Ваз        22 марта 2022        100         Комментарии к записи Катушка зажигания ВАЗ , , Нива (БА) СОАТЭ отключены

Катушка зажигания ВАЗ , , Нива (БА) СОАТЭ


Безусловно, мощность искры возрастёт, и работа двигателя улучшится. Свечи зажигания катушка зажигания ваз 21213 карбюратор временем могут терять свои свойства. Электроды плавятся, появляется нагар. Большая температура внутри цилиндров сильно нагревает свечи. Поэтому даже при выключенном зажигании воспламенение происходит от нагретых свечей. Важно, чтобы все свечи имели катушка зажигания ваз 21213 карбюратор зазор между электродами.

Это обеспечит качественное воспламенение смеси. Крышка распределителя должна быть чистой от грязи. Как правило, большинство неисправностей возникает по вине свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Однако, не исключены и другие причины. В бесконтактных системах нельзя отсоединять клемму от аккумулятора, чтобы проверить работу генератора. Иначе коммутатор может выйти из строя.

Неисправность катушки зажигания можно определить, если измерить сопротивление её обмоток. Замену производить на подходящую.

катушка зажигания ваз 21213 карбюратор

Катушка от контактной системы не подойдёт. Коммутатор можно проверить, если исследовать его импульсы на катушку. При этом необходимы все условия, обеспечивающие его работу. Например, исправность датчика Холла. Самым простым способом проверки свечей является их замена на заведомо рабочие с тем же зазором и желательно, того же типа.

Подгоревшие контакты распределителя и заклинивший уголёк способствуют ухудшению искрообразования. Поэтому необходимо проводить визуальный осмотр хотя бы раз в год.

Те или иные сбои в работе двигателя необязательно вызваны неисправностями в зажигании. К тому же стоит обратить внимание на правильность установки угла опережения. Некоторые специалисты не верят данным стробоскопа и ориентируются по работе двигателя на разных режимах.

Если слышны звуки поршневых пальцев, это свидетельствует о том, что нужно уменьшить угол опережения. Справочно: автомобили катушка зажигания ваз 21213 карбюратор Нива стали популярными во многих катушка зажигания ваз 21213 карбюратор.

Рекламное видео об их уникальных внедорожных качествах, как и сами авто, катушка зажигания ваз 21213 карбюратор встретить в Японии, Бразилии, Чили и даже в Австралии. В первую очередь изменения коснулись системы управления двигателем и контрольных приборов. В частности:. Справочно: данное устройство обеспечивает повышенную энергию искрообразования, что способствует запуску двигателя в холодное время, а также улучшает работу силового агрегата при эксплуатации автомобиля на топливе низкого качества.

На автомобиле появилась видоизмененная панель приборов. Совет: если вы часто эксплуатируете автомобиль во внедорожных условиях, то можете самостоятельно купить и подключить вольтметр к панели приборов своими руками.

катушка зажигания ваз 21213 карбюратор

Он более информативен, чем контрольная лампа, и позволит вам задолго до разряда АКБ определить неисправности электросистемы. Поиск неисправности системы зажигания заводская инструкция предписывает осуществлять в следующей последовательности:.

катушка зажигания ваз 21213 карбюратор

Совет: быстро проверить коммутатор можно одним способом — взять его с рабочего автомобиля. Если с новым коммутатором автомобиль заведется, значит нужно покупать новый.

Модификация автомобиля ВАЗ Нива несомненно пошла ему на пользу. Новый мотор и улучшенная система зажигания сделали его эксплуатацию еще более простой и уверенной в катушка зажигания ваз 21213 карбюратор условиях. Состоит из датчика-распределителя, коммутатора, катушки зажигания, свечей, выключателя зажигания и проводов высокого и низкого напряжения.

Для того чтобы не ошибиться при катушка зажигания ваз 21213 карбюратор, бегунок устанавливается на опорную пластину центробежного регулятора только в одном положении.

В бегунке имеется помехоподавительный резистор сопротивлением 1 кОм. Работа бесконтактного датчика основана на эффекте Холла. При вращении валика датчика-распределителя через зазор датчика проходит стальной экран с катушка зажигания ваз 21213 карбюратор вырезами. Пока в зазоре находится пластина экрана, с управляющего вывода датчика снимается напряжение, как только в зазоре оказывается вырез, напряжение на управляющем выводе резко падает. Таким образом, бесконтакный датчик за каждый оборот валика датчика-распределителя выдает четыре прямоугольных импульса по числу вырезов в экранечто соответствует моменту зажигания в каждом из цилиндров двигателя.

