Ваз        04 августа 2023        8         Комментарии к записи Катушка зажигания ВАЗ проверка, замена, цена отключены

Катушка зажигания ВАЗ проверка, замена, цена


Мы уже отмечали, какой коммутатор и транзистор используется при ремонте модуля зажигания у десятки.

замена катушки зажигания ваз 2110

Первый стоит примерно 3 доллара, а за второй придется отдать около 6 долларов. Некоторые умельцы используют отечественный аналог транзистора — модель КТА. Разумеется, он стоит дешевле.

Особенности обслуживания и ремонта катушки зажигания ВАЗ 2110

Но проблема его в более низком качестве замена катушки зажигания ваз 2110 больших размерах, что несколько осложняет процесс ремонта. Серийно автомобиль ВАЗ производился Волжским автозаводом с по год. За это время он прошел путь от 8-ми клапанного полуторалитрового карбюраторного двигателя, до ти клапанного инжекторного, объемом 1,6 литра. Соответственно, помимо остальных жизненно важных узлов и агрегатов, претерпевала изменения и катушка зажигания.

На ней мы и остановимся подробнее. Для создания импульса искры между электродами свечи карбюраторного двигателя ВАЗ применялась «стандартная», классическая или корпусная катушка для бесконтактной системы зажигания БСЗпредставляющая собой высоковольтный импульсный повышающий трансформатор замена катушки зажигания ваз 2110 разомкнутым или замкнутым магнитопроводом.

Ее применение на «десятках» продолжалось до тех пор, пока на смену ей не пришла двухискровая четырехвыводная катушка модуль зажигания для 8-ми клапанных инжекторных двигателей и индивидуальная катушка для силовых агрегатов с ю клапанами.

Сопротивление первичной обмотки катушки Сопротивление катушки Сопротивление изоляции на «массу» должно составлять не менее 50 МОм. При получении результатов измерений, отличающихся более чем на величины допусков, катушка подлежит замене.

замена катушки зажигания ваз 2110

Нужно отметить, что «классическая» катушка зажигания ВАЗпри ее относительно низкой цене, достаточно надежна и ее замена — скорее исключение из правил. Модуль четырехвыводная катушка зажигания обеспечивает одновременное искрообразование в двух цилиндрах в первом и четвертом или во втором и третьем.

В проверке исправности нуждается при отсутствии искры на одной или нескольких свечах. Проверяется при помощи стенда, имитирующего различные режимы работы двигателя и осциллографом. Проверка «в поле» заключается в присоединении заведомо работоспособной свечи поочередно к наконечникам высоковольтных проводов, заземлении ее на «массу» и, проворачивая стартером коленвал, визуальном определении искрообразования замена катушки зажигания ваз 2110 электродах «проверочной» свечи.

Ненадлежащее «заземление» может привести к выходу из строя модулятора. Также есть риск поражения электрическим током высокого напряжения. Отсутствие искры может указывать и на неисправность провода высокого напряжения.

Если при его замене искра появилась, значит, неисправен был провод. Если нет — это неисправность модуля зажигания. Также стоит обратить внимание при его визуальном осмотре на возможные трещины корпуса. В подавляющем большинстве случаев неисправный модуль зажигания подлежит замене. Проверка, как и в случае с корпусной катушкой, включает в себя замеры сопротивления первичной и вторичной обмоток катушек.

Величина сопротивления может зависеть от модели модуля зажигания и его производителя. Индивидуальные катушки зажигания еще называют компактными, штекерными, карандашными или контактными из-за их внешнего вида, замена катушки зажигания ваз 2110 и расположения сразу над изолятором каждой свечи.

замена катушки зажигания ваз 2110

Фото и названия этих катушек зажигания можно найти в сети. Они применяются в ти клапанных инжекторных двигателях ВАЗ При более высокой цене, их преимущества — это компактность, практичность, надежность и долговечность. Кроме того, применение индивидуальных катушек позволило отказаться от высоковольтных проводов между катушкой и наконечником свечи.

