Ваз        19 марта 2019        46         Комментарии к записи Замена шаровой опоры на рено логан видео | mallsspb.ru отключены

Замена шаровой опоры на рено логан видео | mallsspb.ru


Выбор шаровой опоры на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус


И далее следует придерживаться следующего несложного алгоритма выполнения действий: Собираем в обратном порядке, не забыв проверить состояние болтов крепления. Это нужно делать только при нагруженной подвеске.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Renault в России с ценами и фото. Поиск…

После высверливания заклепки следует выбить из гнезда и снять опору.

А вот при снятии суппорта необходимо открутить два крепёжных болта на 18, а потом разжать тормозные колодки. С многорычажкой такой фокус не пройдет, потому что шаровые при вывешивании колеса нагружаются.

После чего выбейте опору молотком.

Для выбивания понадобиться труба с таким диаметром, чтобы она налезла на шаровую с обратной стороны. Под другую сторону рычага подставьте упор.

Возьмите вторую трубу с таким диаметром, чтобы она упиралась на буртик шаровой.

Нанося удары по торцу верхней трубы выбиваем старую деталь. Проверьте передний и задний сайлентблоки на рычаге и при первых признаках износа лучше замените их сразу. Под пыльник новой шаровой с помощью шприца заложите новую смазку.

Как понять, что нужна замена шаровой на Рено Логан

Для этого аккуратно не порвав пыльник снимите нижний хомутик можно верхний. Устанавливая обратно хомут проследите, чтобы он встал на свое место и не повредите пыльник.

Замена шаровой опоры на Renault Logan

Для этого вставьте ее обратно в отверстие рычага. Для забивания используйте те же трубы.

Замена шаровой опоры не снимая рычага.

Вверху можно использовать головку на 36 или на Бить по центру нельзя, только по краям. Перед запрессовкой новой шаровой обратите внимание на посадочные места в рычаге. Если есть повреждения и сколы, лучше от установки детали в такой рычаг отказаться. Если он все же есть, откручиваем стойку стабилизатора. Дальше постукиванием молотка по рычагу выбиваем палец шаровой опоры из цапфы. Это может длиться до нескольких минут, и даже если кажется, что палец стоит на месте, продолжаем его выбивать, он идет.

Теперь снимаем рычаг, надставляем оправку снизу, выбиваем шаровую, надставкой забиваем новую, смотрим, как она вошла, если сильно легко, то есть смысл доехать до ближайшего СТО, на котором есть полуавтомат и прихватить шаровую на две прихватки. В этом нет никакого колхоза, это элементарная перестраховка, при следующей замене их запросто можно срезать болгаркой. Вынуть рычаг из передней подвески; Снимаем кольцо, которое отвечает за крепление пыльника; Снимаем с шаровой пыльник; Трубка, из пункта 6 необходимых инструментов подводится под рычаг в том месте, где устанавливается шаровая; Выбить шаровую опору с помощью молотка; Очистить место установки от грязи и следов коррозии; Установить новую опору.

При монтаже следует смотреть, чтобы зубья и пазы шлицов шаровой и рычага совпадали. Для надежности запрессовать молотком; Собрать в обратной процессу разборки последовательности.

Нюансы при выполнении работ Во время работ следует учитывать ряд нюансов: Во многих случаях вместе с заменой шаровой опоры авто следует провести ещё и замену рычага. Поэтому меняя их сразу можно сэкономить уйму времени; Для увеличения срока службы шаровой шарнир от Renault Logan следует покрыть консистентной смазкой использовать можно литол или аналогичное ему средство ; Хотя работа с машиной это не та работа, во время которой загрязнится трудно, следует проследить, чтобы все движимые части были очищены от возможной грязи и ржавчины, так как при использовании они оказывают сопротивление при передвижении ходовых частей, что в свою очередь, сказывается на ходовых качествах самой машины.

Заключение Можно ли сделать так, чтобы шаровые опоры служили более длительный промежуток времени?

Корпуса с посадочным местом для пальца. Учитывая повышенные нагрузки, корпус изготовлен из специальной стали с применением процесса анодирования.

Срок службы и нюансы осмотра

Для предотвращения попадания влаги и грязи узел комплектуется резиновым кожухом из резины повышенной эластичности. Рычаг подвески крепится к шарниру через резьбовое соединение. Если есть свободный ход, то ресурс детали исчерпан и замена обязательна. Верный признак скорого ремонта — это порванный защитный пыльник шаровой опоры.

Если внутрь корпуса попала грязь или вода, то деталь не прослужит более чем 2—3 тысячи километров. Пыльник как отдельная деталь не продаётся Какие подготовительные работы необходимо провести Если вы решили менять шаровую опору отдельно, то кроме самой запчасти вам понадобятся дополнительные инструменты.

Поскольку вам придётся выпрессовывать старую шаровую из рычага своими руками, то в идеале понадобиться специальный пресс съёмник. С его помощью демонтировать опору получается аккуратнее, соответственно новая установится более надёжно.

Найти пресс можно на большинстве СТО, но если доступа к такому инструменту нет, то можно обойтись подручными средствами. Для выпрессовки можно использовать кусок трубы, чуть большего, чем шаровая, диаметра. А для запрессовки подойдёт головка размером на 34 или Кроме этого, нужны ключи на 13, 16 и 18, а также большая плоская отвёртка.

При покупке запасной части обязательно обращайте внимание на производителя.

Рычаг подвески демонтируется с автомобиля. Замена шаровой опоры Так как производитель отдельно не делает запасные части к опоре и рычагу, то рекомендуется их разобрать и поменять на аналогичные детали, которые можно подобрать с других автомобилей.

Также можно рычаг и опору заменить полностью на новые. Руководство по высверливанию Высверливаются заклепки, которые держат опору на рычаге. После высверливания заклепки следует выбить из гнезда и снять опору. Устанавливается новая опора на рычаг и закрепляется болтами. Узел устанавливается на автомобиль в обратной снятию последовательности. Новая шаровая в рычаге Чтобы эти детали прослужили на протяжении длительного периода времени, рекомендуется аккуратно ездить по неровной дороге.

3245