Напряжение должно резко меняться от минимального не более 0,4 В до максимального не более, чем на 3 В меньше напряжения питания. Неисправный датчик ремонту не подлежит за исключением обрыва проводов между самим датчиком и колодкой на корпусе датчика-распределителя. Если стальной экран с прорезями задевает за датчик определяется по легкому заеданию или царапающему звуку при вращении валика, а также визуально, после частичной разборки датчика-распределителяпроверьте осевой люфт валика и посадку экрана.

Центробежный регулятор увеличивает угол опережения зажигания с ростом числа оборотов двигателя, вступая в работу при — мин —1. При вращении валика датчика- распределителя грузики регулятора под действием центробежных сил расходятся, преодолевая сопротивление пружин, и сдвигают опорную пластину центробежного регулятора по часовой стрелке относительно валика. Для оптимальной работы регулятора пружины имеют разную жесткость.

Более жесткая толстая пружина вступает в работу позже, примерно на середине полного хода пластины — поэтому она надета на стойку с зазором, тогда как более мягкая тонкая пружина всегда натянута. При осмотре центробежного регулятора убедитесь, что грузики свободно перемещаются на осях, не потеряны их демпферные пластмассовые колечки, катушка зажигания ваз 21213 карбюратор пружина натянута, и опорная пластина возвращается под действием пружин в исходное положение.

катушка зажигания ваз 21213 карбюратор

При необходимости смажьте валик датчика-распределителя несколькими каплями моторного масла. Вакуумный регулятор увеличивает угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель.

Запрещается отсоединять разъем коммутатора при включенном зажигании – это может вызвать его повреждение (равно как и других компонентов системы зажигания). Катушка зажигания — .

Он состоит из вакуумной камеры со стальной подпружиненной мембраной, которая тягой соединена с опорной пластиной бесконтактного датчика. Под действием катушка зажигания ваз 21213 карбюратор мембрана прогибается, преодолевая сопротивление катушка зажигания ваз 21213 карбюратор, и поворачивает опорную пластину против часовой стрелки. Разрежение для работы вакуумного регулятора отбирается от отверстия в смесительной камере карбюратора напротив дроссельной заслонки первой камеры. При частичном открытии заслонки неполная нагрузка разрежение за ней велико, и регулятор максимально сдвигает момент искрообразования в сторону опережения.

При полном открытии заслонки полная нагрузка разрежение за ней падает, и регулятор возвращает опорную пластину бесконтактного датчика в исходное положение. На работающем двигателе отсоединяем от штуцера карбюратора вакуумный шланг, ведущий к регулятору. Если теперь создать в шланге разрежение можно ртомобороты двигателя должны возрасти, а при снятии разрежения — вновь снизиться. Визуально в работоспособности вакуумного регулятора можно убедиться, частично разобрав датчик-распределитель см.

Как отремонтировать датчик распределитель зажигания ВАЗ и подавая разрежение к впускному штуцеру регулятора.

Электрсхема ВАЗ– Электросхема ЭСУД ВАЗ Электросхема ВАЗ Характеристики бронированной Нивы Характеристики пожарной Нивы Характеристики Нивы .

Точную проверку и настройку вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания производят на специальных стендах. При выходе из строя вакуумного регулятора его следует заменить, при неисправности центробежного — заменить датчик-распределитель. Коммутатор — типа Коммутатор проверяется осциллографом по специальной методике и неремонтопригоден; при подозрении на неисправность рекомендуется его заменять.

Запрещается отсоединять разъем коммутатора при включенном зажигании — это может вызвать его повреждение равно как и других компонентов системы зажигания. Без стробоскопа, регулировку проделываем грубую регулировку, заведя мотор, и по приемистости определяем правильность установки. Можно и не пользоваться пробкой для установки ВМТ. Тогда просто подводим метку на шкиве напротив прилива и устанавливаем контакт бегунка распределителя напротив контакта первого цилиндра.

И устанавливаем распределитель. Если распределитель был установлен не в такт сжатия первого цилиндра, то при заводке будет выстрел в глушитель.

Это говорит о том, что зажигание установлено по четвертому цилиндру один оборот распредвала соответствует двум оборотам коленчатого вала. В этом случае нужно подвести контакт бегунка распределителя по первому цилиндру катушка зажигания ваз 21213 карбюратор провернуть на один оборот коленчатый вал до совпадения метки на приливе.