Катушка для БСЗ обеспечивает искрообразование во всех цилиндрах. Замена катушки зажигания ваз 2110 случае с применением индивидуальной катушки зажигания искра на электродах свечи генерируется один раз за цикл работы двигателя, и только на той свече, в паре с которой работает катушка. Говоря о возможных неполадках индивидуальной катушки зажигания ВАЗнужно, прежде всего, обращать внимание на вторичную обмотку.

Нарушение ее изоляции, по статистике, наиболее часто является причиной пробоя высокого напряжения внутри катушки, что приводит к ее неправильной и нестабильной работе. Воспламенение смеси в камере сгорания на малых или холостых оборотах работы двигателя может происходить с достаточной эффективностью, но при нагрузке подобная катушка не способна дать импульс для образования искры.

Определить подобную неисправность можно, достаточно неточно — в домашних условиях либо с помощью осциллографа — на станции технического обслуживания.

Многие автовладельцы, замена катушки зажигания ваз 2110 с проблемой, когда автомобиль не заводится. Если вдруг обнаруживается, что на цилиндрах пропало высокое напряжение либо только на одном, либо сразу на несколькихили не загорелась контрольная лампа, нет искры, то двигатель работать не.

Возможно, произошёл выход из строя модуля зажигания. Не всегда стоит торопиться в магазины для поиска нового. Тем, кто владеет автомобилем ВАЗ, предлагается альтернатива — проведение ремонта модуля зажигания самостоятельно. Главное, это обладание базовыми знаниями автоэлектрики и умение разбираться в схемах и контактах. Ещё неплохо уметь использовать в работе цифровой мультиметр.

Для того чтобы разобрать модуль зажигания, потребуется также осведомлённость о его составных частях. Это пара катушек зажигания, предназначенных для возбуждения высоковольтных импульсов, и двухканальный коммутатор. В основном высокочастотные импульсы могут пропадать во 2-ом и 3-ем цилиндрах. Начинать придётся с демонтажа модуля зажигания. Отключаются высоковольтовые провода, замена катушки зажигания ваз 2110 снимается сам модуль зажигания ВАЗ Раскручиваем болты. Достаем плату.

Чтобы открыть алюминиевую пластину потребуется прямая отвёртка. Замена катушки зажигания ваз 2110 на внутренность модуля, может показаться, что всё очень сложно Внимание нужно обратить на печатную плату, в качестве покрытия которой использован прозрачный силикон.

Герметик удаляется Для изготовления проводов, при помощи которых плата соединена с контактами разъёмов и катушек, используется слишком мягкий алюминий, поэтому они приходят в негодность.

Такие провода отрываются и выбрасываются. А что поставить взамен? Понадобится компьютерная мышка, которую придётся разобрать. От неё нужны всего лишь многожильные провода.

Контакты алюминиевые, поэтому для паяния потребуется специальный флюс для алюминия. Сначала провода припаиваются к самой плате. Коллекторы при изготовлении сверху покрываются специальным металлом, не поддающемся паянию. Поэтому, прежде чем припаять провода, налёт с металла снимается. Затем пластина кладётся на плиту и разогревается до ста восьмидесяти градусов, тепло при этом распределится по всей пластине. Это важно, чтобы при замена катушки зажигания ваз 2110 паяльника с пластиной тепло от него не рассеивалось.

Теперь можно приступить непосредственно к припаиванию проводов к контактам модуля.

замена катушки зажигания ваз 2110

Провода необходимо постараться сделать максимально короткой длины. Далее берётся лак пойдёт и лак, которым красят ногтии им для изоляции покрываются места спайки. Далее необходима проверка модуля зажигания. Он должен быть работоспособным. И последний штрих: внутреннюю поверхность обмазывают автогерметиком, после чего и завершается сборка. Провода должны располагаться свободно, не быть зажатыми. Работа не такая сложная, посильна каждому, кто способен работать паяльником и обладать замена катушки зажигания ваз 2110 знаниями в области электроники.

