Corolla        03 декабря 2019        59         Комментарии к записи TOYOTA COROLLA, COROLLA SPRINTER () руководство по ремонту — AutoRepMans отключены

TOYOTA COROLLA, COROLLA SPRINTER () руководство по ремонту — AutoRepMans


Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Corolla тойота королла спринтер 1992 автомеханиками. Книга "Toyota Corolla, Corolla Sprinter Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Corolla могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

тойота королла спринтер 1992

Постараюсь ниже незатянуто тойота королла спринтер 1992 интересно изложить свои впечатления от данного авто. А началось всё с того, что тройка начала уставать и я задумал нечто фееричное — освежить кузов и агрегаты и кататься дальше на сияющих жигулях почти года выпуска: Через знакомых нашёл гараж-сервис, в котором за месяц мне пообещали тойота королла спринтер 1992 из старушки молодушку, внёс задаток, накупил всякой ерунды на замену и стал ждать.

Это было в апреле. Забрал я её в ноябре на эвакуаторе в полуразобранном состоянии: Мечты рухнули, нервы измотаны, поставил к товарищу в пустующий гараж.

тойота королла спринтер 1992

Восьмёрку мне дали по родственной линии ибо август на дворе, близятся дачные заботы, а ездить не на чем — машина была почти на ходу, подделали и она поехала. В октябе стало ясно что на ЭТОМ нам зимой не ездить и начали поиск новой машины для семьи. Сначала тойота королла спринтер 1992 вариант взять жигули классику за тыр потому как доступнопотом поняли что это пройденный этап и надо стремиться дальше, так мы остановились на ВАЗ г.

После восьмёрки с её тугими педалями и рулём а он легче, чем был на тройке было непривычно что машина едет от малейшего нажатия на педаль, руль можно крутить пальцем и вообще машина едет тихо.

Понравилось в общем: Стали смотреть японки тойота королла-спринтер-корона тойота королла спринтер 1992 ценнике до ну и заодно оформлять кредит на недостающую сумму.

тойота королла спринтер 1992

Пока подавал заявку и. На тот момент выбор тойота королла спринтер 1992 на доске объявлений оскуднел. Тут мне подкинули контакт перекупа с авторынка, который совсем недавно помог в выборе авто нашим друзьям, я совершил звонок и в тот же вечер он перезвонил: Как мне сказали знакомые что за такую машину дорого, но время-деньги работаю почти каждый день и на следующий день после смены я поехал в обозначенное место.

Меня даже довезли до него: Изменился и дизайн салона. В техническом же плане автомобиль остался аналогичен предшественнику. В году на Московском Международном автосалоне публике была представлена Corolla восьмого поколения, адресованная европейцам и американцам.

В отличие от "японки", "европейка" получила характерную глазастую мордочку с круглой головной оптикой и иными фонарями. А вот техническая начинка опять же осталась идентична японской модели, различаясь тойота королла спринтер 1992 в мелочах.

тойота королла спринтер 1992

Через три года машина подверглась легкому рестайлингу, изменившему переднюю светотехнику, бампер и фальшрадиаторную решетку, сделавшему несколько иной приборную панель. Продажи японской версии Corolla девятого поколения начались в конце лета года.

тойота королла спринтер 1992

Внешность новой машины получилась более солидной, чем у ее европейской сестры, и немного напоминающей гибридомобиль Toyota Prius. Поначалу Corolla предлагалась только с двумя кузовами — седаном и универсалом. Причем последний сменил предыдущее имя Touring на непонятное словечко Fielder. Начиная с этого года, появился пятидверный хэтчбек. На выбор покупателям предлагаются четырехцилиндровые бензиновые двигатели семейства Beams объемом 1,3, 1,5 и 1,8 литра мощностью от 88 до л.

Тойота королла спринтер 1992 касается только седана и универсала.

Toyota Corolla, Corolla Sprinter 1983-1992 ремонт эксплуатация Легион

Хэтчбек, в отличие от них, получает лишь 1,5-литровый мотор тойота королла спринтер 1992 л. Кроме того, существует сильный дизель с непосредственным впрыском топлива. Крутящий момент от этих двигателей передается на колеса через 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач, а также через адаптивный "автомат" Super EST.

