Ваз        11 июня 2019        53         Комментарии к записи Замена внутренней и наружной гранаты нива шевроле, Видео, Смотреть онлайн отключены

Замена внутренней и наружной гранаты нива шевроле, Видео, Смотреть онлайн


Замена внутренней гранаты нива шевроле


Поэтому пыльник ставить обязательно, более того — следите за ним и если он порвется на бездоре, нужно немедля менять на новый. Продается в основном вместе с пыльником и смазкой внутри.

Форумы. CHEVROLET-NIVA. Правила. Помощь.  Это вполне допустимо если вы меняете пльники или внешний шрус, но…

Я попробовал, получается, даже на верхней гайке на половину закрученной. Теперь аккуратно вытаскиваем за привод внутреннюю часть и кладем ее аккуратно на нижнюю чашку.

Рассмотрим этапы замены гранаты. В автомобиле Нива Шевроле граната бывает двух видов — наружная и внутренняя.

Я попробовал, получается, даже на верхней гайке на половину закрученной.

Либо можно накрутить одну гайку и молотком осадить резьбу на конце шпильки. Заплюснутая резьба не даст скрутиться гайке и выкрутиться шпилька. Выкручиваем болты крепления ушей.

Откручиваем лыжу от стабилизатора. Времени ремонт занял немного, порядка пары часов.

Видео инструкция: замена правого внутреннего шруса на шевроле нива

Плюс около часа меняли передний карданный вал, я поставил кардан Белкард на крестовинах. Теперь машинка опять бегает, как и раньше и ничего не хрустит.

Будем благодарны, если поделитесь с друзьями: Причины, по которым граната выходит из строя Причины, по которым ШРУС перестает функционировать не так уж и много. Износ трущихся деталей механизма из-за длительного срока эксплуатации.

Как своими силами заменить внутренний шрус на Шевроле Нива

Это основная причина, по которой происходят поломки любых деталей. Но это хорошо, если деталь необходимо ремонтировать через км пробега, а не раньше.

Но возникают моменты, когда на новом авто возникают поломки. Но здесь, скорее всего, неаккуратное управление автомобилем. Причиной неаккуратного вождения могут быть: В таком положении руля деталь испытывает максимальные нагрузки.

Попадание внутрь устройства пыли, воды и грязи. Эта причина также распространена и способствует выведению из строя шарнира в считанные дни после попадания посторонних веществ.

Попадание осуществляется из-за повреждения пыльника. Далее нужно открутить шаровые опоры с верхнего и нижнего рычага и оставить их на ступице. Следующий ваш шаг — нужно вытолкать шлицевую часть наружной гранаты из ступицы.

Ступицу аккуратно подвесить за какой ни будь крепеж вверху, тем самым вы освободите место для последующих действий. Перед вами находится два рычага — верхний и нижний и передний привод. Дальше вы должны застопорить нижний рычаг.

Это нужно сделать для откручивания нижнего крепления амортизатора, чтобы он не мешал демонтажу полуоси и не выпала пружина. Потом владелец авто должен выполнить такие действия: Зажать снятый узел в тиски.

Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего

Сбить ШРУС с оси при помощи молотка и наставки. Сбиваем шрус Зачистить все зубья на шестерне полуоси.

Установить новый шарнир на ось. Устанавливаем новый шарнир Поставить пыльник и зажать его хомутами.

Устанавливаем ось со шрусом на автомобиль в обратном порядке Видео о замене гранаты на Нива Шевроле с помощью обратного молотка Рекомендации:

8660