Если же после ремонта выясняется, что причина неисправности была другая, то эту причину нужно найти, либо идти в магазин за замена катушки зажигания ваз 2110 модулем. Очень важный момент: в просторечии, как и здесь, катушка зажигания и модуль зажигания — это синонимы. Но в плане технической конструкции —.

На четырнадцатые с разным объемом двигателя ставятся разные запасные части: на 1,5-литровые самары старого поколения идет именно модуль зажигания, а на 1,5 и 1,6 литров нового поколения самар — катушка зажигания.

Коммутатор машин нового образца спрятан в электронном блоке управления, получается, что модуль разбили, и стали называть по имени замена катушки зажигания ваз 2110 его части — катушки. Будьте внимательны при выборе зап. Если говорить об обслуживании в сервисе, то цена на него не стоит таких затрат.

Проще самому во всем разобраться, тем. Что есть уйма ресурсов, где вам подскажут и помогут. Главное, помнить о схеме постановки высоковольтных проводов и их хорошем контакте. Бывает так, что замена катушки зажигания ваз 2110 состыкованные провода способствуют неправильному возгоранию, искра бьет в реле.

И модуль зажигания полностью перегорает. На двенашку устанавливали два 8-клапанных мотора разного объёма — 1,5 и 1,6 л. Модули зажигания у этих моторов замена катушки зажигания ваз 2110. Полуторалитровый двигатель имеет модуль с артикулома мотор объёмом кубов оборудован модулем Модуль для мотора 1,5 л стоит порядкаа второй на рублей дешевле. В его составе две катушки зажигания и два высоковольтных ключа-коммутатора. Катушки предназначены для создания высоковольтных импульсов. По сути это простой трансформатор, у которого две обмотки: первичная, с напряжением индукции примерно пятьсот Вольт, и вторичная, с индуктивным напряжением как минимум в двадцать килоВольт.

Помещено всё в один корпус с одним разъёмом для сигнальных проводов и четырьмя для высоковольтовых. Строение модуля катушки зажигания Ваз Работа модуля зажигания основана на «принципе холостой искры». Модуль способен раздавать искру попарно: в первый замена катушки зажигания ваз 2110 четвёртый, второй и третий цилиндры при передаче импульсов с электронного блока управления.

В качестве примера рассмотрим аналогичный прибор, применяемый на инжекторных автомобилях ВАЗ. Работает модуль по старому доброму принципу: на вход подается питание 12 вольт, на выходных контактах формируется высокое напряжение для искрообразования.

Управление электронное, но принципы работы отличаются от простой безтрамблерной системы зажигания:. Секрет работы модуля в следующем: используется не четыре, а две катушки на 4 цилиндра. Сканер ошибок определяет неисправность замена катушки зажигания ваз 2110.

Значит дело или в самом модуле, или неисправны свечи, или высоковольтные провода, или же электронный блок управления. Если код ошибки Р, значит неисправна катушка первого-четвёртого цилиндров, при коде Р второго-третьего. Такое сканирование о работоспособности модуля ещё ничего не говорит.

Возможно проблема в свечах или пробитых высоковольтных проводах. Но если они были продиагностированы до проведения тестирования, то однозначно виноват модуль зажигания. Здесь решение принимает владелец автомобиля. Только он может решить ремонтировать его самостоятельно, или покупать новый.

Выбор второго варианта будет более простым и быстрым с гарантией бесперебойной работы системы зажигания. Если вдруг обнаруживается, что на цилиндрах пропало высокое напряжение либо только на одном, либо сразу на несколькихили не загорелась контрольная лампа, нет искры, то двигатель работать не.

