Toyota        10 июня 2019        54         Комментарии к записи Ошибка P РЕШЕНО.⚒ — бортжурнал Toyota Corolla )))) года на DRIVE2 отключены

Ошибка P РЕШЕНО.⚒ — бортжурнал Toyota Corolla )))) года на DRIVE2


P0171 Code On Toyota Corolla Matrix


При обедненной смеси повышается температурный режим работы двигателя, что приводит к его перегреву, прогару клапанов и поршневой. Проверить на утечку вакуума. После этого составляется последовательный план проверки автомобиля:

Устранение ошибки P P SFI 1AZ-FE. DTC P Чрезмерное обеднение смеси в системе (ряд 1). …

Для решения проблемы сам датчик нужно или очистить с применением специального средства для чистки электроприборов или карбклинера распыляя на чувствительный элемент , либо установить новый.

Если среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива превышает пороговое значение, ECM воспринимает это как неисправность топливной системы и регистрирует код DTC. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры.

Похожие статьи

Форсунки и система подачи топлива; Герметичность впускного и выпускного коллекторов и сопровождающих шлангов; Датчики расхода воздуха и кислорода ДМРВ и лямда-зонд.

Как проводится проверка Проверить датчики. Одной из самых распространенных причин появления ошибки P является засоренность датчика расхода воздуха MAF. Скорость реакции датчика на изменения расхода воздуха может быть замедленной из-за накопившейся на его проводе грязи.

Также его могут загрязнять и пары топлива, которые выходят через впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки при неработающем моторе. Эти пары откладывают на проводе датчика парафиновый слой, который приводит к отправке сигнала о недостатке воздуха в смеси.

А блок управления двигателем в свою очередь не добавляет топливо при повышении количества воздуха и нарушается общий баланс смеси. Все это приводит к обедненной топливной смеси и появлению ошибки P Зачастую вместе с этой ошибкой могут появляться ошибки p или p, которые явно означают нарушение работы датчика ДМРВ. Для решения проблемы сам датчик нужно или очистить с применением специального средства для чистки электроприборов или карбклинера распыляя на чувствительный элемент , либо установить новый.

Для очистки используйте только карбклинер либо средство для электроприборов. Другие вещества могут повредить датчик.

Проверить на утечку вакуума. Если причина не в ДМРВ, то следует провести проверку на утечку вакуума.

Create an account or sign in to comment

Разгерметизация может встречаться в любой точке входного трубопровода, а также на выходе корпуса дроссельной заслонки — в точке соединения вакуумных шлангов и впускного коллектора, в прокладке корпуса дроссельной заслонки, в прокладках входного коллектора. Также стоит осмотреть на наличие физических повреждений шланги системы вентиляции картера, улавливания паров топлива и заглушки на впускном коллекторе.

Вся система выпуска отработавших газов возле датчика кислорода в полуметре до и после него, должна быть герметична. В другом случае показания датчика могут быть неверными например, ошибка может возникать, когда прогорает гофра.

P0171 — бедная смесь.один из вариантов причины.

Проще всего утечки проверяются с использованием автосканера методом проверки значения топливной балансировки. Если на автомобиле установлен датчик разности давления в системе рециркуляции отработавших газов DPFE , то код ошибки P может появляться и в случае его неисправности. Такие датчики отказывают довольно часто при большом пробеге автомобиля.

Следует проверять его если пробег авто составил уже более 90 тысяч километров. Данные коды DTC обнаруживаются, если двигатель работает на холостом ходу в течение 15 с.

В случае регистрации DTC P фактическое соотношение воздух-топливо смещается в сторону обеднения. В случае регистрации DTC P фактическое соотношение воздух-топливо смещается в сторону обогащения.

Если автомобиль выработал топливо, соотношение воздух-топливо становится обедненным, в результате чего регистрируется DTC P Загорается контрольная лампа MIL.

Если значение параметра настройки соотношения воздух-топливо составляет 1,23 или более, регистрируется код DTC P Если значение параметра настройки соотношения воздух-топливо составляет 0,77 или менее, регистрируется код DTC P Регулирование длительной коррекции подачи топлива выполняется при наличии постоянных отклонений величины краткосрочной коррекции подачи топлива. Отклонения от вычисленного блоком ECM объема впрыска топлива также влияют на среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива, которое является суммой средней краткосрочной коррекции подачи топлива значение обратной связи компенсации подачи топлива и средней длительной коррекции подачи топлива значение параметра настройки соотношения воздух-топливо.

Если среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива превышает пороговое значение, ECM определяет это как неисправность топливной системы и регистрирует код DTC.

20291