В числе стандартного оснащения наиболее мощных версий значится ABS, система стабилизации VSC и автоматическая система торможения мотором на крутых спусках. К опциям относятся кожаный салон, декоративные панели под дерево, навигационная система с телевизионным монитором и тому подобное. Вместе со сменой поколений и расширением модельной гаммы компания Toyota стремится к увеличению количества заводов по выпуску Corolla за пределами Японии.

В Стране Восходящего Солнца находится лишь один завод, производящий машины для внутреннего рынка. Расположен он в городе Такаока. Остальные производства Corolla, рассчитанных на зарубежных покупателей, разбросаны по всему миру. Рынок Юго-Восточной Азии насыщает автомобилями Toyota завод в Таиланде, откуда, кстати, поступает основная часть запчастей и деталей к Corolla.

Африканский континент обслуживает завод близ города Дурбан в ЮАР. В году вступил в строй тойотовский завод в Австралии, расположенный около Мельбурна. Недавно в английском городке Бурнастоне, где дотоле производилась Corona, начался выпуск Corolla.

Но вершиной успеха корпорации Toyota в этом отношении нужно считать создание в году вместе с General Motors совместного предприятия в городе Фримонт в США, а также производственных мощностей в соседней Канаде. Все тойота королла спринтер 1992 делается для того, чтобы максимально приблизить Corolla к зарубежным рынкам сбыта, тем самым заметно снизив ее стоимость. ДВИГАТЕЛИ Простота лучше воровства Изначальная народность Corolla исключила применение в конструкции двигателей наиболее массовых моделей таких передовых и сложных технических решений, как непосредственный впрыск топлива, тойота королла спринтер 1992 изменения фаз газораспределения, двухсвечного зажигания и тому подобное.

Мотористы Toyota никогда не стремились к оборудованию своих силовых агрегатов сложными системами, повышающими мощность и улучшающими экономичность, но в то же время трудоемкими в ремонте и дорогими в производстве. Именно относительная простота тойотовских моторов является одним из основных факторов, повлиявших на популярность Тойота королла спринтер 1992 во всем мире.

А в нашем регионе это, наверное, главная причина, из-за которой неприхотливая тойота королла спринтер 1992 обскакала по числу продаж, в том числе на рынке second hand, своих прямых конкурентов.

Правда, в середине х годов была одна разработка, снижающая токсичность отработавших газов. Когда в году Япония ввела у себя строгие нормы на содержание в автомобильном выхлопе окиси углерода, несожженных углеводородов и окислов азота, опередив тем самым в этом отношении Запад, многие автопроизводители взялись за разработку экологически "чистых" двигателей. Работы велись в нескольких направлениях: Тойота королла спринтер 1992 пошла по несколько иному пути.

Инженеры компании создали так называемую форкамерную головку блока. Принцип работы двигателя с такой головкой заключался тойота королла спринтер 1992 следующем: Расположенная чуть выше ее небольшая цилиндрическая форкамера наполнялась бедной смесью. Находящаяся рядом с форкамерой свеча зажигания с двумя боковыми электродами воспламеняла топливо-воздушную смесь тойота королла спринтер 1992 в маленьком объеме.

А уже потом длинный факел пламени вырывался оттуда в основную камеру, вызывая завихрение смеси и, как следствие, обеспечение более быстрого и качественного ее сгорания, которое способствовало уменьшению окислов азота и других вредных примесей в отработанных газах. При всех плюсах у данной системы все же имелась пара недостатков. Первый был связан с наличием в вакуумном регуляторе трамблера датчиков, регистрирующих температуру охлаждающей жидкости для настройки момента опережения зажигания.

Из-за этого усложнялась диагностика и обслуживание такого двигателя. К тому же, форкамерный мотор, носящий индекс I2Т, потерял в мощности по сравнению с аналогичным силовым агрегатом, не оборудованным подобной системой 85 л.

