Ваз        22 сентября 2021        116         Комментарии к записи Момент затяжки ГБЦ на ВАЗ , замена прокладки своими руками, необходимый инструмент | LuxVAZ отключены

Момент затяжки ГБЦ на ВАЗ , замена прокладки своими руками, необходимый инструмент | LuxVAZ


Передняя подвеска Гайка крепления верхней опоры к кузову Гайка крепления шарового пальца к рычагу Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову Гайка крепления растяжки Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову Болт крепления кронштейна растяжки к кузову Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку Гайка подшипников ступиц задних колес Гайка подшипников ступиц передних колес Болт крепления колеса.

Задняя подвеска Гайка крепления нижнего конца амортизатора Гайка крепления рычага задней подвески Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески Гайка крепления момент затяжки резьбовых соединений ваз 2109 конца амортизатора.

момент затяжки резьбовых соединений ваз 2109

М12×1,25 М12х1,25 М10×1,25 М10×1,25 Перед началом работ, необходимо подробно ознакомиться с оригинальной инструкцией автомобиля ВАЗ Комплектующее руководство, расскажет о подробностях затяжки болтов, согласно требованиям изготовителя. В зависимости от конкретной марки автомобиля, проведение работ может включать в себя важные детали. Необходимо отдать должное советам производителя момент затяжки резьбовых соединений ваз 2109 учитывать их в ходе работы.

Момент силы затяжения.

Строк:  · Момент затяжки, Н·м (кгс·м) Двигатель. Болты крепления головки блока .

Знание болтов, подлежащих регулировке. Поскольку большинство современных автомобилей, не предусматривают дополнительную затяжку, болты имеет определенные характеристики.

В таком случае, производитель подразумевает исключительно заводскую регулировку болтов. Поэтому, после повторного воздействия, структура болтов нарушается. При постороннем вмешательстве, болты быстро приходят в непригодность. В последствии, они могут разорваться. Для того, чтобы избежать регулировки болтов, на более ранних моделях авто ВАЗ или аналогичные модели момент затяжки резьбовых соединений ваз 2109 необходимо правильно производить ремонт ГБЦ.

В данном случае, необходимо использовать прокладки — предотвращающие усадку. Таким образом, можно избавиться от необходимости перетягивать болты. Если затяжка болтов, все же потребовалась — необходимо строго соблюдать советы производителя.

При проведении работ, необходимо не допускать отклонения от оригинальной инструкции. Для правильной регулировки, необходимо строго и уверенно соблюдать последовательность. Соблюдение момента затяжки болтов ГБЦ. Для контроля за процессом, необходимо следовать определенной технике. Таким образом, можно управлять процессом, предотвращая ошибки. Для этого, необходимо использовать специальный ключ. Динамометрический ключ, позволит контролировать момент затяжки. Первым делом, с помощью динамометрического ключа, устанавливаем держатель в нулевой положение.

Это значит показания прибора, равны моменту начальной позиции держателя. Теперь, необходимо обратить внимание на показатель устройства в момент затяжки резьбовых соединений ваз 2109 старта крепежа.

Начинаем крутить держатель и смотрим на показатели. Если при затяжке болтов, момент увеличивается — держатель является прочным и есть необходимость, в его замене. Если, происходит уменьшение в момент затяжки — крепеж разрушен и его, так же, необходимо заменить.

Ремонт ГБЦ нельзя назвать простой процедурой, для которой необходимы определенные навыки и некоторый опыт.

12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений

Для ремонта нужны специальные инструменты. Чтобы регулировка была выполнена правильно, нужно неукоснительно следовать инструкции.

момент затяжки резьбовых соединений ваз 2109

При грамотном подходе, вы благополучно проведете регулировку, добившись желаемого результата. Для того чтобы выполнить все правильно и избежать ошибок нужно строго придерживаться определенных правил и соблюдать порядок выполнения. Подтяжку нужно проводить только специальным динамометрическим ключом, который позволяет осуществлять контроль за моментом подтяжки.

Динамометрический ключ. Сначала, при помощи динамометрического ключа, ставим держатель в нулевое положение. Это означает, что данные устройства, равны моменту исходной позиции. Затем, нужно посмотреть на показатель прибора при старте крепежа. Вращая держатель, следим за показателями.

Если момент не изменился, то это означает, что крепеж может поддаваться растяжению и это нормально, так и должно. Если момент быстро момент затяжки резьбовых соединений ваз 2109, необходимо достичь движения болта.

Этот говорит о малом растяжении держателя. Значит, нужна стабилизация. Еще несколько лет назад производители транспортных средств обязывали делать затяжку болтов головки блока цилиндров еще при первом техническом обслуживании машины. Но сейчас эта необходимость отпала и теперь она полностью легла на плечи водителей.

Если момент затяжки резьбовых соединений ваз 2109 являетесь владельцем ВАЗто время от времени следует проводить такую процедуру.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений

В каких случаях она нужна:. Таким образом, если вы заметили утечку моторной жидкости в том месте, где головка соединяется с блоком цилиндров, в первую очередь нужно проверить момент затяжки штифтов.

момент затяжки резьбовых соединений ваз 2109

Мы советуем вам проводить затяжку момента винтов в том случае, если вы когда-либо сталкивались с подобным процессом. Далее будет описана общая процедура для Ладыно следует учесть, что каждый двигатель имеет свои нюансы в работе, которые нужно учитывать. Для данной процедуры вам понадобится динамометрический ключ. Этот инструмент необходим специально для затяжки винтов и определения момента. Его можно приобрести в любом специализированном магазине, а его цена колеблется в районе 1 рублей примерно гривен.