Возможно, произошёл выход из строя модуля зажигания. Не всегда стоит торопиться в магазины для поиска нового. Тем, кто владеет автомобилем ВАЗ, предлагается альтернатива — проведение ремонта модуля зажигания самостоятельно. Главное, это обладание базовыми знаниями автоэлектрики и умение разбираться в схемах и контактах.

Ещё неплохо уметь использовать в работе цифровой мультиметр. Для того чтобы разобрать модуль зажигания, потребуется также осведомлённость о его составных частях. Это пара катушек зажигания, предназначенных для возбуждения высоковольтных импульсов, и двухканальный коммутатор. В основном высокочастотные импульсы могут пропадать во 2-ом и 3-ем цилиндрах. Начинать придётся с демонтажа модуля зажигания. Отключаются высоковольтовые провода, затем снимается сам модуль зажигания ВАЗ Раскручиваем болты Достаем плату Собираем датчик в обратном порядке.

Работа не такая сложная, посильна каждому, кто способен работать паяльником и обладать базовыми знаниями в области электроники.

замена катушки зажигания ваз 2110

Если же после ремонта выясняется, что причина неисправности была другая, то эту причину нужно найти, либо идти в магазин за новым модулем. Двигатели ВАЗ с двухвальной головкой на 16 клапанов построены на базе старого полуторалитрового двигателя ВАЗ Изменения коснулись только головки блока цилиндров, системы подачи воздуха. Система зажигания на этих двигателях отличается.

Сегодня мы разберёмся с модулем зажигания для инжекторного клапанного мотора и выясним его отличия от 1,6-литрового двигателя Несмотря на схожесть в конструкции двигателя, система зажигания 1,5-литрового инжекторного клапанного мотора отличается от мотора замена катушки зажигания ваз 2110 на 16 клапанов. В моторе 1,6 л применили электронную бесконтактную систему зажигания с индивидуальными катушками на каждой свече. Поэтому необходимость в модуле зажигания отпала. Такая система надёжнее и дешевле в эксплуатации, поскольку при выходе из строя одной катушки, не нужно менять весь модуль целиком.

На клапанном инжекторном двигателе ВАЗ объёмом 1,5 л применялась все та же бесконтактная система зажигания, как и на восьмиклапанном моторе, но модуль зажигания был установлен. Его каталожный номера продают его за рублей в зависимости от производителя.

Конструкция модуля осталась прежней — две катушки зажигания для и цилиндров плюс ключи-коммутаторы в едином блоке. Искра подаётся в цилиндры попарно методом холостой искры. Это значит, что искрообразование происходит в двух цилиндрах одновременно — в одном на такте сжатия рабочая искраво втором на такте выпуска холостая искра.

Выкручиваем и смотрим свечи. Проверяем высоковольтные провода. Эти симптомы могут быть вызваны не только модулем зажигания. Чтобы определиться с неисправностью, достаточно потратить несколько минут замена катушки зажигания ваз 2110 диагностику свечей, высоковольтных проводов и замена катушки зажигания ваз 2110.

Этим мы исключим остальные элементы системы зажигания и будем уверены в том, что неисправен именно модуль зажигания. Кроме того, проверку свечей и проводов лучше проводить на прогретом моторе, поскольку полумертвый модуль зажигания может некоторое время работать на холодную, а при нагреве отказывать. Также нужно быть уверенным в том, что все датчики работают исправно.

Об этом может сказать код ошибки или лампа Check Engine. Для проверки модуля замена катушки зажигания ваз 2110 пригодится только мультиметр и понадобится минут времени. Сделать это довольно просто, главное, придерживаться алгоритма и знать номинальные значения рабочего модуля:. Однако для этого нужно иметь некоторый багаж знаний в области радиотехники, да и гарантировать длительную работу модуля после ремонта, зная качество наших радиодеталей, никто не.

Поэтому оптимальным вариантом станет замена устройства. Удачной всем работы, стабильной искры, ровных и солнечных дорог!