Контактные зажигания устарели, но все катушка зажигания ваз 21213 карбюратор используются в старых автомобилях.

катушка зажигания ваз 21213 карбюратор

На заднеприводных моделях Ваз бесконтактное впервые установили на Наиболее точно карбюратор может быть выполнена с применением стробоскопа. Однако это не единственный метод, доступный в гаражных условиях, тем более что многие автолюбители не имеют этого прибора в распоряжении и не намерены его покупать.

Поэтому мы рассмотрим целых два способа установки оптимального угла опережения зажигания. Для начала остановимся на регулировке при помощи стробоскопа.

Если всё готово, можете приступать к выполнению настроечных операций, следуя пошаговой инструкции, но для начала оговоримся, катушка зажигания ваз 21213 карбюратор для корректной регулировки двигатель следует прогреть, а карбюратор должен быть катушка зажигания ваз 21213 карбюратор следует настроен.

катушка зажигания ваз 21213 карбюратор

Итак, порядок действий выглядит следующим образом:. Именно таким образом производится ВАЗ карбюратор с использование такого прибора, катушка зажигания ваз 21213 карбюратор стробоскоп. С его помощью вы сможет настроить момент воспламенения рабочей смеси не хуже, чем квалифицированный специалист автосервиса.

Дальше мы рассмотрим вариант, не требующий применения этого прибора. Наиболее точно регулировка зажигания карбюратор может быть выполнена с применением стробоскопа.

катушка зажигания ваз 21213 карбюратор

Именно таким образом производится установка зажигания ВАЗ карбюратор с использование такого прибора, как стробоскоп. Ремонт карбюратора может понадобиться, если двигатель дает неустойчивую работу на холостом ходу, при этом не всегда помогает регулировка винтами количества и качества. Часто причина кроется в переобогащении смеси, которое может быть следствием неправильной регулировки системы поплавков катушка зажигания ваз 21213 карбюратор неисправностями в системе вакуумного экономайзера для мощностных режимов.

В последнем случае может потребоваться замена разорванной диафрагмы или ремонт клапана экономайзера, через который просачивается топливо. Модель может давать при движении рывки, раскачивания или провалы. В этом случае может быть несколько причин катушка зажигания ваз 21213 карбюратор возникновения, для устранения которых, возможно, потребуется ремонт карбюратора.

Провалы, появляющиеся при медленном открытии заслонки дросселя, часто связаны с забиванием жиклера от холостого хода.

Схема замка зажигания нива 21213 карбюратор

Здесь необходимо провести регулировку уровня топлива и проверить уровень засоренности в главных топливных жиклерах. Если автомобиль дает глубокий провал при попытках открытия первой или второй дроссельных камер, то помимо засорения катушка зажигания ваз 21213 карбюратор, причина может быть в плохой установке малых диффузоров в соответствующие гнезда.

Когда Нива дает небольшие подергивания на малой и средней скоростях, вяло разгоняется, то дело может быть в плохой дозировке топлива со стороны катушка зажигания ваз 21213 карбюратор клапана из-за его износа. В этом случае нужен ремонт в части замены запорного клапана с запорной иглой из металла, на клапан, имеющий эту иглу из другого материала.

Машины серии иногда дают провалы при любом открытии дроссельных заслонок резкого типа, которые потом в течение 5 секунд исчезают при работе двигателя в том же темпе.

катушка зажигания ваз 21213 карбюратор

Часто такие проблемы связаны с неисправностью ускорительного насоса, которая влечет отсутствие или неправильное падение бензиновых потоков.

Карбюратор на моделяхи других машинах в общих чертах имеет одно и то же устройство. Функционально оно располагается в двигательной системе, и с его помощью топливо перемешивается до состояния горючей смеси. Карбюратор, как правило, состоит из нескольких основных элементов — поплавковой камеры, катушка зажигания ваз 21213 карбюратор называемого жиклера с распылителемдиффузора, дроссельной заслонки.

Схема карбюратора также включает: рычаг привода от ускорительного насоса, катушка зажигания ваз 21213 карбюратор, регулировочный винт и воздушный канал от пускового устройства, запорный клапан электромагнитныйвоздушную заслонку, игольчатый клапан, штуцер от подачи топлива, экономайзер для мощностных режимов, блок для подогрева карбюратора, штуцеры для вентиляции картера, для подачи разрежения для вакуумного регулятора в зажигании и др.

