Toyota        18 мая 2018        42         Комментарии к записи Отзывы владельцев Toyota Mark II (Тойота Марк 2) года с ФОТО отключены

Отзывы владельцев Toyota Mark II (Тойота Марк 2) года с ФОТО


ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ: TOYOTA MARK II (неоновое прошлое)


Везде все чисто, а это место фиг прочистишь, на солнце особенно. Хотя есть куда стремиться, например в Бревисе шумоизоляция просто на голову выше.

По дате По рейтингу Мои отзывы. Toyota Mark II   год, куб. см., Бензин, Автомат,…

Пожалуй, для меня, за три года езды на Марке, это было основной проблемой.

Минус в том, что невозможно сразу отодвинуть сиденье или откинуть спинку до конца.

За полгода машина не приподнесла никаких сюрпризов. Своевременно менял масло братья автомобилисты-вопрос: Прошу ответы обосновывать , заменил свечи , бронепровода, нижние шаровые, фильтра. Откровенно говоря, я считаю, что 1g-fe самый лучший в мире мотор, и хрен меня кто переубедит в обратном. Заменил стопы на рестайловые. Поставил спойлер, разноширокое литьё задние арки пришлось раскатать, очень большой вынос , пошили чехлы на заказ. Установил сигу пандора, в заднюю полку врезал два овала динамика.

Внешне меня машина полностью устраивала.

Технические характеристики

Салон из кожзама тоже классно получился. Открывая капот, с каждым разом я все больше понимал, что хочу красоты и там. Мощности на тот момент мне хватало. Было решено поставить ямаховскую башку.

Поскольку я люблю чистоту в салоне, то сразу же заправил кондиционер, и поставил салонный фильтр. Фильтр купил от го Марка, отрезал пару ребер, встал как родной.

Благо он стоит рублей Автоград, павильон 36 , в отличие от оригинального в районе 2 тысяч. Стандартные размеры фильтра для нашей машины хх20 мм, говорят подходит фильтр от ВАЗ , но я такой не нашел.

Загнал на диагностику подвески, сказали все отлично, развал в норме. Заехал на Кузьмиху проверил все жидкости, замены ничего пока не требует, но масло с фильтрами поменял. Они там всегда записывают пробег, честно говоря чувствовал себя немного идиотом, когда назвал им пробег в 23 тысячи…: В ближайшее время планирую купить хорошую резину выбор пал на Falken ZE , литье хочу е СКАД Геркулес , возможно затонируюсь по кругу без лобового. Машина в этом цвете симпатичнее затонированная, на серебристом Марке ездил без тонировки.

Не могу секретки нормальные на колеса купить, McGard в Автограде стоят от до , при этом в Питере-Москве цена на них руб. В итоге могу сказать однозначно — выбором своим остался доволен, чем больше езжу, тем больше машина нравится. С превеликим удовольствием привожу машину в то состояние, в котором хочу ее видеть. Дизайн этого кузова считаю несомненным прорывом японцев в свое время.

Каждый раз, подходя к своей машине, любуюсь ее формами и красотой линий. Спутать с кем другим просто невозможно. А как чистый и ухоженный Марк выглядит в движении! При этом а дизайну этому ни много, ни мало уже 16 лет! Длинная, широкая, как бы прижатая к дороге, с узкой линией боковых окон, с обтекаемыми формами, когда чистая и ухоженная — это очень красивая машина, которая производит впечатление собранной и по-спортивному подтянутой.

Комментарии

Внешний вид, в общем, на все 5 баллов. Кузов — четырехдверный седан в исполнении хардтоп, что означает двери в безрамочном исполнении. Безрамочные двери — решение красивое, но имеет свои минусы: Для меня лично этот пункт не принципиален, так как я не курю, но в дождь для курящих это не очень удобно. При чем, тем это ярче выражено, чем старее экземпляр.

У Субару, к слову та же болезнь. Тут может защитить только механическая блокировка замков. Зимой после мойки, стекла иногда прихватывает к резиновым уплотнителям, стараюсь до полного замерзания не доводить, а через несколько минуть открыть и закрыть все двери и багажник.

К минусам формы кузова с практической точки зрения с уверенностью можно отнести сложность парковки задом по причине плохого обзора. Задние габариты машины ощущаются с большим трудом, по зеркалам ориентироваться сложно. Можно установить парковочный радар, но мне жалко дырявить бампер. Пожалуй, для меня, за три года езды на Марке, это было основной проблемой.

