Устанавливаем муфту на распредвал, прикручиваем болтом. Лично я сразу полностью притянул муфту болтом и так как она у меня была разблокирована, то я тут же на месте проверил, что она не прижалась болтом, то есть ротор легко смещается относительно пластины.
В буржуйской литературе фигурирует метод проверки муфты с помощью двух воздушных компрессоров. При подаче давления, муфта должна разблокироваться и легко смещаться рукой.
Но так как я менял цепь ГРМ, то лобовина у мотора была открыта, поэтому мне не пришлось снимать распредвал, соответственно, такой метод проверки мне ни к чему, хоть он и более эффективный.
Конечно, избавиться от провалов мне это не помогло. Цепь я менять не.
Длинна цепи на 16 звеньев мм, а по книжке Соответственно заменили только муфту. Остальное не трогал. Хочу сейчас свою муфту разобрать, почистить и воткнуть обратно, если кто знает где взять звездочку пятигранную чтоб разобрать ее — напишите!
Андрей отказывается и рассказывает такую историю: Он обратился с этой проблемой в один из автосервисов г. Там ему быстро поставили диагноз: Выставили счет на 40 рублей.
Андрей согласился на ремонт, заплатив указанную сумму, и через неделю получил своего Приуса с отремонтированным двигателем. Но радость была недолгой. Соответственно Андрей обратился в сервис с претензией, что машина до ремонта ездила, а теперь не едет.
Делать нечего — Андрей едет в магазин и покупает новый клапан Замена муфты vvt i тойота. Мастера устанавливают клапан и … чуда не происходит: Муфта, если давление достаточное, повернется вправо можно повернуть отруки без усилий — самое главноечтобы фиксатор утопился и в этом положении затягиваем гайку ключом на "50".
Затем возвращаем муфту в первоначальное положение влево.
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд: Изначально озадачился этим вопросом из-за шума двигателя со стороны этой муфты вала, на котором она замена муфты vvt i тойота. Приговорили её, поменяли, проверили её после затяжки — давлением воздуха поворачивается, все собрали, завели, но эффекта ноль.
Поменял клапан VVT-i — ничего не изменилось. На фишке этого клапана постоянно 2,5 вольта хоть на холостом, хоть как газуйпри подаче 12 вольт на клапан двигатель глохнет — значит муфта исправна.