TOYOTA COROLLA / COROLLA SPRINTER 1983-1992 Руководство по ремонту и эксплуатации

Зато тойота королла спринтер 1992, вследствие сжигания в камере сгорания исключительно бедной смеси соотношение воздуха и горючего В году этот форкамерный восьмиклапанный силовой агрегат сменила простенькая карбюраторная 1,3-литровая рядная "четверка" о трех клапанах на цилиндр мощностью 63 л.

Двигатель, получивший индекс 2E-L, располагался в моторном отсеке поперечно из-за перехода Corolla на передний привод. Также пятое поколение японского бестселлера получило еще два карбюраторных мотора с клапанной головкой блока: В конце х — начале х мировые автопроизводители уже вовсю заменяли морально устаревшие карбюраторы на всевозможные системы впрыска топлива. В свою очередь, инженеры Toyota подготовили инжекторный вариант двигателя 2E-L.

Модернизированный силовой агрегат тойота королла спринтер 1992 индекс 2E-E и отдачу в 75 л. Мощность возросла до 93 л. Точно такой же узел получили и два других двигателя. В дополнение к бензиновым моторам японские конструкторы специально для Corolla создали абсолютно новый 1,8-литровый дизель с не очень-то выдающимися характеристиками крутящий момент Н.

Дебютировавшее в июне года седьмое поколение Toyota Corolla выпускалось все с теми же 1,3- и 1,5-литровыми карбюраторными и впрысковыми двигателями. Но их уже не хватало, тойота королла спринтер 1992 успешно конкурировать с моделями других фирм. Поэтому "сотка" в скором времени обзавелась в подкапотном пространстве новым "кубовым" "движком" 4E-FE с чуть увеличенным по сравнению с 1,3-литровым сородичами рабочим объемом см против см.

Плюс электронную систему многоточечного впрыска топлива. Мощность тойота королла спринтер 1992 этого у него возросла тойота королла спринтер 1992 л. В гамме двигателей Corolla силовой агрегат с объемом 1,6 л индекс 4A-FE занял верхнюю позицию если не принимать во внимание его "горячих" версий, которых выпускалось достаточно. Производство старенького 1,8-литрового дизельного двигателя кануло в лету.

На смену ему пришел новый двухлитровый рядный 4-цилиндровый дизель. Toyota, в отличие от таких законодателей дизельного моторостроения, как Volkswagen и Peugeot, никогда не блистала своими силовыми агрегатами для легковых автомобилей, работающими на солярке. Поэтому двухлитровый "рядник" получился с более чем скромными мощностью и крутящим моментом — тойота королла спринтер 1992 72 л.

Такие низкие силовые показатели обусловили его применение в основном на универсалах. Я уже говорил, что инженеры Toyota не слишком охотно применяют в своих моторах различные технические новшества, но конкуренты в особенности Hondaсоздавая "заряженные" и полуспортивные версии моделей, постепенно захватывали данную рыночную нишу.

Тойота королла спринтер 1992 мотористам Toyota не оставалось ничего, кроме как взяться за разработку мощных двигателей. В качестве разновидности 1,6-литрового силового агрегата для GT-версий, Sprinter Trueno и Corolla Levin был создан клапанный "кубовый" мотор, а также двигатель с нормальным количеством клапанов 16но оборудованный механическим нагнетателем. Первый носит индекс 4A-GE и включает в себя систему изменения фаз газораспределения VVTi, развивая при этом совершенно чумовые тойота королла спринтер 1992.

На втором же силовом агрегате, несмотря на то, что он не устанавливается непосредственно на Corolla, хочется остановиться отдельно. Оборудованный механическим нагнетателем super chargers японской фирмы IHI, этот двигатель имеет всего на 11 л.

Вследствие чего приводной нагнетатель лишен таких недостатков, свойственных газотурбинному или просто турбонаддуву, как задержки в откликах на нажатие педали газа турбозапаздывание и нежелание работать на малых и средних оборотах турбояма.

