбирать машину. Разобрал всю морду, вытащил коробку и мотор, и тут известие о том, что нехорошие дядьки, обещавшие изготовить медную прокладку под ГБЦ нужной толщины 3мм. Долго думали, искали люминь, затем взяли две поронитовые самодельные по 1.

Скинул голову, увидел состояние поршневой. Там отличие в отверстии под палец 18мм против 20мм у 4А. Оставил их на будущее, так как по прикидкам штатные должны вынести 0.

Пока голова была на месте, примерил коллектор и турбину — пришлось снимать приблуду, на которой крепится масляный фильтр и теперь фильтр будет стоять без него.

Детальный осмотр показал хорошее состояние шатунно-поршневой группы и нескрученность головки. Шлифовать ничего не стал. Собрал мотор, повесил коллектор. А не тут-то было. Почему-то не подошла задняя подушка. А потому, что чаргерная.

А на чергерном кузове немного другая балка и задняя подушка. Доработали подушку в процессе сборки выхлопной системы. Варили выхлоп две ночи, от сварки сгорело лицо и пучились глаза, получилось, вроде неплохо. Полное отсуствие катализатора и минимум загибов отличной трубы 65мм в диаметре. Глушитель ручной работы с сайленсером. Урвал выход с турбины от блюберда, как родной встал. Хотелось бы сзади дисковые поставить, думаю лучше будет, да и вид другой машине даст. Ну тут уж на любителя.

Кузов весь прям изобилует округлостями, что конечно же хорошо сказывается на внешнем виде и на аэродинамике. Все это с довольно жесткой подвеской дает хорошую управляемость.

Стоит спойлер, метла сзади, я ей практически не пользуюсь. Тут тоже на любителя.

Многие говорят, что салон маленький и тесноват, потолок низкий, но это дело привычки. Мой рост см, помещаюсь спокойно. Но вот для задних пассажиров места уже маловато.

Панель прикольная, климат-контроль кнопочный, которые можно пересвечивать как тебе нравится.

  Метки: , ,
570