Замена катушки зажигания на ваз , ваз , ваз Двигатели на автомобили этой марки в разные годы устанавливались различные.

Думаю, что не стоит лишний раз рассказывать о том, что двигатели ВАЗи бывают как 8-ми, так и ти клапанными. В предыдущих статьях мы уже рассматривали процесс замены модуля на 8-кл.

02/09/ · 6. Замена катушки зажигания автомобиля ВАЗ на новую происходит в таком порядке, который является обратным снятию, притом, синий провод нужно подсоединить к клемме «Б», красный — к клемме «К».4/5(5).

Сегодня же рассмотрим на примере другого силового агрегата — 16V. Основное отличие заключается в следующем. На 8 кл.

Замок зажигания ВАЗ 2110

На кл. С одной стороны это замена катушки зажигания ваз 2110, и если выйдет из строя одна из них, то не придется менять. С другой стороны — более дорогое обслуживание при замене всех этих деталей. Первым делом нам понадобится снять пластиковый кожух двигателя — черная накладка сверху.

В результате чего получаем такую картину:.

Ремонт модуля зажигания ВАЗ 2110 своими руками, как проверить и заменить

Далее нам необходимо отсоединить от каждой штекер с проводами питания. Для этого от надавливаем со средним усилием на фиксатор штекера, и в это время тянем на. Далее берем головку с трещоткой и отворачиваем болт крепления катушки, как это показано на фотографии ниже:. Теперь берем за корпус катушки сверху и вынимаем ее, приложив немного усилий замена катушки зажигания ваз 2110 того, чтобы сдернуть ее со свечи.

Остальные меняются точно так же!

замена катушки зажигания ваз 2110

Установка проходит в обратной последовательности. Стоит отметить, что цена на разные детали довольно сильно может отличаться. К примеру, данный элемент системы зажигания от фирмы Bosch может стоить замена катушки зажигания ваз 2110 рублей за штуку. А вот если посмотреть на отечественные аналоги, к примеру, производства Автоваз, то купить катушку можно примерно за рублей.

Выбор за вами. Одной из причин перебоев двигателя может быть выход из строя модуля зажигания, или как его еще по старинке называют «катушка зажигания». На автомобилях ВАЗ в зависимости от установленного двигателя, модуль крепится к кронштейну либо с помощью болтов под обычный ключ, либо под шестигранник.

замена катушки зажигания ваз 2110

На данном примере будет показана процедура замены с шестигранными шпильками. А если быть еще точнее, то замена катушки зажигания ваз 2110 данного руководства использовался двигатель ВАЗ объемом 1,6 литра. Что касается инструмента, то в данном случае необходим был следующий перечень, который представлен ниже:. Теперь ниже более детально рассмотрим процедуру замена катушки зажигания ваз 2110 и последующей установки модуля зажигания с автомобиля ВАЗ с 8-клапанным двигателем. Итак, для начала отсоединяем клемму «минус» от аккумулятора, чтобы не было лишних проблем с коротким замыканием.

После этого отсоединяем свечные высоковольтные провода от самого устройства, как наглядно продемонстрировано ниже:. Далее нужно снять штекер питания с модуля, предварительно немного отведя вверх фиксатор, и потянув за провод в сторону. Схематически все показано на картинке:. Также, стоит освободить штекер от датчика детонации, предварительно надавив на фиксатор-скобу, чтобы он в дальнейшем не мешался:. Теперь остается отвернуть 4 шпильки, которыми крепится модуль зажигания к своему кронштейну.

Хочу сказать, что во многих руководствах призывают производить снятие полностью с кронштейном, так как там всего лишь два болта. Но стоит отметить тот факт, что откручивать кронштейн не очень удобно, а при наличии трещотки и биты-шестигранника модуль снимается за минуту:. Когда будете откручивать последнюю шпильку или болт, придерживайте деталь, чтобы она не упала.

49115