Toyota        23 июля 2018        48         Комментарии к записи Toyota RAV4: цвет — это всё, или работа над ошибками. отключены

Toyota RAV4: цвет — это всё, или работа над ошибками.


Toyota RAV4 2.0 Тест-Драйв. Уже не просто паркетник.


История стильного и практичного городского кроссовера Toyota RAV4 насчитывает свыше 20 лет успеха и признания. Хотя… А вот что действительно круто и удивительно — то как реализована система кругового обзора в этой машине.

Темно-коричневый(4U5).  Просто щёлкните на интересующий вас цвет, чтобы увидеть, как будет выглядеть в таком цвете…

Автомобиль, рассчитанный на энергичную молодую аудиторию, увлеченную спортом и активным отдыхом, уже 4 поколения подряд верен своей концепции — полноценно совмещать проходимость внедорожника с комфортом легкового автомобиля. Поэтому кнопки приходится искать наощупь или радикально менять посадку. Перетяжка сидений или пошив конкретно качественных чехлов будет вторым после автозвука тюнингом моего авто, после уплаты автокредита естественно.

Прошли те времена, когда двухлитровая трехдверная табуретка могла кого-нибудь сделать на светофоре, ибо дело не в тойота рав 4 светло коричневый, а в лошадях и массе. Начну с того, что качество звука на штатной аппаратуре установленной в Равчике оставляет желать лучшего. В целом чувствуешь себя чуть выше потока, видишь немного дальше, и почему-то возникает чувство,что проедешь быстрее:

Доминантой боковой части кузова стала линия накладки порога новой формы, которая находит логическое продолжение в рельефе бампера, формируя завершенный образ боковины и задней части кузова. Более агрессивно очерченная передняя часть с новым дизайном, знаменующим возвращение эстетики острых углов, сочетается с линией капота и придает серьезность профилю нового RAV4.

Изменившийся дизайн бамперов визуально увеличивает габаритные размеры кроссовера при взгляде сбоку. В дизайне широкой и динамичной задней части кузова привлекают внимание горизонтально вытянутые задние фонари с оригинальным светодиодным рисунком, визуально продолжающие линию отштамповки боковины кузова и расширяющие силуэт автомобиля при взгляде сзади. Новая нижняя накладка 5-й двери продолжает линию заднего бампера, завершая композицию задней части автомобиля.

Новая проработанная форма отштамповок двери багажного отделения визуально делит обширное пространство двери на несколько секторов, меняя восприятие задней части кузова и отвечая запросам клиентов по изменению дизайна данного элемента. Динамичный и современный дизайн экстерьера нового RAV4 дополняют тщательно подобранные и стилистически выверенные аксессуары, включая новые колесные диски диаметром 17 или 18 дюймов и рельефную пластиковую окантовку колесных арок, выступающую за габариты крыльев на 3 миллиметра и эффективно защищающую металлическую часть крыла от царапин и легких повреждений.

Еще одним ярким дизайнерским акцентом стали бамперы, частично окрашенные в цвет кузова и символизирующие премиальный подход к внешней отделке. При этом нижняя часть переднего и заднего бамперов осталась неокрашенной, подчеркивая образ кроссовера и сохраняя практичность городского использования.

Для нового RAV4 доступно 9 цветов кузова, включая белый, белый перламутр, серебристый металлик, серый металлик, черный металлик, темно-коричневый металлик, светло-коричневый металлик. Специально для нового динамичного экстерьера были созданы два новых цвета — синий металлик и темно-красный металлик.

Новый уровень эргономики и премиальные тактильные ощущения Интерьер нового RAV4 подвергся серьезному переосмыслению и переработке — улучшились практически все материалы отделки.

Ключевые точки соприкосновения водителя и автомобиля подверглись эргономическим изменениям. Новые материалы отделки кардинально изменили осязательное восприятие интерьера за счет мягкой отделки дверных панелей, отделки центральной консоли и окантовки клавиш стеклоподъемников приятным на ощупь черным матовым пластиком, новой кожаной отделки рулевого колеса и общей тактильной сбалансированности.

Специально для нового RAV4 была разработана кожаная отделка рулевого колеса специальной тонкой выделки, соответствующей самым высоким стандартам премиум-сегмента.

Продуманная эргономика клавиш на рулевом колесе делает управление мультимедийными системами автомобиля простым и удобным. Логическим центром восприятия стал размещенный на приборной панели 4,2-дюймовый цветной многофункциональный дисплей, позволяющий считывать наиболее важную в поездке информацию, практически не отводя взгляда от дороги. Теперь в отделке доминируют лишь два типа декоративных вставок: При создании интерьера обновленного RAV4 особое внимание было уделено повышенному комфорту водителя и пассажиров, достигнутому за счет внимания к подбору, форме и функционалу различных аксессуаров, включая отделение для очков в потолочной консоли, подстаканник перед селектором АКП новой формы, позволяющий с легкостью разместить в нем даже большую кружку, 12V розетку для задних пассажиров.

