Corolla        13 октября 2023        6         Комментарии к записи Toyota Corolla/Auris: если хочется верить в чудо — журнал За рулем отключены

Toyota Corolla/Auris: если хочется верить в чудо — журнал За рулем


Ведь комплектация какого класса тойота аурис достойным уровнем безопасности сочетается только с «автоматом». Если же вы присматриваетесь к «механике», забудьте о дополнительных эйр-бэгах, «климате» и прочих полезностях с приятностями. Увы, в Toyota подобная ситуация с годами не меняется, а поклонникам марки остается лишь смириться с данностью. Первое впечатление от Corolla — уменьшенная Camry.

Конечно, относительно скромному седану такое сходство льстит.

Toyota Auris обзор

Однако если Camry смотрится, по крайней мере, гармонично, то младшая сестрица получилась слегка тучноватой и вычурной. Такое ощущение, будто девчушка-подросток, желая казаться взрослой, надела мамино платье и обмазалась косметикой.

А вот Auris выглядит более складно: этакий мальчиш-крепыш, облаченный в строгий костюм.

какого класса тойота аурис

Впрочем, понимание вкуса и цвета у каждого. Но есть и объективные явления — как, например, отсутствие защитных молдингов. Представляете, в какую сторону будет двигаться «товарный вид» машины, которая на тесных парковках подставляет под чужие двери ничем не прикрытые бока?

какого класса тойота аурис

Меж тем, какого класса тойота аурис молдингов — это отчетливо обозначенная тенденция в автомобильном дизайне, более похожая на очередную победу моды над здравым смыслом. Может, за этим «просчетом» стоит мощное лобби сервисных центров? Ну да ладно. Вместо того чтобы причитать, обратимся ко внутреннему миру машины.

Аморфно-мягкие формы, создающие атмосферу спокойствия, самым замечательным образом уживаются с броскими деталями вроде заостренных дверных ручек и тонких «бровей» подсветки кнопок климат-контроля. Какого класса тойота аурис внешности и интерьере Corolla не осталось и следа от сдержанной европейской строгости ее предшественницы. Машина стала стопроцентно азиатской, но с явным американским привкусом — как и Camry.

Однако по качеству материалов и уровню инженерной проработки деталей салон остался столь же невыразительным, как и 5 лет. Если у Mazda и Nissan в последнее время даже бюджетные модели внутри выглядят дорого загляните в «Матрешку» или «Ноут»то в Corolla ощущаешь себя словно в номере добротного 3-звездочного отеля — особенно в тех версиях, которые стоят более-менее приемлемых денег.

Вроде и аккуратно все, и мебель новая, и телевизор современный — но… Ощущение бюджетного подхода вас не покинет ни на минуту. Auris адресовали Европе и, похоже, к подбору материалов внутреннего убранства какого класса тойота аурис более ответственно: салон хэтчбека чуть ярче, удобнее, веселее.

И дело какого класса тойота аурис только в парящей центральной консоли, на которую водрузили рычаг переключения передач. Только в Auris отделка дверных подлокотников не дешевеет пластиком, но облагорожена черной тканью с аккуратной прострочкой — на такую приятно облокотиться. Да и дверная ручка здесь — не простецкая выемка в подлокотнике, как у Corolla, а ухватистая рукоятка с отделкой под алюминий.

Из-под воздуховодов по краям передней панели можно выдвинуть подстаканники, коих седан лишен. Наконец, благодаря черному, а не серому пластику в обрамлении магнитолы и климат-контроля, а также нашивкам из рифленого кожзама на козырьке приборов и крышке перчаточного ящика интерьер хэтчбека выглядит респектабельнее.

Что же касается простора и удобства посадки, то Corolla вполне гостеприимна для четверых ростом до см.

какого класса тойота аурис

В Auris запас по высоте больше еще на 5 см. Высокие дверные проемы обеспечивают легкий доступ к удобному дивану, а места в ногах хватает с запасом.

Тойота Аурис 2008: эксплутационные и технические характеристики

И лишь те, кто вымахал выше см, будут подпирать головой крышу. Втроем же сзади будет неуютно по причине скошенных стоек кузова. Посадка водителя скорее городская, нежели спортивная, а любители восседать на самом полу едва ли смогут устроиться с комфортом — даже какого класса тойота аурис на наличие какого класса тойота аурис кресла по высоте и подвижной в двух направлениях рулевой колонки. Дело в том, что вместе с высотой кресла изменяется и угол наклона подушки — в нижнем положении она слишком сильно заваливается назад и мешает выжимать педали.

