Запчасти Toyota Corolla 150
Задача тривиальная. Вот собственно на фото заметна на одной нитке резьбы голубая гелеобразная масса.
Наносится просто, как и указано в Техдок, никуда не расстекается, консистенция довольна густая. По маслянным грязным следам на старом, и числу оставшихся ниток нового датчика, видно что встал примерно в том же положении.
По этим же следам понятно, что тек датчик не через резьбу, а именно через опрессовку, и приобретен новый датчик был не напрасно.
Нет значка аварийного давления масла в Тойота Королла 10
После "инсталляции девайса" с вечера машина простояла до утра, как утверждают практики достаточно дать просохнуть Убедиться возможности не.
Испытал через 12 часов.
Полет нормальный. Следить за уровнем и подтеканием этого датчика — обязательно. Выдавит масло и загорится лампа низкого давления — может быть уже поздно.
Вперед услышите стон движка и увидите чек. Датчика уровня на нашем движке НЕТ.
Болячка с подтеканием распространенная. Значит в случае чего будет сигнализировать. Крутить головку воротком, приходится "перехватами" на одну грань, но зато не нужно лезть в яму.
Впрочем заниматься этим приходится недолго, от руки за головку он вкручивается практически полностью до "нужной нитки" резьбы. Так же легко открутился старый.
Задача тривиальная.
Еще мне понадобилось приобрести удлиненную головку на 24 мм, по соседству выкрученный датчик. Вот собственно на фото заметна на одной нитке резьбы голубая гелеобразная масса. Наносится просто, как и указано в Техдок, никуда не расстекается, консистенция довольна густая.
По маслянным грязным следам на старом, и числу оставшихся ниток нового датчика, видно что встал примерно в том же положении. По этим же следам понятно, что тек датчик не через резьбу, а именно через опрессовку, и приобретен новый датчик был не напрасно.
После "инсталляции девайса" с вечера машина простояла до утра, как утверждают практики достаточно дать просохнуть