Погрузочная высота багажного отделения составляет всего мм, что стало лучшим показателем в сегменте. Объем багажника составляет рекордные для сегмента литров. Новые технологии для первого в мире кроссовера Изящный, выразительный и дерзкий дизайн передней части в значительной степени создан полностью новой оптикой, построенной на основе LED-технологий.

Toyota RAV4 2017 2.5 (180 л.с.) 4WD AT Exclusive — видеообзор

Салон нафарширован множеством приятных опций: Сиденья и боковушки дверей обтянуты маркой черной тряпкой. Ну, неужели в машине за лям с лишним, нельзя было предусмотреть нормальные велюровые сидушки. Это стоило бы максимум на 20 тыс. Перетяжка сидений или пошив конкретно качественных чехлов будет вторым после автозвука тюнингом моего авто, после уплаты автокредита естественно.

Заднее сиденье регулируется во всех возможных плоскостях и легким движением руки может быть моментально трансформировано в ровную площадку, что безусловно очень практично. Это будет мой третий тюнинг.

Управление Равчиком очень комфортное, за маленький кожаный, с приливами для пальцев слегка приплюснутый снизу бублик руля Тойотовским дизайнерам следует выразить особый респект, руль очень удобен и функционален. Лучше и удобнее я руля не видел, даже в машинах премиум класса. Рулится Равчик очень даже хорошо, даже в крутых поворотах идет как по рельсам, почти не уступая Фокусу.

Радиус разворота приятно удивил уменьшением даже в сравнении с более мелкими авто. Впечатление от первой поездки из автосалона: Фокус 1,6 был намного резче и живее на трассе, Хорька же по этой теме даже вспоминать не хочется, это просто небо и земля.

Комментарии

Двух литровый мотор вкупе с таким большим высоким кузовом, полным приводом и большущими колесами чудес не делает, можно двигаться даже в очень быстром темпе, не уступая лидерам транспортного потока, но надо очень часто дергать ручку и от души газовать. Что касается жесткости подвески, то у большинства вышеуказанных одноклассников она еще выше — классика жанра.

При долгом движении по хорошим и широким многополостным автострадам и в горах, мощности двигателя явно не хватает, при выезде на местные узкие и извилистые дорожки — мощности вполне достаточно. Просто считаю своим долгом предупредить потенциальных покупателей об этом факте.

Конечно это уже другая машина — за немного большие деньги, однако не такая надежная в эксплуатации, сильно теряющая в стоимости при вторичных перепродажах, с конским налогом и практически в 2 раза большим расходом ГСМ.

Кстати новый РАВ 4 планируется оснащать 2,5 литровым движком с гидротрансформатором от новой Камри — вот это тема! Данные соответствуют действительности и подтверждаются подсчетами. Считаю такую цифру расхода отличным показателем, который позволит назвать Равчик одним из самых экономичных паркетников современности.

Кому не интересен вопрос улучшения штатного музла прошу дополнение не читать.

Как всегда много букав, писал по теме, на форум РАВ 4 клуба, подумал может кому то на Дроме может быть полезно. Бюджетно, радикально изменяем качество звука. В целом чувствуешь себя чуть выше потока, видишь немного дальше, и почему-то возникает чувство,что проедешь быстрее: Обзор из автомобиля прекрасный, кстати. А большие зеркала — в принципе одна из характерных черт линейки RAV4. Места сзади — навалом.

Цвета кузова

Длинноногих моделей теперь не придется сажать впереди или себе на шею. Хотя… А вот что действительно круто и удивительно — то как реализована система кругового обзора в этой машине. Сама по себе штука не новая. Изображение с четырех камер по периметру машины обрабатывается и выдает картинку с препятствиями вокруг автомобиля.

Это здорово помогает при парковке и проезде через узкие места кто ездил во дворах панельных многоэтажек, поймет. Едет новый RAV4 неплохо.

Переключения коробки плавные, разгон уверенный, но, мягко сказать, неторопливый. Если вы берете машину погонять, то RAV4 точно не для вас.

Прошли те времена, когда двухлитровая трехдверная табуретка могла кого-нибудь сделать на светофоре, ибо дело не в объеме, а в лошадях и массе.

Другой вопрос, что мольбы возможно мои по поводу излишней жесткости подвески у предыдущей модели были японцами услышаны, и новый RAV4 стал гораздо плавнее.

  Метки: ,
5509