Ваз        12 октября 2018        68         Комментарии к записи проверка компрессии двигателя — Ремонт и тюнинг Шевроле отключены

проверка компрессии двигателя — Ремонт и тюнинг Шевроле


Проверка компрессии на инжекторной ВАЗ 2105, 2107 и 2104


Такое бывает при неправильном монтаже ремня или цепи 4. Выхлопная отчаянно дымит, расход масла большой, но поршни с кольцами ни при. Причина в том, что на всех этих машинах установлен один и тот же двигатель — модернизированный с усиленным коленчатым валом и увеличенными до 82 мм диаметрами поршней.

Для Нивы (ВАЗ , ) — 11,,2. Если значения компрессометра во всех цилиндрах в пределах…

Установите компрессометр в отверстие свечи первого цилиндра.

Если их электроды покрыты масляным нагаром, а сама смазка присутствует в районе уплотнительного кольца, то в данных цилиндрах как минимум подгуляли поршневые кольца.

После всего этого переходим непосредственно к проверке компрессии: Наконечник компрессометра вставляем в разъем свечи и стартером прокручиваем мотор до тех пор, пока не остановится рост давления. Коленвал должен вращаться с оборотами около в минуту.

Если двигатель исправен, то компрессия должна вырасти за считанные секунды. Если это происходит долго, свидетельство перегорания поршневых колец, если давление вообще не растет, то, скорее всего, нужно менять прокладку блока.

Детали и расходники:

После снятия показаний, спустите давление, открутив колпачок на приборе. Аналогично проверьте все остальные цилиндры.

Повышение давления указывает на износившиеся кольца поршней, если давление не повышается, то причина в прокладке головки цилиндра, или вообще есть течь в клапанах.

При исправности двигателя компрессия в нем должна быть от 9,5 до 10 атмосфер бензиновый двиг. Диагностировать слабую компрессию можно также по работе карбюратора.

При протечке воздуха нужно проверить прилегание пропускного клапана. Чем мерить компрессию в цилиндрах Прибор для проверки компрессии в цилиндрах называется компрессометр.

Их разновидностей много, но отличия между ними только конструктивные. Отлично подходит для самостоятельной диагностики. На СТО можно встретить более сложные приборы, у которых вместо стрелочного манометра используется самописец, фиксирующий компрессию на бланке или табло.

Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4

Чтобы проверка компрессии дала точные результаты Компрессия зависит не только от технического состояния двигателя, но и от условий, при которых ее замеряют. Проследите, чтобы в момент проверки: Манометр со шлангом и резьбой на конце придется вкручивать в каждое отверстие поочередно, зато можно выполнить проверку самому.

Chevrolet Niva 2007, 78 л. с. — самостоятельный ремонт

Порядок выполнения измерений следующий: Снять со свечей зажигания высоковольтные провода и убрать их как можно дальше, чтобы не ударили током. Выкрутить все свечи и протереть ветошью их посадочные места. Желательно разложить их в порядке выкручивания, чтобы во время диагностики можно было определить, из какого цилиндра свеча была извлечена.

Вставить либо вкрутить конец прибора в отверстие 1 цилиндра и включить стартер на секунд. Зафиксировать показания и перейти к следующему цилиндру. Если по каким-то причинам измерение не получилось или вы держали компрессометр с перекосом, процедуру необходимо повторить. Не торопитесь чистить свечи, их состояние может о многом сказать во время анализа проверки.

Анализ результатов проверки По полученным результатам измерений можно делать выводы в соответствии с рекомендациями, наработанными многолетней практикой: Проводя анализ, необходимо учитывать важный момент — равномерность показаний во всех цилиндрах.

Если с течением времени давление постепенно и одинаково снижается в каждом из них, то налицо закономерный процесс износа поршневых колец, стенок поршней и цилиндров.

Если отклонения превышают допустимое значение, необходимо выяснить причину этого отклонения. В качестве первого шага специалист посоветует вам провести измерение потери давления.

Чем мерить компрессию в цилиндрах

Поэтому нет особой причины для беспокойства, это в меньшей степени зависит от абсолютного наивысшего показателя давления, а больше от одинаковых значений во всех цилиндрах. Только когда измеренные значения достигнут предельно допустимых значений, необходимо думать о предстоящем ремонте двигателя или замене его другим. Если различие в значениях больше 3 бар, практика указывает на следующие причины: Компрессию можно измерить своими силами. Прежде всего для этого вам необходимы помощник, который стартером проворачивает коленчатый вал, и прибор для измерения давления.

В хорошо оснащенных автомастерских прибор для измерения компрессии относится к основному оснащению.

Для проверки требуется компрессометр, который для бензиновых двигателей предлагается в специализированных магазинах по доступной цене. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, аккумуляторная батарея — полностью заряжена. Вам также потребуется помощь ассистента. Запустите двигатель и дождитесь, пока он заглохнет.

Если двигатель не заведется, прокручивайте стартер около 10 секунд. Для получения доступа к свечам зажигания снимите крышку маслозаливной горловины и удалите пластмассовый чехол двигателя. Установите крышку на место.

7174