Входить должны достаточно плотно. Из нижнего выкручиваем золотник. Чтоб вставить нипель в дно бутылки — одеваем его на толстый провод и проносим через бутылку к отверстию фото3.
Чистить или не чистить форсунки-вот в чем вопрос?
Берем насос. Для колес.
Подключаем и проводим "краш тест". Бутылка выдерживает.
Промывка форсунок инжектора Toyota Corolla
Дальше дуем к машине. Откидываем задний ряд и коврик. Открываем защитную крышку бензонасоса Сбрасываем фишку питания на бензонасос.
Идем к открытому капоту и не забываем про технику безопасности. Засада первая. Не допер я что — то, что получить доступ к топливной магистрали можно сняв пластиковую фишку, которой начинается резиновый шланг, поэтому воевал промыть инжектор тойота королла сочленением непосредственно топливной рампы и магистрали.
Там она изнутри подпружинена. Вырезал кусочек листового металла. Скрутил и аккуратно вбил в соединение.
Чистка форсунок Toyota Corolla
Вот таким макаром. А, да, не забудьте открыть пробку топливного бака тоже помогает давление сбросить наверное: Вообщем на тряпку снизу прыснул бензин, трубка в руках, рампа готова к тому чтобы на нее одели шланг.
Когда топливо перестанет стекать снимаем все остальные форсунки. Промываем и отчищаем нижние уплотнительные резинки, а лучше их все же заменить.
Вот так вот выглядели форсунки до мойки. Далее отмачиваем форсунки в очистителе карбюратора, берем зубную щетку и отмываем их начисто.
Затем берем три кусочка шлангов. Самый толстый на 8 мм одним концом одеваем на форсунку и зажимаем хомутом, с другой стороны вставляем их друг в друга, засовываем трубочку от баллона очистителя карбюратора и зажимаем таким же хомутом.
Форсунка работает при напряжении от 4. Нагнетаем давление с баллона очистителя и кратковременно подаем напряжение на форсунку.