Но если принять специфику высокой посадки как должное, то машина вам наверняка понравится. Хваткая «баранка», оптимальная геометрия треугольника руль-сиденье-педали, широкие диапазоны регулировок — такова эргономика Toyota. Среди наших редакционных тест-драйверов лишь самые высокие жаловались на то, что срез крыши маячит перед глазами. Anime News Network. Retrieved 28 August Retrieved 4 June Retrieved 28 September Motor Trend. Retrieved 15 November Retrieved 21 Какого класса тойота аурис Retrieved 3 February Toyota Motor Sales, U.

Car and Driver.

какого класса тойота аурис

Retrieved 17 March Motor Authority. Retrieved 28 February Retrieved 31 August Toyota Europe. Liberty Times Net in Chinese. Retrieved 30 June Retrieved 15 July Ireland: Toyota. Retrieved 4 July Belgium: Toyota. US: Toyota. Retrieved 17 May Retrieved 1 February Scion WiLL Toyopet. Toyota Financial Services. Dyna Type 73 Medium Truck. Sciona marque of Toyota Motor Corporationroad vehicle timeline, — Hidden categories: Pages with non-numeric formatnum arguments CS1 Chinese-language sources zh Articles with short description Short description matches Wikidata Use dmy dates from April Short description is different from Wikidata Articles containing Japanese-language text All articles какого класса тойота аурис unsourced statements Articles with unsourced statements from March Articles needing additional references from August All articles needing additional references Wikipedia articles needing clarification from April Commons category link is какого класса тойота аурис Wikidata Official website not in Wikidata.

Namespaces Article Talk. Views Read Edit View history. Help Learn to edit Community portal Recent changes Upload file. Download as PDF Printable version. Wikimedia Commons. Compact car C. Front-engine, front-wheel drive Front-engine, four-wheel drive. Toyota Corolla E — hatchback.

Toyota Corolla E — hatchback, wagon. Toyota Corolla Conquest 5-door hatchback Australia; pre-facelift. October [3] — Koichi Suga and Samuel Какого класса тойота аурис [5]. Toyota Corolla Ascent Australia; pre-facelift. Koichi Suga [33]. Wikimedia Commons has media related to Toyota Auris. Yaris Sedan. Какого класса тойота аурис в машинах одинаковые, но места над головой в Аурисе существенно больше — в Королле люди ростом выше см упираются макушкой в крышу.

Сразу видно — это все же не бизнес-класс. Исследование багажников дает еще больший перевес в пользу хэтчбека: более удачная форма и возможность трансформации салона. Багажник у Короллы оказался достаточно неглубоким, а при складывании сидений проем сверху ограничивает мощная балка. Кроме того, какого класса тойота аурис крышке багажника нет ручки, за которую его закрывают, — зимой каждый раз придется пачкать руки. Снова недопустимая экономия для машины с такой ценой.

На дороге поведение автомобилей оказалось очень похожим. При параллельном старте с места Corolla и Auris идут нос к носу, и разница может быть обусловлена только весом водителей и тем, у кого больше загружен багажник. Первое время работа Multi-Mode порядочно раздражает. Клевки и задержки при переключениях создают впечатление, что за рулем не просто выпускник автошколы, а водитель-двоечник.

Отчасти ситуацию спасает ручной режим переключения клавишами на руле или спортивный.

Toyota Auris & CorollaЧтобы понять, чем отличаются эти две близкие по цене и классу модели, мы взяли обе Тойоты на параллельный тест-драйв. Не хочется называть его сравнительным, однако без духа соперничества здесь не обошлось. Забирая машины, мы с коллегой призадумались, кто на чем поедет.  В итоге я выбрал Аурис — и не пожалел. Машина выглядит свежо и оригинально, не смущает даже то, что издалека ее могут принять за малыша Ярис. Вблизи заметны солидные габариты машины и игривое треугольное окошко перед передней дверью. К тому же это новое лицо Toyota, и через пару лет большинство европейских моделей наверняка будут выглядеть подобным образом.

В первом, если синхронизировать работу педалью газа с действиями рук, клевков удается избежать, хотя время переключения по-прежнему остается достаточно большим. Спортивный алгоритм делает переключения менее частыми, какого класса тойота аурис как практически не какого класса тойота аурис пятую передачу и старается заранее переключаться вниз, что гарантирует запас тяги на выходе из поворотов.

Хотя до настоящего спорта такой трансмиссии явно далеко, не помогает даже факт участия болидов Toyota в Формуле А вот сам двигатель оставил очень положительное впечатление. Адаптация к российским условиям Не последнюю роль в том, что Auris не прижился в России, сыграла слабая приспособленность к суровым российским реалиям. Комфорт Уровень комфорта в салоне Auris, безусловно, подрос.

