Ваз        01 декабря 2022        41         Комментарии к записи Лада Приора Рулевое управление автомобиля с усилителем отключены

Лада Приора Рулевое управление автомобиля с усилителем


Этого не даст сделать и поперечная установка мотора, и силовые приводы к колёсам.

Ремонт Priora 204-2

Поэтому громоздкую систему рычагов заменила рулевая рейка. Её основная задача — передача усилия с рулевого колеса на поворотные рычаги.

устройство рулевой приора

Для экономии пространства данный элемент системы управления «Приоры» расположен на стенке моторного отсека. На переборке между двигателем и салоном «Приоры».

устройство рулевой приора

Рейка соединена с рулевой колонкой, находящейся в салоне. Основой этого механизма является металлический штырь рейкаесли можно так сказать. На одной его части имеются зубцы.

Они входят в сопряжение с валом привода от руля, расположенным под прямым устройство рулевой приора к несущему штырю. Это, по сути, известная всем червячная передача. Вал вращаясь передвигает, зацепляясь зубьями, рейку внутри устройство рулевой приора.

В защитном кожухе имеется специальная прорезь для присоединения наконечников рулевых тяг. В центре штыря рейки имеются специальные отверстия под наконечники, которые через особые рычаги соединены с поворачивающимися колёсами.

Замена рулевой рейки на Приоре

Чаще всего выходят из строя трущиеся детали этого узла. Определить поломку или просто изношенность рулевого механизма довольно. Это будет ознаменовано следующими признаками:. В общем и целом значительно ухудшается управляемость «Приоры». При осмотре, устройство рулевой приора определит необходимость замены рулевой рейки «Приоры» визуальным осмотром.

устройство рулевой приора

Обычно, он берётся рукой за тягу, устройство рулевой приора напарник проворачивает рулевое колесо. По излишнему люфту и посторонним звукам мастер выносит вердикт. Эту не особенно сложную, но чрезвычайно важную работу лучше всего проводить на ремонтном подъёмнике.

устройство рулевой приора

В крайнем случае на широкой смотровой яме. Но тогда автомобиль нужно поставить так, чтобы снять оба колеса. Итак, автомобиль установлен согласно упомянутых условий.

устройство рулевой приора

Колёса демонтированы. Можно начинать.

устройство рулевой приора

В первую очередь выставить штурвал автомобиля «Приора» в позицию — движение. То есть колёса смотрят точно вперёд. После этого, руль желательно закрепить. Отпустить крепление электроусилителя руля. Извлечь кардан, соединяющий ЭУР с шлицевым наконечником вала рулевого механизма.

И перейти под устройство рулевой приора. Есть два варианта.

Снимаем с картера резиновое кольцо, уплотняющее отверстие для рулевого механизма на щитке передка. Ремонт Priora jpg. Снимаем пыльник с.

Рулевое управление лада приора: 1 — внутренние наконечники рулевых тяг; 2 — скоба крепления рулевого механизма; 3 — гайка шарнира рулевой тяги; 4 — наружный наконечник рулевой устройство рулевой приора 5 —. Ремонт рулевого управления. Рулевое колесо руль.

Вам потребуются: торцовый ключ головка «на 24», отвертка с плоским лезвием, шестигранный ключ «на 5».

устройство рулевой приора

Отсоедините устройство рулевой приора от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля ваз Выверните два винта крепления подушки безопасности… 4. Снятие и установка усилителя рулевого управления. Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 13» дваторцовый ключ «на 13».

Снимите рулевое колесо лада приора см.

устройство рулевой приора

Замена карданчика рулевого вала. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 13» два. Отверните гайку… 2.

Пометьте положение карданного шарнира лада приора устройство рулевой приора валу электромеханического усилителя ваз … 4.

Устройство рулевого управления Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Выведите карданный вал из шарнира… 6. Гайку устройство рулевой приора рекомендуется заменить на новую. Схема контроля зазора в зацеплении рейки и вала—шестерни : 1 — индикатор часового типа; 2 — кронштейн крепления индикатора; 3 — гайка; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — картер рулевого механизма; 6 — игольчатый устройство рулевой приора 7 — вал-шестерня; 8 — втулка; 9 — крышка картера; 10 — рейка; 11 — вкладыш; 12 — упор рейки; 13 — ножка индикатора; 14 — пружина Регулируем зазор в зацеплении шестерни с рейкой.

Для этого устанавливаем рейку в среднее положение и блокируем ее от перемещения.

устройство рулевой приора

Вставляем в отверстие регулировочной гайки упора ножку индикатора часового типа до касания наконечника ножки с упором рейки. Диаметр устройство рулевой приора ножки индикатора должен быть не менее 3,5 мм…. По показаниям индикатора определяем величину перемещения упора, которая соответствует фактической величине зазора в зацеплении. Если она устройство рулевой приора 0,05 мм — заворачиваем регулировочную гайку, добиваясь указанной величины перемещения упора.

После этого, разблокировав рейку, проверяем легкость вращения ведущей шестерни во всем диапазоне хода рейки.

Конструкция рулевого управления автомобиля Лада Приора

Личные инструменты Представиться системе. Пространства имён Статья Обсуждение.

Просмотры Чтение Просмотр История. Материал из Энциклопедия журнала "За рулем". Перейти к: навигацияпоиск. Далее следуйте простой инструкции. За рулем. Все права защищены.

50475