Toyota        16 августа 2019        61         Комментарии к записи Двигатели Тойота Корона Эксив: описание, отличия, характеристики отключены

Двигатели Тойота Корона Эксив: описание, отличия, характеристики


все о toyota corona exiv

Владею этим автомобилем более трех лет, один год был в армии, машина в это время стояла в гараже. Стаж вождения до toyota, покупка авто.

Toyota Corona Exiv

После получения прав моим первым авто была восьмерка кубиков года выпуска -хороший вариант научиться не бояться ремонтировать авто самостоятельно, чему я и научился. Расставался с ней и с радостью, и с сожалением, все-таки первая машина!

Целых три года я все о toyota corona exiv ВАЗ Тут откуда ни возьмись появился вариант с покупкой exiva, в наших краях праворульки редкость, о такой я никогда не слышал, родственник служил на дальнем востоке, занимался перегонкой авто, так что о существовании красивых и относительно недорогих по тем временам праворулек я знал не понаслышке, и правый руль для меня не был абсолютно никаким препятствем в выборе машины. Машинка продавалась с проблемами по кузову, после ДТП, нахорошемходу, отхорошего единственногохозяина в России.

Первые все о toyota corona exiv впечатления от внешнего вида такие: Колеса, запчасти получил в нагрузку. Взял ключи, сел за руль, завел, выжал сцепление и чтобы включить передачу провел правой рукой по двери, сработала привычка переключать передачи правой рукой. Быстро привык к новой коробке, механика.

все о toyota corona exiv

Дольше все о toyota corona exiv к тому, что вся машина слева, а не справа, первое время тупил на трассе и в городе, понапугал всех, но освоившись за неделю стал вкушать эти сладкие плоды Японского автопрома. Вождение exiva. Одно сплошное удовольствие, шустрый, подрывистый, чуткий к рулю. Сначала он мне казался пароходом, но привыкнув к габаритам я осознал, что этохороший городской седан и не такой уж и вместительный, после восьмеры было приятно подрываться на светофорах и на скорости заныривать в повороты, сделаю оговорку, что это по сравнению с восьмерой.

все о toyota corona exiv

Расход бензина низкий, но не в городе, наверное из-за манеры неспокойно ездить и часто переключаться. Садиться в него низковато, как и вылезать, машина ни фига не для мамы и бабушки. Но мне очень нравится проваливаться в это кресло и сидеть, смотря снизу вверх почти на все машины, боковая поддержка неплохая, да и на бардачок между сиденьями можно облокотиться, что приятно в дальних поездках.

Экстерьер и интерьер, возможности все о toyota corona exiv.

Тойота Корона Эксив отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Итак, внешний вид. Очень гармонично все, знаете, если посмотришь на него спереди, то сможешь догадаться какой он сзади. Сбоку — как сигара. Большой все о toyota corona exiv спереди, не маленький все о toyota corona exiv сзади.

Выглядит не современно, но есть ощущение того, что exiv не ширпотреб, его дизайн продуман, нет ляпов, несоответствий, все детали кузова в одной волне, в одном ритме, в одном течении. Скорее всего, дизайн создан для молодых людей уже поостепенившихся в выборе вычурных и ярких авто, но желающих уверенности в драйве, или ищущих совсем не скучный полноценный седан. Кузовхардтоп очень красив, когда опущены все стекла.

Передние стойки узкие, задние — пошире, обзорность оченьхорошая, мертвых зон мало.

все о toyota corona exiv

Пока не перешел к салону скажу, что без ветровиков эта машина смотритсяхуже, а вот спойлер на любителя, мне без него больше нравится. Предупреждения по кузову: Быстро привыкнете. Багажник имеет вырез только сверху, некоторые вещи могут не пролезть, хотя сам багажник вместительный по объему, но эта машина не для того создана.

Дворники не попадают в зону обогрева лобового стекла. Не критично. Когда открываешь дверь зимой, то почему-то весь снег с крыши засасывает в салон. Вот эта фигня надоедает. Если ехать со скоростью 30 до все о toyota corona exiv км ч с открытым окном, то вода, счищаемая дворниками тоже лезет в салон в области правого зеркала, а если окно закрыто, то пачкает стекло.

