Ваз        26 октября 2018        62         Комментарии к записи полиуретан в подвеске нивы?! — бортжурнал Chevrolet Niva КОНСТРУКТОР года на DRIVE2 отключены

полиуретан в подвеске нивы?! — бортжурнал Chevrolet Niva КОНСТРУКТОР года на DRIVE2


Реактивные тяги- полиуретан или 08-й сайлентблок


Без всяких анализов было сказано что невооруженным глазом видно наличие в желтых сайлентблоках пузырьков воздуха, а это является нарушением технологии при изготовлении изделий из полиуретана.

Вопрос ко всем владельцам Шеви нив и простых нив, какие сайлентблоки брать рези   На…

У остальных производителей качество плавает.

Разбитые сайлентблоки старой конструкции Ресурс сайлентблоков старой конструкции составлял от двух до трёх лет, в зависимости от интенсивности эксплуатации и климатических условий. С оранжевыми все оказалось получше. Эти гайки бывает и раскручиваются на ходу.

Он хорош на быстрых машинах с короткоходной подвеской.

Шнива не из таких. Касаемо фото рычага — ось рычага представляет собой обычный длинный болт. Гайку отворачиваешь и кувалдометром, но акуратно, из балки выбиваешь.

Теория ДВС: Полиуретановые сайлентблоки на ВАЗ

Когда вынул ось, то рычаг просто падает на землю. Сами сайленты из рычага выпрессовывают.

Желательно прессом и правильными оправками. В принципе, выбить то их можно и кувалдометром, куда ж без него.

На новых деталях диаметр внутренней втулки вырос на 2 мм, а внешний диаметр на 7 мм, что не могло не сказаться на ресурсе. У остальных производителей качество плавает.

Втулки стабилизатора нивы и нивы шевроле

И о новых артикулах: Чем лучше полиуретановые сайлентблоки? Не так давно стали популярны полиуретановые втулки, демпферы и сайлентблоки.

Вещь хорошая и полезная, но не стоит воспринимать полиуретан безоговорочно восторженно и дело вот в чём. Полиуретан отлично отрабатывает, как демпферный материал на сжатие. Классический обычный сайлентблок К примеру, амортизаторные втулки из него получаются довольно долговечными. Но сайлентблок в основном работает на скручивание, а артикуляция подвески внедорожника подразумевает большие углы поворота рычагов.

И с этим лучше справляются резиновые детали, на бездорожье они отрабатывают мягче и дольше. А чем они хуже?

К тому же полиуретан боится высокой температуры, а на верхних рычагах с правой стороны условия как раз такие, что могут привести сайлентблоки из полиуретана в негодность за тысячу километров.

Полиуретановые сайлентблоки в верхнем рычаге Делаем вывод: Если же Нива Шевроле используется в основном на бездорожье, нужно однозначно отдавать предпочтение резиновым деталям.

Теория, 2008 год.

Полиуретан обеспечит лучшую управляемость, но увеличит жесткость езды. Срок службы полиуретанового сайлентблока дольше, чем резинового, но не настолько, как об этом говорят производители.

В холодное время года он хуже работает и больше изнашивается, поэтому стоит задуматься — целесообразно ли ставить полиуретановые сайлентблоки жителям северных регионов. И последнее — перед тем, как выбирать между резиной и полиуретаном, нужно оценить свой стиль езды и четко определиться, для каких целей вам нужен ваш автомобиль. Что выбрать — полиуретановые или резиновые сайлентблоки? По поводу сайлентов на переднюю подвеску такого сказать не могу.

Поскольку народ не хочет читать статьи внимательно, выделяю отдельно: Втулки стабилизатора нивы и нивы шевроле сайлентблоки стабилизатора нива шевроле сайлентблоки для стабилизатора нивы Также особую значимость приобрели СБ стабилизатора нивы, по причине того, что на него стабилизатор очень часто вешают хвост СПРМ. Стальной корпус переднего редуктора. Вообщем в отличие от резинок они не трескаются даже при очень большой нагрузке на амортизаторы.

Самое приятное, что у них очень демократичная цена. Конечно сразу нашлись Дартаньяны, которые указали мне на мою статью.

Для особо одаренных поясняю:

2741