Ваз        27 августа 2018        48         Комментарии к записи Повышение температуры работы термостата — Форум мурманских Шнивоводов отключены

Повышение температуры работы термостата — Форум мурманских Шнивоводов


Нива шевролет. Вентиляторы , МОСФЕТы и температура- Соединям! (1)


Нижний патрубок радиатора, вы не поверите, тот же верхний патрубок радиатора Обычно вентилятор включается при движении с низкой скоростью, в плотном потоке, пробках. Преимуществом данных жидкостей является их безопасность при попадании на кожу, или в окружающую среду.

Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива).  2. Если Вы заметили, что двигатель долго прогревается…

А отвод на выходной патрубок печки ложится прямо на штаны, чем это грозит понятно… Снимаем старый термостат и патрубки. При ампутации шлангов печки было по достоинству оценено удмуртское чувство юмора.

Самостоятельная замена помпы не представляет особых сложностей. При этом нет никаких материальных затрат — шилом протыкается пробка либо не закручивается до конца.

Воздух системе охлаждения совсем не нужен, ведь он образует пробку. За эффективную работу термостата отвечает термочувствительный элемент.

Причина замены термостата

Если он перестает справляться со своей функцией — термостат следует заменить. Новый термостат перед установкой рекомендуется проверить на работоспособность. Это делается нагреванием воды в емкости с опущенным термостатом. При достижении температуры открытия следует убедиться, что он срабатывает, а затем, после остывания, закрывается.

Производители термостатов

В целях профилактики его рекомендуется чистить и мыть снаружи. Алюминиевая решетка радиатора не должна засоряться, так как это значительно уменьшает теплоотводящие свойства.

Также следует регулярно осматривать его на механические повреждения и течи. Если у Вас ранее были ленточные хомуты лента накручивается на «шплинт» или винтовые с плоской лентой, то необходимо поменять их на винтовые «нормовские» хомуты, у них края ленты загнуты вверх и не режут шланг.

Не забудьте долить тосол, выгнать пробки. Иногда термостат меняют без слива тосола, пережимая шланги: Шланги лучше всего пережать медицинскими зажимами, так называемыми корнцангами, самого большого размера. Можно также воспользоваться различными струбцинами или ручными тисками.

Проверка нового термостата у прилавка Проверка только закрытого клапана большого круга. Бытует два мнения про то, что можно проверить термостат не отходя от кассы, но они противоречат друг другу.

Подуть в ту часть на которую одевается нижний патрубок — воздух должен «просачиваться» с усилием. Для предотвращения утечек на вал устанавливаются прокладки и сальники. Чтобы усилить поток воздуха, проходящий через радиатор устанавливают вентилятор. Крепят его обычно на корпус, обеспечивая максимальный проток воздуха между пластинами. Для того, чтобы снизить расход электроэнергии на подержание работы вентилятора, его включение и отключение делают автоматическим, при достижении определенной температуры.

За срабатывание вентилятора отвечает специальный температурный датчик, который обычно встраивается в корпус радиатора. В зависимости от типа работы датчика, может быть настроено плавное изменение скорости работы вентилятора, в зависимости от температуры.

Вентилятор приводиться в движение отдельным электродвигателем. Подключение производиться через датчик температуры. При нагревании, сопротивление датчика меняется, обеспечивая плавное изменение оборотов вентилятора.

Обычно вентилятор включается при движении с низкой скоростью, в плотном потоке, пробках. Такие антифризы, во-первых, образуют значительно более тонкую защитную пленку на поверхностях системы охлаждения, а во-вторых, ингибиторы действуют только в местах появления коррозии. Следовательно, присадки расходуются намного медленнее, тем самым существенно повышая срок службы антифриза.

Промежуточное положение между органическими и неорганическими антифризами занимают гибридные. Их пакет присадок в основном включает соли карбоновых кислот, но и небольшую долю силикатов или фосфатов. Концентрат перед применением нужно разбавить дистиллированной водой. Пропорция определяется необходимой минимальной температурой замерзания антифриза.

Основа антифризов бесцветна, поэтому производители окрашивают их в разные цвета с помощью красителей. Это делается для облегчения контроля уровня антифриза и предупреждения о токсичности жидкостей. Совпадение цвета не всегда является свидетельством совместимости антифризов. В современных двигателях система охлаждения двигателя может использоваться для охлаждения отработавших газов в системе их рециркуляции EGR , охлаждения масла в автоматической коробке передач, охлаждения турбокомпрессора.

Некоторые двигатели с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом имеют двухконтурную систему охлаждения. Один контур предназначен для охлаждения головки блока цилиндров, другой — блока цилиндров.

В контуре, охлаждающем ГБЦ, поддерживается температура на градусов ниже. Это позволяет улучшить наполнение камер сгорания и процесс смесеобразования, а также снизить риск возникновения детонации. Циркуляция жидкости в каждом из контуров регулируется отдельным термостатом. Основные элементы системы охлаждения Нивы-Шевроле За основу системы охлаждения нашего автомобиля взяли систему от предлка «», доработав слабые её места, а именно подключили радиатор «печки» без крана, вывели отток ОЖ от печки не в помпу а в термостат, и так же в термостат идет слив с системы подогрева заслонок.

А ты попробуй держать температуру скажем в течении 10минут на каком-то одном уровне с поднятия, а затем на том же уровне 10 с понижения.

Думаю, что в положение клапана будет одинаковой в том и другом случае.

Зона нечувствительности и гистерезис — это разные вещи. Направления штуцеров прямое, а дырки в стороне.

Штуцера на печке 18мм, на двигателе 16мм. Шланг брал 16мм 1. Он хорошо натягивается и на 16мм на двигателе, 18мм на печке, и чуть тяжелее на 20мм штуцере термостата.

В задубевшие уплотнительные резинки на моторном щите шланг нос просунул, а дальше никак.

Как поменять температуру включения вентилятора

Были бы резинки свежие — то прошел бы. Если двигатель перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не горячий, а двигатель перегрет, термостат, возможно, заклинило в закрытом положении. Жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу.

9141