Не знаю почему, уж вроде и ветровики есть, но и проблема такая тоже. Но так, аэродинамикахорошая. Салон приятный. При всем при этом кругом велюр, мягкий пластик панели, одноцветный салон, все о toyota corona exiv считая потолка. Руль регулируется в двух плоскостях, сиденье водителя имеет все о toyota corona exiv поддержки поясницы, есть управление всеми стеклоподъемниками на водительской двери, центральный замок, закрывающий автоматически двери при скорости движения свыше 20км в час, регулировка зеркал на подлокотнике, кондиционер, фильтр салона с тремя режимами работы, и целая куча режимов работы дворников!

Естественно гидроусилитель руля. Дистанционное открывание багажника и крышки бензобака. Плафоны передних пассажиров раздельные, задний —. Сзади ногам зимой не жарко. Места полноценных два и не для высоких людей, если кого-нибудь посадить посредине сзади, то он достанет тебя своим лицом в зеркале салона.

Кстати, об этом зеркале… оно ужасное, маленькое и сильно приближает, поэтому я повесил панорамное накладное. Спинки задних сидений складываются два к трем при необходимости перевозки длинных вещей паласов там, карнизов.

Ну, еще есть подлокотник для задних пассажиров. Панель приборов очень информативна, видно все, некоторым возможно мешает руль, но если долго стараться, то можно добиться таких настроек, чтоб все было. Ох уж этот датчик давления масла! Вроде бы круто, когда он есть, но когда начинаешь замечать, что давление масла какое-то не такое как три года назад, то начинаешь паниковать, фигня, что на большинстве машин его просто нет!

Но интересно. Вращение второго распредвала осуществляется за счет промежуточной шестерни. Особенностями 1. Это инжекторный мотор в котором осуществляется функционирование двух катушек зажигания. Впрыск топлива все о toyota corona exiv с помощью электронной все о toyota corona exiv EFI, основным преимуществом которого, является наличие более плавного и стабильного впрыска топливной жидкости.

все о toyota corona exiv

Двигатель Toyota Corona Exiv 3S-FE Из недостатков данного мотора можно выделить единый привод газораспределительного механизма, помпы и масляного насоса, поскольку это отрицательно сказывается на сроке их сроке службы. Изменения коснулись головки блока цилиндров, а также формы поршней.

все о toyota corona exiv

Привод системы газораспределения осуществляется ременным элементом. Блок цилиндров выполнен из высокопрочной стали, а поршневая группа из алюминиевого сплава. Все о toyota corona exiv Toyota Corona Exiv 3S-GE Конструкция двигателя выполнена таким образом, что отсутствует вероятность встречи клапанов с поршневым механизмом.

Также в данном моторе не производилась установка клапана EGR. Данный двигатель пять раз подвергался модернизации за все время выпуска. Топовая версия этого автомобиля имела название Exiv Touring Version. Со временем появляется интеграция навигации, все о toyota corona exiv, деревянных вставок в салоне. В году с конвейеров предприятия сходит обновленная рестайлинговая версия второго поколения Toyota Corona Exiv. В году производство этого популярного хардтопа было прекращено. Но даже сегодня этот автомобиль можно встретить на автодорогах страны.

Тюнеры очень любят этот автомобиль. Приставка ED расшифровывается как Exciting Dressy роскошный, захватывающий. Само название Carina в переводе с испанского означает любящая, нежная.

все о toyota corona exiv

Toyota Corona Exiv еще называют четырехдверной Toyota Celica. Автомобиль имел спортивный нрав и достаточно производительные двигатели.

Toyota Corona EXiV

Система 4WS давала возможность подруливать задним колесам. Это существенно улучшило управляемость модели. Автомобиль очень популярен среди любителей тюнинга. В моторной линейке производитель предусмотрел довольно экономичные двигатели hi-mech twin cam на 1,8 литра и более производительный Sport twin cam с объемом в 2 литра.

  Метки: , ,
7910