Нива имеет следующую последовательность прохождения топливных элементов через камеру карбюратора.

Как выставить зажигание ваз 21213 карбюратор

Во-первых, топливо переходит из топливного бака в поплавковую камеру в отрегулированном количестве. Поплавок при этом поднимается или опускается при движении топлива. Дальше путь топлива лежит через жиклер в распылитель, находящийся в узкой части в диффузоре, с одновременным поступлением в карбюратор воздуха через наружную трубу. Затем дроссельные заслонки подают то или иное количество топлива в цилиндр двигателя через впускной коллектор, отлитый из алюминиевых сплавов.

Коллектор крепится к двигателю на шпильки через прокладки, обладающие термостойкими качествами. Коммутатор проверяется осциллографом по специальной методике и неремонтопригоден; при подозрении на катушка зажигания ваз 21213 карбюратор рекомендуется его заменять.

Запрещается отсоединять разъем коммутатора при включенном зажигании — это может вызвать его катушка зажигания ваз 21213 карбюратор равно как и других компонентов системы зажигания. Катушка зажигания — типа Сопротивление изоляции на массу — не менее 50 МОм. Зазор между электродами — 0,7—0,8 мм. Запрещается прикасаться к высоковольтным проводам на работающем двигателе — это может привести к электротравме.

Запрещается также пускать двигатель или позволять ему работать с разорванной высоковольтной цепью снятыми проводами или крышкой датчика-распределителя — это может привести к прогару изоляции и выходу из строя электронных компонентов системы зажигания.

катушка зажигания ваз 21213 карбюратор

Запрещается удерживать провод руками или инструментом даже с изолированными ручками. Выключатель зажигания — типас противоугонным запорным устройством. Справочно: автомобили семейства Нива стали популярными во многих странах.

Дроти високої напруги 2121, 21213 Cargen .

Рекламное видео об их уникальных внедорожных качествах, как и сами авто, можно встретить в Японии, Бразилии, Чили и даже в Австралии. В первую очередь изменения коснулись системы управления двигателем и контрольных приборов. В частности:.

катушка зажигания ваз 21213 карбюратор

Справочно: данное устройство обеспечивает повышенную энергию искрообразования, что способствует запуску двигателя в холодное время, а также улучшает работу силового агрегата при эксплуатации автомобиля на топливе низкого качества. На автомобиле появилась видоизмененная панель приборов. Совет: если вы часто эксплуатируете автомобиль во внедорожных условиях, то можете самостоятельно купить и подключить вольтметр к панели приборов своими руками.

Он катушка зажигания ваз 21213 карбюратор информативен, чем контрольная лампа, и позволит вам задолго до разряда АКБ определить неисправности электросистемы. Поиск неисправности системы зажигания заводская инструкция предписывает осуществлять в следующей последовательности:.

катушка зажигания ваз 21213 карбюратор

Для замены контактной части выключателя зажигания, поддеваем отверткой и снимаем стопорное кольцо. Стопорное кольцо может отскочить. При установке новой контактной части ее вращающуюся часть поворачиваем шлицевой отверткой против часовой стрелки до упора.

Выключатель замок зажигания и его снятие, разборка, замена. Замок зажигания ВК с противоугонным устройством: 1 — запорный стержень; 2 — широкий выступ контактной части. Потянув на себя, снимаем выключатель зажигания.

Для замены контактной части выключателя зажигания, поддеваем отверткой…. Niva est катушка зажигания ваз 21213 карбюратор Вопросик маленький но не приятный, для меня по крайней мере. Нива Катушка зажигания ваз 21213 карбюратор. Мужики, какой замок зажигания можно поставить от фирмы чтоб положений больше было?

У меня нива карб. Борис, какой провод идет на замок зажигания для стартера, а какой с замка зажигания на стартер.

Катушка зажигания ваз 21213 карбюратор

Замки зажигания на НИВУ. ВАЗ,— это знаменитое семейство внедорожников, завоевавшее громадную популярность с первого дня появления серийного образца в году.

катушка зажигания ваз 21213 карбюратор

Подскажите, пожалуйста, как правильно подсоединить клеммы- провода на замке зажигания Хорошо бы на фото или рисунке посмотреть.

У кого-нибудь Нива — есть? Сфоткайте, плиз, соединения клеммм. Товарищ прислал схему, но все равно — ставлю массу на АКБ и крутит стартер без ключа. Помогите — что неправильно на схеме?

4434