Ваз        03 мая 2018        67         Комментарии к записи Стартер крутит,а машина не заводится. Помогите! — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze отключены

Стартер крутит,а машина не заводится. Помогите! — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze


Почему не заводится автомобиль на холодную с утра Шевроле Лачетти


Задача это непростая, так как он крепится на трёх пластмассовых шпильках и герметике. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля.

Если у вас не заводится Шевроле Круз не крутит стартер, машина не реагирует на брелок…

Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания. Загрязненная заслонка, как и забитый фильтр, становится причиной того, что двигатель не заводится.

Это одна причина, есть ещё одна. Если двигатель заведется, придется заменить или зарядить аккумулятор. Но это не единственная проблема из тех, что могут .

Но для того чтобы доехать машину можно завести при помощи другой машины. С помощью специальных клем, они в изобилии продаются в автомагазинах, вы подсоединяете аккумулятор к чужой машине. После чего машина оживает и её можно завести.

После этого электропитание автомобиля осуществляется при помощи стартера, и вы сможете доехать до сервиса. И даже один-два раза завестись. Однако если вы оставите машину на длительный срок всё операцию нужно повторять заново.

Плохо крутит стартер Конечно, первое что приходит на ум, это сдох аккумулятор. Однако, это не всегда так. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем.

Если клемы окислены, что можно увидеть визуально, то контакт плохой и стартер будет плохо крутить. Решается эта проблема, обычно, путём зачистки клем при помощи наждачной бумаги.

Но это не единственная проблема из тех, что могут быть.

Последние сообщения

Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля. Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер. Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора. Неисправно реле зарядки аккумулятора Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше.

О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз?

Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда. При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день.

Код 89 После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании.

Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата. Внешний вид неисправного термостата: Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах.

Грязное или залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не загорается.

Для устранения проблемы необходимо восстановить работоспособность элементов путем замены, поскольку, как показывает практика, обычная очистка не дает нормальных результатов. Высоковольтные провода Высоковольтные провода. Высоковольтные провода — одна из причин, по которым мотор может, не заводится.

КРУЗ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Для их проверки, необходимо демонтировать элементы с автомобиля и при помощи мультиметра прозвонить. Если есть провод, который сломан, то его необходимо заменить. Дроссельная заслонка Процесс чистки дроссельной заслонки Как топливные элементы, дроссельная заслонка играет большую роль в образования нормальной воздушно-топливной смеси.

Так, загрязненность или неисправность механических деталей может привести к тому, что работоспособность будет потеряна. Поэтому, диагностировать в этом случае, необходимо и этот элемент автомобиля.

Если обнаружены нарушения в работе, то стоит устранить их. Чистку элемента проводит при помощи специальной жидкости или обычным средством для чистки карбюраторов.

Как показывает практика, второе средство намного лучше чистит дроссель. Электрика Проверка состояния аккумуляторной батареи при помощи нагрузочной вилки Еще одной причиной того, что автомобиль не завелся становиться неисправности в электрической части.

Так, первое, что приходит на ум становится аккумуляторная батарея. Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтобы провернуть коленчатый вал. Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ. Обнаружить такую причину не сложно: Если двигатель заведется, придется заменить или зарядить аккумулятор.

Проблемы в работе двигателя вызывают и дефекты в проводке автомобиля. Проверка проводки должна проводиться, когда остальные варианты исключены. Диагностировать и исправить проводку самостоятельно практически невозможно, поэтому лучше обратиться к автоэлектрику.

Среди причин не заводящегося двигателя при работающем стартере находится нарушение целостности предохранителей. Хотя причина поломки из-за этого встречается редко, не стоит полностью ее исключать. Появление коррозии на рабочих частях автомобиля, особенно на стартере, также может привести к тому, что двигатель не будет заводиться.

Если при проверке оказалось, что отсутствует искра с катушки зажигания, решить проблему поможет замена катушки новой деталью. Даже такая мелочь, как наличие конденсата в подкапотном пространстве, иногда нарушает работу двигателя. Заниматься поисками причин отказа автомобиля запускать двигатель, по выше представленному алгоритму, стоит лишь при ровно работающем стартере.

11009