Выкатили машинку на стоянку.
Зачем нужна инициализация mmt Тойота Королла 2008?
Через 5 дней решил дальше с ней зазбираться. Завёл её,прогрел без каких либо манипуляций и о чудо коробка начала переключаться и соответсвенно машинка поехала.
Решил попробовать адаптировать и адаптации все прошли без проблем.
Машинку отпустил кататься. Через 2 дня звонит клиент и говорит что всё тоже самое и тогда было принято решение менять сцепление. Было поменяно карзина,диск и выжимной. Комплект был куплен тот что советует завод по соответствующему TSB.
Перед заменой вывел сцепление из резима зажима как пологаеться. Диск поставили нужной стороной. После замены соответственно стал обучать коробку и тут опять не проходят адаптации.
Самостоятельная регулировка сцепления MMT
Отпускаем педаль тормоза. Нажимаем педаль тормоза. Зуммер издаст серию из звуковых сигналов с интервалом 0,5 сек. Если интервал между сигналами будет 1 сек.
Нажать на тормоз не менее 3 раза в течении 2 сек. Зуммер издаст 2 зигнала с интервалом 0,25 сек. Отпустить тормоз. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек. Ждем не менее 10 секунд.
Включить зажигание не заводим. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7. Дальнейшая процедура производит адаптацию инициализацию привода сцепления положения актуатора сцепления и датчика хода сцепления: Отпускаем тормоз toyota corolla адаптация ммт нажимаем.
Если всё сделано правильно, зуммер издаст 3 цикла сигналов по 2 сигнала с интервалом примерно 0.
Вытаскиваем перемычку из диагностического разъёма при выключенном зажигании! Для выполнения следующей процедуры перемыкать контакты в диагностичеком разъёме не требуется. Включаем зажигание, полежение рычага КПП в нейтрали N. Ждём не менее 40 секунд.
Выключаем зажигание. Ждём не менее 35 секунд. Включаем зажигание и через пару секунд заводим автомобиль.
Отпускаем педаль тормоза и ждём, пока индикатор "N" на панели приборов не перестанет мигать.