какого класса тойота аурис

Качество сборки и отделочных материалов вполне достойное: так, пластик на торпедо довольно хороший, какого класса тойота аурис мягкий и приятный на ощупь. Переднюю панель украшают классические тойотовские электронные часы — по всей видимости, их однажды закупили в таком количестве, что пришлось задействовать в Auris неизрасходованные запасы.

К местоположению часов привыкаешь не. Поперечная вставка на центральной консоли у топовых версий — из натуральной кожи, у какого класса тойота аурис варианта — из серебристого пластика, а в исполнении «Спорт» — из псевдокарбонового пластика, который выглядит, мягко говоря, не.

К эргономике салона второго Auris никаких нареканий. Подстаканники всегда под рукой и без проблем вмещают в себя стандартные бумажные стаканы из-под кофе, центральный подлокотник удобно расположен и регулируется по вылету, приборы с радиальной оцифровкой простые и легко читаются, 3-спицевый мультируль регулируется по наклону и вылету, а где надо, предусмотрены отделения для бутылок какого класса тойота аурис смартфона.

Ну и куда же без Вольтовых розеток 3 шт. При необходимости розетка найдется даже в багажнике. Стеклоподъемник с автоматическим режимом — исключительно водительская привилегия, как и электрорегулировка поясничной опоры.

какого класса тойота аурис

В большинстве комплектаций отделка сидений тканевая, а в «топе» какого класса тойота аурис обтянуты комбинацией из кожи и ткани. Кресла с более ярко выраженной боковой поддержкой, декоративными вставками и красной прострочкой доступны лишь в исполнении «Спорт».

По поводу простора в салоне можно сказать следующее: уменьшение высоты хэтчбэка никак не сказалось на объеме свободного пространства, но очень просторным Auris, как и раньше, не назовешь.

Toyota Auris+Corolla: Двое из ларца

Впрочем, места над головой хватает и спереди, и сзади, а процесс посадки и высадки никаких затруднений у пассажиров не вызывает. Безопасность В м году второй Auris успешно прошел краш-тесты европейской независимой организации Euro NCAP, получив пять звезд из пяти возможных.

Тойота Аурис Технические характеристики Во втором поколении Auris располагает разнообразными комбинациями двигателей и коробок передач, однако в России хэтч какого класса тойота аурис лишь с двумя бензиновыми «четверками» — с базовым 1,литровым мотором Dual VVT-i, развивающим 99 налогоугодных л.

Технические характеристики Выберите модификацию для сравнения: 1. Выделить разные характеристики.

Toyota Auris — Toyota Auris. Из Википедии, бесплатной энциклопедии. Модель компактного автомобиля от Toyota. Не путать с Toyota Aurion. Автомобиль. Toyota Auris.  В Европе Toyota позиционировала Auris как замену хэтчбеку Corolla, в то время как седан продолжал носить шильдик Corolla. Начиная с модели E, заводская табличка Auris была снята с производства и вместо нее использовалась заводская табличка Corolla, за исключением Тайваня, которая сохраняла заводскую табличку Auris для версии хэтчбека до июля года. Только для первого поколения более роскошный Auris в Японии получил название Toyota Blade. Auris следует за Allex в Японии и Corolla RunX.

Характеристики 1. Габариты Toyota Auris длина — 4 м; ширина — 1 м; высота — 1 м; колесная база — 2. Фото Тойота Аурис фото. Тест-драйв Toyota Auris — видео. С учетом отзывов автовладельцев и тест-драйвов обновленного Auris, выделим его сильные стороны: Выделим основные плюсы модели: привлекательная внешность; продуманная эргономика; достойное качество сборки и отделки интерьера; богатое оснащение; хорошая управляемость; умеренный расход топлива. К минусам относят: плохая шумоизоляция; прихотливость к качеству топлива; маленький багажник; невысокий клиренс; нет подогрева руля и какого класса тойота аурис стекла.

Corolla Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не какого класса тойота аурис совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. RAV4 5d Вот уже больше 20 лет японская корпорация Toyota выпускает компактный кроссовер RAV4, и к настоящему моменту он успел превратиться в нечто особенное, прочно укоренившееся в сознании людей, как надежный и заслуживающий доверия автомобиль.

Тойота Аурис технические характеристики, комплектации и цены

Highlander Полноразмерный кроссовер Toyota Какого класса тойота аурис третьего поколения, представленный в м году, пережил существенную модернизацию в какого класса тойота аурис го года. Prius Двадцать лет назад модель японской марки Toyota Prius стала настоящей сенсацией, поскольку это была первая серийная машина, созданная с применением гибридной технологии.

Venza Не все любят нестандартные «промежуточные» решения, но тем, кому они все же нравятся, Toyota Venza явно придется по душе.

Land Cruiser Такие автомобили, как новый Toyota Land Cruiser он же LC всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства.

50921