К тому же, функционирование нагнетателя не зависит от состояния поршневой группы двигателя, нарушения топливных регулировок и ухудшения вентиляции картера, как это происходит с турбиной, работающей за счет выхлопных газов.

Да и прибавка мощности в 11 "лошадок", что говорит о не слишком большом давлении наддува, не сказывается на ресурсе мотора.

Но при всех достоинствах у такой системы все же есть один недостаток: Механические нагнетатели наддува отлично зарекомендовали себя в спорте.

тойота королла спринтер 1992

Вспомните детище Фердинанда Порше — знаменитый гоночный Mercedes-Benz мощностью л. Кстати, немцы до сих пор применяют механический наддув Mercedes C Compressor и не собираются ему изменять. Долгие десятилетия использования компрессора сформулировали некоторые правила, без выполнения которых ресурс агрегата может сильно сократиться.

Во-первых, моторное масло нужно менять строго через промежутки, предписанные инструкцией. Просроченное время замены, возможно, не навредит двигателю по крайней мере, если не грешить этим постоянноно наверняка убьет турбонагнетатель. Чистота масла тойота королла спринтер 1992 едва ли не главным условием нормальной его работы, так как старая грязная смазка забьет магистрали отложениями, тем самым снизив их пропускную способность.

Масло перестанет поступать в полном объеме к самому главному узлу компрессора — подшипниковому. Температура последнего поднимется до критической тойота королла спринтер 1992, после которой нагнетатель ждет разрушение подшипников.

К типу масла, применяемого для двигателей с турбокомпрессорами, предъявляются не такие уж жесткие требования. Оно может быть как синтетическим, так и минеральным. Именно такой индекс говорит о наличии в смазке присадок, необходимых для работы в столь сложном и нагруженном узле, как механический нагнетатель. Я не зря так подробно остановился на турбонагнетателе. Этот агрегат на фоне других составляющих двигателей Toyota менее всего изучен в автосервисах, более трудоемок в ремонте если за его ремонт вообще возьмутся и часто пугает своей загадочностью многих автовладельцев.

Хотя японское качество изготовления дает о себе знать и в отношении этого узла. По словам нескольких знакомых обладателей Sprinter Trueno и Corolla Levin, оборудованных механическим наддувом, их компрессоры не доставляют абсолютно никаких хлопот: Правда, если все же агрегаты выйдут из строя, хозяевам будет не легко достать аналогичные в Иркутске — у нас такие машины достаточно редки. Скорее всего, придется заказывать компрессоры во Владивостоке или Японии, что выльется в очень крупную сумму.

Зато владельцы Corolla с тойота королла спринтер 1992 атмосферными бензиновыми и дизельными моторами могут спать спокойно. Тойотовские двигатели как, впрочем, и другие узлы автомобиля по праву считаются лучшими по качеству и надежности среди японских машин и одними из лучших в мире.

Недаром в Новом Свете Toyota по объему продаж на голову опережает американских производителей это касается как Corolla, тойота королла спринтер 1992 и других моделей: Camry, Tundra, 4-Runner. Corolla же в Европе является одним из лидеров среди автомобилей гольф-класса. Продвижению "японки" в России тоже в немалой степени способствовала простота и надежность двигателя, в котором практически нечему ломаться.

Даже в наших, далеко не тепличных условиях, силовые агрегаты, носящие марку Toyota, зарекомендовали себя исключительно с лучшей стороны.

Это относится к тойота королла спринтер 1992 сериям Е и А моторов, применяемых на Corolla. Исходя из их тойота королла спринтер 1992 объема и такой же мощности, подобное утверждение выглядит вполне правдоподобным. Дело в том, что существует такое отношение, применяемое к большинству выпускаемых силовых агрегатов: А относительно маленькая мощность заставляет водителя постоянно давить на газ, удерживая педаль акселератора в полу, что отрицательно влияет на поршневую.

Если хозяин Corolla с 1,3-литровым мотором любит агрессивный стиль вождения, то поршневые кольца на его автомобиле вряд ли проживут дольше тыс.