Кто-нибудь знает, есть какие недорогие варианты с камерой к родному ТВ? Электроника в наше время сущие копейки стоит, должно что-то быть. Опять же низкорослым водителям левый передний габарит не видно.

ЖИВАЯ!!! ТАЙОТА МАРК II 1996 г.в. ЗА 200 Т.Р.!!!

Это я все к тому, что есть мнение, что машины, производящиеся для внутреннего японского рынка, по размерам салона разрабатываются под рост среднего японца, который как все мы знаем, изрядно пониже роста среднего европейца. Может это и правда, но ряд нюансов не совсем вписывается в эту теорию.

Длинный капот на подсознательном уровне внушает уверенность и спокойствие. Еще у кузова есть одна аэродинамическая особенность — в снежную погоду на заднем стекле образовывается клин снега, широким концом к верхней части стекла, острым концом к середине стекла.

У кого есть задний дворник, этого, наверное, не замечают. К минусам могу добавить еще пару моментов: Зеркала узкие, обзор по вертикали меня почти устраивает, вот по горизонтали не очень, левое зеркало с недостаточным обзором, причина, понятно, в нашем правостороннем движении. В более современных вариантах, где края зеркал сделаны панорамными, обзор лучше. В дождь на боковых зеркалах скапливаются капельки не хватает ультразвуковой очистки , приходится часто протирать, а без них как без глаз — привык пользоваться в основном боковыми зеркалами.

Некоторые ставят козырьки, обычно заодно с отбойником, не знаю, спасает ли этот девайс от капель. Бывает, вижу по оптике едет Марк, подъезжает — Цефиро с ресничками.

Делать реснички на Марк — это уже совсем перебор на мой взгляд, хотя, о вкусах не спорят. Кстати, оптика в машине — тоже слабое место. Как вариант решения проблемы установка ксенона, однако цена вопроса при качественном подходе не всякого устроит.

Из хорошего — есть подсветка поворота, включается при включении соответствующего указателя поворота. Багажник небольшой, входит всего 4 полных и 2 неполных мешка картошки по 50 кг. Четыре родных полноразмерных колеса входит спокойно. Неудобство багажника в том, что у него высокий борт, чтобы что-то загрузить, нужно изрядно приподнять.

В х кузовах этот недостаток исправлен. Объем багажника в глубину существенно скрадывает бензобак. Бензобак объемом 70 литров, когда загорается лампочка, остается около 10 литров.

Прыжок из каменного века в…

Не рекомендуется ездить до пустого бака, так как бензонасос может начать прихватывать воздух, в результате чего летом может перегреваться, ну и как следствие быстрее вырабатывает свой ресурс. Установлен бак между задним рядом сидений и багажником. Расположение его также неоднозначно, так как с одной стороны это дополнительная пассивная безопасность для задних пассажиров, с другой стороны невозможность перевозки длинных предметов нет люка в салон и сложности с установкой сабвуфера в багажник.

Об этом двигателе говорят только хорошее, многие называют этот двигатель одним из лучших двигателей Тойоты, наряду с двигателем 1G. Большой ресурс, надежность, неприхотливость нормально переносит АИ , но как и любой двигатель, требует своевременного ухода.

Считается, что его более современный вариант с системой VVTi изменяемые фазы газораспределения и бестрамблерным зажиганием, хотя и прибавил немного в мощности и экономичности, однако потерял в надежности. Мощность двигателя составляет л. К недостаткам двигателя можно отнести следующие моменты: Минус считаю несущественным, потому как процедуру эту приходится делать редко.

Проблема эта нечастая, и возникает при пробеге более тыс. Профилактика проблемы включает снятие, разборку и смазывание этого ролика. Существенных недостатков двигатель не имеет клапана при обрыве ГРМ не гнет , хотя некоторые к недостаткам относят расход топлива.

По расходу есть такое мнение: При прочих равных условиях состояние машины, бензин, стиль вождения , я думаю 1JZ будет есть больше, но не намного, может один, ну два литра максимум. Определяющим в расходе фактором, считаю, является масса машины, а она отличается на самую малость. Одно время мне казалось, что это много, пытался с этим бороться — все безрезультатно.

Высокий расход по городу у меня лично обусловлен ежедневной ездой по нескольку раз на небольшие расстояния км при небольшом среднедневном пробеге около км. На JZ-те пока примерно выходит По трассе пока далеко не ездил. Может изменится после того, как поменяю свечи. Это значит, когда я его сменю, старый будет лежать в багажнике и внушать мне уверенность.

