Toyota        25 июня 2019        45         Комментарии к записи Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Toyota Prius отключены

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Toyota Prius


приус, самый полный обзор интерьера на русском.


Общие сведения и советы по эксплуатации гибридного автомобиля Ваш тойота приус инструкция является гибридным и при движении использует энергию, получаемую как от двигателя внут- реннего сгорания ДВСтойота приус инструкция и от элек- тродвигателя, работающего на высо- ковольтной батарее ВВБобеспечи- вая оптимальный расход топлива и экологичность автомобиля. Экономичный и экологичный, но вместе с тем комфортный, динамичный и надежный, этот Toyota Prius открывает новую страницу в истории автомобилей.

TOYOTA PRIUS, гибридный автомобиль ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, AUTODATA, SERVICE MANUAL, техобслуживание, то, автозапчасти, ремонт авто…

Спинки передних кресел стали тоньше на 30 мм, за счет чего места в области коленей сидящих сзади пассажиров стало больше. Если во время движения автомобиля в данном режиме звучит звуковой сиг- нал и индикатор режима «EV» мигает три раза, а затем гаснет, это свиде- тельствует о том, что система управ- ления гибридной установкой автома- тически отключала режим «EV» для избежания полной разрядки высоко- вольтной батареи.

Плавно нажимайте на педаль аксе- лератора, а также плавно отпускайте педаль. Всегда покидайте автомобиль толь- ко после того, как убедитесь, что на- жат выключатель режима «Р» транс- миссии или селектор установлен тойота приус инструкция по- ложение «N». В проектировании гибридных автомобилей существует два подхода:

Если внешний вид модели изменялся осторожно, то интерьер Toyota Prius — радикально. На широком дисплее в центре верхней части приборной панели, помимо всего прочего, высвечиваются показания системы Touch Tracer, которая дублирует положения сенсорных переключателей на рулевом колесе.

Полупрозрачный рычаг переключения режимов трансмиссии переместился с приборной панели на приподнятую над полом центральную консоль, которую словно вытянули из мягкой расплавленной массы и прилепили к боксу на тоннеле. Отдельного внимания заслуживают качественные материалы обшивки.

Это экологичные пластики древесного происхождения в отличие от продуктов нефте- и углехимии , которые способствуют поддержанию в салоне здоровой атмосферы. Спинки передних кресел стали тоньше на 30 мм, за счет чего места в области коленей сидящих сзади пассажиров стало больше.

Изменив форму задних сидений и корпуса силовой батареи, конструкторы увеличили полезный объем багажного отсека до л. При складывании задних сидений можно получить л багажного пространства. Силовая батарея с системой вентиляции расположена столь компактно, что в багажнике осталось место и для просторного подполья, и для полноразмерного запасного колеса.

Бензин-электрическая силовая установка третьего поколения Toyota Prius представляет собой все ту же запатентованную конструкцию: Казалось бы, довольно странное решение в погоне за экономичностью повышать рабочий объем двигателя.

Содержание

Однако в большинстве режимов за счет большего крутящего момента новый двигатель работает на меньших оборотах, а значит, потребляет меньше топлива. Помимо всего прочего, высокую экономичность прежде всего обеспечивает работа двигателя по циклу Аткинсона: Таким образом, на средних оборотах двигатель предельно экономичен. Побочным эффектом цикла Аткинсона является неустойчивость работы двигателя на малых оборотах, однако для гибридной силовой установки это вовсе не является проблемой: Характерной особенностью Toyota Prius является полное отсутствие холостого хода во время остановок двигатель просто выключается.

Тяговый электродвигатель всегда выдает максимальный крутящий момент, обеспечивая отличную динамику автомобиля. А использование планетарной передачи позволяет полностью отказаться от коробки передач, упрощая управление автомобилем.

При обычном стиле вождения с остановками и подъемами расход топлива составляет 4 л на км.

В экорежиме можно достичь невероятного уровня — 1,75 л на км! Помимо многочисленных надувных подушек в том числе подколенной для водителя и штор за безопасность водителя и пассажиров отвечает опционная система Pre-Crash Safety System, предотвращающая и смягчающая последствия столкновения.

Мануал по приусу или описание

Во время движения убедитесь, что селектор трансмиссии установлен в положение «D». При парковке автомо- биля всегда нажимайте на выключа- тель режима «Р» трансмиссии.

Более того, продолжительная рабо- та двигателя при положении «N» се- лектора трансмиссии может при- вести к разрядке высоковольтной батареи. Режим «EV» движения автомобиля Внимание: Движение на большее расстояние при работе автомобиля в режиме «EV» приведет к критическому разряду ВВБ, что, в свою очередь, приведет к безвозвратному уменьше- нию емкости батареи и невозможно- сти ее дальнейшей эксплуатации. Движение автомобиля в режиме «EV» осуществляется только за счет элек- троэнергии от высоковольтной бата- реи, при этом ДВС отключен.

Поэтому данный режим рекомендуется исполь- зовать при постановке автомобиля в гараж или движения в недостаточно вентилируемых помещениях, где не желательно присутствие выхлопных газов. Также, в данном режиме значи- тельно уменьшается шум от автомо- биля, что актуально при движении по парковой или дворовой территории.

Для включения режима нажмите на выключатель, расположение которого показано на рисунке.

При этом на комбинации приборов загорится соот- ветствующий индикатор. При этом вы- ключите все ненужные электро- приборы и убедитесь, что ВВБ за- ряжена полностью. При повторном нажатии на выключа- тель, режим «EV» отключается и авто- мобиль продолжает движение, работая как на ДВС так и на электродвигателе.

Переход автомобиля в режим обычного движения сопровождается отображе- нием информационного сообщения на многофункциональном дисплее и зву- чанием «зуммера».

Если во время движения автомобиля в данном режиме звучит звуковой сиг- нал и индикатор режима «EV» мигает три раза, а затем гаснет, это свиде- тельствует о том, что система управ- ления гибридной установкой автома- тически отключала режим «EV» для избежания полной разрядки высоко- вольтной батареи.

Toyota Prius C ❄ Interior Lights ❄ Toyota Cars

Автоматическое отключение режима происходит в следующих случаях: Обратите особое внимание 1. Во время движения ДВС включает- ся и выключается автоматически в за- висимости от условий движения. В следующих случаях ДВС может не вы- ключиться автоматически: Поскольку Ваш автомобиль осна- щен как ДВС, так и электродвигателем с высоковольтной батареей, некото- рые узлы автомобиля представляют собой особую опасность и при недос- таточном внимании и неправильном обслуживании могут причинить серь- езные травмы, ожоги и даже стать причиной смерти.

Клеммы ВВБ и кабели высокого на- пряжения более В , окрашен- ные в оранжевый цвет, представля- ют собой наибольшую опасность для жизни. Данный выключатель предназначен для отключения по- дачи напряжения от высоковольтной батареи при ремонте и обслужива- нии автомобиля.

9726