Иногда так называемые «мастера» говорят, что для этой процедуры не обязательно использовать динамометрический ключ. Мол, отлично подойдет и обычный гаечный ключ, да и вообще, закрутить винты можно «на глаз». Естественно, закрутить-то винты получится, но это будет неправильно, а впоследствии это может стать момент затяжки резьбовых соединений ваз 2109 других проблем.

Если вам кажется, что качество винта головки низкое, то даже не пытайтесь его натянуть. Сразу же замените его, чтобы обезопасить себя от возможных проблем. Кроме того, перед непосредственной процедурой вам следует проверить качество резьбы. Момент затяжки резьбовых соединений ваз 2109 ее желательно смазать. Не забывайте о том, что повторное использование пружинных деталей недопустимо, поскольку нормальной натяжки вы в этом случае не добьетесь.

Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений.

Этапы натяжения штифтов на Лада схожи с теми, которые производятся на классических моделях авто. Схема предоставлена ниже.

момент затяжки резьбовых соединений ваз 2109

Сам процесс следует начинать с центральных болтов. Он проходит в четыре приема.

Руководства по ремонту автомобилей

Оставить комментарий Отменить ответ. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Mercedes-Benz — всегда на пике высоких технологий.

Особенности ремонта и сервисного обслуживания Шкода.

Приложения 2108 Моменты затяжки

Сальник ведущей шестерни главной передачи — замена. Гайка пластины крепления подшипника полуоси и тормозного щита.

Передняя подвеска. Болт крепления поперечины к лонжерону кузова. Гайки нижних болтов крепления поперечины к лонжерону кузова. Гайка болта крепления оси нижнего рычага.

Моменты затяжки

Гайка крепления верхнего конца амортизатора. Гайка крепления нижнего конца амортизатора. Гайка подшипников ступицы переднего колеса.

Подшипники ступицы переднего колеса — регулировка. Гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

момент затяжки резьбовых соединений ваз 2109

Гайки крепления шаровых пальцев к поворотным кулакам. Задняя подвеска. Гайки болтов крепления поперечной и продольных штанг. Гайка болта крепления картера рулевого управления. Гайка болта крепления кронштейна маятникового рычага. Гайки шаровых пальцев тяг рулевого привода.

момент затяжки резьбовых соединений ваз 2109

В этой ситуации происходит взаимное загрязнение рабочих жидкостей. Характерные симптомы таковы:. Второй вариант неисправности ВАЗ — утрата герметичности на участке между собственно цилиндрами и системой подачи ОЖ. Как правило, здесь виноваты:. Вне зависимости от этого, происходит одно и то же — в систему охлаждения проникает воздух, а после этого:.

Моменты затяжки резьбовых соединений*

Гораздо реже прокладка разрушается в пространстве момент затяжки резьбовых соединений ваз 2109 цилиндрами. Признаками неисправности становится падение компрессии и неуверенное функционирование мотора. Многие ищут причины отказа в других местах, если производили замену прокладки ГБЦ недавно, но это лишь напрасная трата сил. Дело в том, что сейчас такие элементы часто имеют низкое качество, а иногда производятся в кустарных условиях.

В результате уплотнитель выходит из строя в считанные месяцы. Присмотритесь внимательно, нет ли потеков тосола в пространстве между блоком цилиндров и мотором. Если это так, то попробуйте усилить затяжку болтов. Когда же эта мера не помогает, то, скорее всего, проблема именно в неровной прокладке.

Первое, что следует сделать — это снять воздушный фильтр. Для тех, у кого ВАЗ карбюраторный, процесс не отличается сложностью. С инжекторными моделями придется повозиться чуть дольше. Чтобы получить доступ к ГБЦ, надо полностью размонтировать часть топливной системы, расположенную в подкапотном пространстве. Карбюратор лучше убрать полностью, поскольку снятие головки цилиндров с ним — довольно трудоемкая процедура, вследствие которой один из узлов часто повреждается.

После этого отвинчивают гайку, удерживающую трамблер — его момент затяжки резьбовых соединений ваз 2109 кабелями убирают. Иногда крепежный элемент не поддается. Его затяжку нетрудно сорвать, обработав крепеж WD и оставив на пару минут в покое. На этом моменте разборку прекращают, так как нужно слить охлаждающую жидкость — подставьте под штуцер, располагающийся на днище, емкость и отверните его заглушку.

момент затяжки резьбовых соединений ваз 2109

После этого медленно это важно выкрутите крышку из распределительного бачка. Когда тосол выльется, приступайте к демонтажу кожуха ГБЦ. Используйте для этого торцовый ключ. Отвернутые гайки и пружинные шайбы сложите в коробочку, чтобы не растерять. Теперь остается снять головку и установить новую прокладку.

момент затяжки резьбовых соединений ваз 2109

Задерживаться на этом моменте не будем — здесь нет ничего сложного. Перед тем как заняться головкой, необходимо снять цепь ГРМ. Для этого осторожно ослабляют ее натяжитель, а потом и полностью демонтируют. Затем наступает черед шестеренки распредвала. Ее держит на месте болт — открутите .

  Метки:
1548