Кроме того, один запасной ремень стоит дешевле, чем три, и места занимает меньше. С тем, какое масло лить в двигатель, у меня была целая эпопея. В сервисе мне сказали примерно такое: Тем более, что любая синтетика всегда лучше чем минералка или полусинтетика, типа дольше не теряет свои свойства, обладает лучшим моющим эффектом, содержит комплекс суперсовременных присадок, от которых двигатель становится как новый и т. Заметил — во многих отзывах пишут, что используют это масло.

Вот так однажды зашел на Drom а может еще и на Auto. И в итоге переубедил многих скептически настроенных. Из этой ветки я почерпнул простое правило: При этом, очень важно какое масло лить, ну и понятно, оно должно соответствовать заявленным характеристикам, то есть быть качественным.

Что интересно, некоторые думают, что она стоит чуть ли не как лучшая синтетика Castrol, это не так. Не сочтите за рекламу, но 4-х литровая банка тойотовского масла стоит от до рублей, в зависимости от географического расположения официального дилера.

Подкапотное пространство организовано стандартно — все под рукой. Масляный щуп на 1JZ расположен поближе, что удобнее, чем на 1G. С оглядкой на угонщиков интересно, угоняют сейчас е кузова?

Во многих современных машинах аккумулятор устанавливают подальше, то есть поближе к салону, да еще и прячут под крышками.

Если они подыхают у меня такого не было , вроде как подходят наши отечественные, то ли от Москвича, то ли еще от кого. По весне помню пару раз лазил под капот по причине не работающего омывателя.

Случалось из-за воды, ночью она замерзнет, льдом выдавит с крепления насос, вода потом вытечет, приходилось защелкивать его обратно. Хотя некоторые считают, что Марк рулится как диван просто не нужно его сравнивать с Аккордом , кого-то укачивает и т.

Меня вполне устраивает, да в поворотах есть крен, но это расплата за комфорт. В старом Марке подвеска казалась мягковатой, и я установил более жесткие пружины на перед от JZX, на зад передние ВАЗ-овские , стойки после этого стали жить подольше — переживали одну зиму. В комплектации Tourer амортизаторы пожестче, есть задний стабилизатор поперечной устойчивости. Слабым местом в подвеске являются передние нижние шаровые опоры. Лечится установкой оригинальных читай качественных шаровых от го кузова, они надежнее.

Считается, что подвеска в Марках крепкая, однако разговаривал как-то с мужиком, у которого служба такси, он говорит, что на Коронах-бочках подвеску перебирают стабильно раз в год, а на Марках по 2 раза.

Хотя я не жалуюсь. Как вариант продления жизни расходников в подвеске, можно установить комплект втулок и сайлентблоков из полиуретана. Полный комплект на Марка обходится в районе 12 тыс. Может частично поставлю, для себя, что называется, не жалко. Диаметр центров крепежных отверстий На комплектации Tourer V задние диски шире передних 7.

Так что езжу на м. На лето постараюсь купить диски посимпатичнее, зимой буду кататься на родных. Итог, 2ве левых двери под замену, крышу немного подправить, вытянуть левую стойку и порог, ну и по салону кое что После этого, началась история моего теперешнего автомобиля Не долго думая, найдя людей, которые забрали у меня первого красавца без документов, было решено притащить такого же MarkII под свои документы, я «поселился» на аукционах Мне очень нравятся 9 -е кузова, да и модельные документы были на руках Проведя в поисках не менее полутора месяцев, я обратил взор в сторону х И вот наконец-то счастливый день, после почти 2х месяцев поисков Сыграла 4я моя ставка, и я стал счастливым обладателем Toyota MarkII 96года выпуска на 98 и выше денег не хватало, а 97х годов в этот период почему то практически не было Потом началось мучительное ожидание, оплата расходов по Японии, затем по РФ включая растаможку , и вот в середине августа я получаю машину Начался период оформления «конструктора» Останавливаться подробно не буду, скажу лишь тем, кто собирается везти авто под свои доки, ищите знакомых в ГАИ заранее, или людей которые живут на оформлении конструкторов.

Как на зло после подачи моих документов, гаер по оформлению ушел на больничный и все конструктора в городе повисли К тому же после оформления с выданным СКТС я узнал, что закончились бланки свидетельств это же Россия , поэтому поставил машину на транзиты, чтоб уже спокойно на ней передвигаться, через месяц, когда появились бланки получил новые номера. Вот такая вот истоия покупки Что касается владения, то расписывать особо не буду, так как большинство автовладельцев, а особенно владельцев маркообразных это прекрасно знают.

20632