У спокойных водителей двигатель прослужит дольше. К минусам двигателей обеих серий можно отнести достаточно сложный карбюратор, который сильно страдает от пыли и грязи, обильно покрывающей наши дороги. Особенно достается автомату холодного пуска, представляющему собой систему тяг и приводов. Он частенько выходит из строя.

Поэтому следить за чистотой карбюратора нужно весьма строго. Продвинутая в техническом плане серия А все-таки клапанная головка имеет один незначительный конструктивный просчет — катушка зажигания расположена в корпусе прерывателя-распределителя. Естественно, такая компоновка не в тойота королла спринтер 1992 сторону сказывается на ресурсе катушки. Спустя около тыс. Но это ерунда — вон у некоторых моделей Subaru и Nissan по отдельной катушке зажигания на цилиндр.

Есть от чего хвататься за голову. Процесс разборки двигателя 4A-FE это же можно сказать и о 4E-FE и о 5A-FE осложнен наличием двух распределительных валов, снятие которых нельзя доверять механикам, незнакомым тойота королла спринтер 1992 твинкамовскими тойотовскими моторами.

В снятии и замене распредвалов в Toyota существуют некоторые нюансы, характерные только для. Поэтому прежде чем обращаться в тот или иной сервис, нужно уточнить, работали ли его сотрудники с моторами Toyota. Головной болью автослесаря можно назвать тойота королла спринтер 1992 двигатель 4A-GE. Система VVTi Variable Valve Timings Intelligent еще мало изучена в иркутских сервисах, а притирка 20 клапанов сведет с ума любого механика. Зато как "пуляет"!

тойота королла спринтер 1992

Около девяти секунд до сотни очень неплохой результат для седана гольф-класса, у которого во внешности, кроме шильдика GT, нет ничего особенного. Впрочем, для нетяжелой Corolla и сил двигателя 4A-FE вполне тойота королла спринтер 1992 для бодрого разгона. Приличной разгонной динамикой может похвастаться и обладатель Corolla с "полуторалитровиком". Спокойных водителей должны устроить 1,3-литровые моторы. Кстати, Corolla седьмого поколения официально поставлялась в Россию только с карбюраторным силовым агрегатом 2E-L.

Разрабатывая машину, инженеры компании не открывали Америк, а создали простую и надежную механическую коробку передач, "автомат" и сцепление. Последнее по конструкции так вообще схоже с жигулевским и состоит из нажимного и ведомого дисков, а также гидросистемы привода.

Несмотря на кажущуюся простоту, сцепление приходится менять каждые тыс. Но делается это относительно легко. Даже у старых машин, пробежавших более тыс. Этому в немалой степени способствуют тросы вместо общепринятых кулис-штанг, соединяющие рычаг коробки с ее тойота королла спринтер 1992. Они, в отличие от тяг, не передают вибрации на рычаг, на них не оказывают влияния перемещения агрегатов, а также тросы практически не требуют обслуживания.

Как утверждают владельцы даже с 1,6-литровыми двигателями, автоматическая коробка передач не позволяет до конца реализовать тойота королла спринтер 1992 мотора. Этого недостатка лишена 4-скоростная автоматическая КПП, которая ставится на "кубовые" версии Corolla с года, а также на машины с двигателем GT и на автомобили с механическими нагнетателями. Кроме того, такой "автомат" имеет три тойота королла спринтер 1992 — нормальный, спортивный и зимний — позволяющие более полно использовать мощность и экономичность силового агрегата.

Сказать что-то негативное, кроме указанной "тупости", об автоматической коробке передач.

тойота королла спринтер 1992

При соответствующем уходе она прослужит никак не меньше "механики". Наряду с переднеприводными Toyota Corolla очень часто встречаются полноприводные версии с так называемой трансмиссией Full Time 4WD.

Как тойота королла спринтер 1992 из обозначения, на автомобилях применяется постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, расположенным под картером коробки передач. В обычных дорожных условиях Corolla сохраняет переднеприводные повадки.

18394