Когда обороты падают ниже отметки. Если же автомобилист переключает КПП в нейтральное положение, то регулятор открывает канал, и в работу включается только холостой ход.
Регулятор, датчик холостого хода Нива инжектор отвечает за холодный пуск двигателя и его работу на малых оборотах при выключенной передаче. Ваз 21214 замена датчика холостого хода на карбюраторах эти функции выполняли 2 узла: воздушная заслонка с мембраной холодного запуска и электрический клапан с жиклером холостого хода. В какой-то степени диагностировать неисправности было проще, чем после появления электронной системы управления подачей горючего.
Тем не менее в ней при желании тоже можно разобраться, чтобы обнаруживать неполадки регулятора и самостоятельно их ваз 21214 замена датчика холостого хода. В действительности термин «датчик» не слишком подходит к названию данного элемента, поскольку он не измеряет никаких параметров.
Правильнее называть устройство регулятор холостого хода ВАЗ Это небольшой блок со встроенным внутри шаговым двигателем, к которому присоединен выдвигающийся шток. На конце штока установлен подпружиненный клапан в виде конуса, чья задача — перекрывать сечение канала, где движется воздух. Как и в карбюраторах, работу двигателя с инжектором на холостом ходу обеспечивает отдельная система, где главную роль играет регулятор, управляемый контроллером.
В блоке управления подачей воздуха устроен специальный канал, идущий в обход дроссельной заслонки. То есть силовой агрегат Нивы работает на холостом ходу при полностью закрытой заслонке, при этом воздух поступает в инжектор ваз 21214 замена датчика холостого хода байпас. Здесь и стоит ваз 21214 замена датчика холостого хода холостого хода ВАЗ, его задача — увеличивать или уменьшать проходящий через байпас воздушный поток по команде контроллера. Для пуска холодного двигателя всегда необходимо подавать в цилиндры обогащенную смесь, а по мере прогрева постепенно обеднять ее до нормы.
Это называется калибровка, делается ЭБУ специально, так как заранее неизвестно с каким положением штока вы поставили РХХ, может полностью втянутый? В итоге, еще немного подолбившись, ЭБУ считает, что шток уж точно уперся в седло и канал теперь перекрыт полностью. ЭБУ считает это нулевой точкой и дальше все шаги считает от этого нуля.
Затем РХХ немного отъезжает от нуля и так и остается. При втором включении зажигания ЭБУ, зная уже где ноль, выставляет РХХ на расчетное количество шагов, которое зависит от температуры и др. При выключении зажигания РХХ немного отъезжает, но не до упора, как в прошлый. И пойму, почему он, зараза, выходит на такое большое открытие канала ХХ. Скинул-надел клемму. И изумлено вижу, что РХХ даже не думает упираться в деревянный упор, а шток вжимается в регулятор и потом болтается около ваз 21214 замена датчика холостого хода открытия.
Так вот откуда у меня такой большой ХХ! Но почему? Еще потестировал как он ездит туда-сюда и пришел к выводу, что он ваз 21214 замена датчика холостого хода с точностью до наоборот!
Неужели в мозгах дефект? Но ведь ЭБУ пробовали менять в Тольятти. Может быть проводка перепутана? Смотрю цвета проводов на фишке — правильные. Из теории шаговых двигателей знаю, что их можно реверсировать, если перефазировать обмотку для нашего двухобмоточного РХХ.
Резать провода не решился. Можно было бы и C и D, без разницы. Но только одну обмотку. Сбросил клемму. Далее по алгоритму выше. И вуаля! Все сразу работает как. Есть теперь и нормальный ХХ и прогрев и все как положено. Грешу на неправильное обжатие колодки ЭБУ перепутали наши разгильдяи в лихие е или есть где-то скрутка неправильная. Вот такая история.
Факт первый. Еще только когда мне эта нива досталась, опыта было мало. Спросил, поехал в гараж, нашел тестер РХХ и стал им регулировать. Заметил такое: жму кнопку на увеличение идет автоповторХХ растет, останавливается на высоких ХХ. Я продолжаю жать, обороты начинают уменьшаться. Теперь кнопка больше делает обороты меньше.
Вернул все назад опять таким же образом. Факт второй. Дома, подключил РХХ к тестеру РХХ, втянул шток или вывел полностью, не помнюпродолжаю долбить — шток начал двигаться в другую сторону. Повторить потом не удалось, да я и не пытался особо. Похоже, из-за глюка или странной резьбы РХХ может сам инвертировать направление своего движения. Конечно, существуют такие резьбы, для автоматического возвратно-поступательного движения, но тут то зачем?
Резьбу штока внимательно не разглядывал. В ваз 21214 замена датчика холостого хода случае — глюки РХХ не из-за этого, так как все 3 регулятора работают одинаково и правильно.
Ниже смотрите видео про как поменять датчик холостого хода на ваз инжектор и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье. Чтобы дать правильный ответ на вопрос Как поменять датчик холостого хода на ваз инжектор нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам.
Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра. Юмор в теме: В детстве мама запрещала мне разговаривать с неизвестными. Поэтому уравнения приходилось решать молча.
Слаженная работа бензинового двигателя вероятна только при исправности всех составляющих его деталей и устройств. Для этого автомобиль снабжается разными датчиками и подсистемами, посреди которых особенного внимания заслуживает датчик холостого хода.
Что же это все-таки за деталь и какую значимость она представляет для российских моделей ВАЗов?
Ответы на эти вопросы узнаете в процессе нашей нынешней статьи. Датчик холостого хода ВАЗ «инжектор» 1.
Замена регулятора холостого хода нива ваз С его помощью ДВС может поддерживать рациональные режимы во время работы, тем увеличивая срок службы всех его составляющих. Кроме этого, холостые обороты способны прогреть движок до рабочей температуры в прохладный период времени.
Таким макаром, датчик холостого хода ВАЗ в том числе играет далековато не последнюю роль в работе ДВС автомобиля. Кстати, состоит он всего только из 3-х компонент:. Если на вашем автомобиле присутствуют вышеперечисленные признаки, а вы все еще сомневаетесь в том, ваз 21214 замена датчика холостого хода датчик ХХ «приказал долго жить», то предлагаю провести его диагностику своими руками, с помощью вольтметра.
При отсутствии неисправностей, на вольтметре должно появиться значение не менее двенадцати вольт. Если же напряжение меньше номинального или вовсе отсутствует, значит:. При снятии разъема зажигание должно быть выключено. При окончании работ так же не забываем его выключать.
Как работает датчик холостого хода на Нива 21214 инжектор?
Если у вас опять остались сомнения, то я предлагаю провести еще одну проверку, но уже требующую его демонтажа.
В данной статье речь пойдет об одном из датчиков Нивы, а именно о регуляторе холостого хода РХХ. Регулятор холостого хода устанавливался только ваз 21214 замена датчика холостого хода Нивы с инжекторным впрыском топлива и с механическим дросселем.
При установке электронного дросселя РХХ не применяется, так как весь процесс ХХ регулируется электронно. Регулятор предназначен для регулирования оборотов двигателя на ХХ путем корректировки воздуха подаваемого в ГБЦ.
РХХ представляет собой двигатель постоянного тока с червячной передачей на валу, которого установлен конус, регулирующий подачу воздуха через канал ХХ в дроссельном узле. Рхх данного производителя отстой, точнее с мой шн вой не подружились.
Выберите автоэлектрика на Авито! Большой выбор мастеров в вашем городе! · Объявления по всей России. Выгодные предложения. Прямое общение.
И резинка уплотнителтная то что красная … Поменяй лучще на старую черную. У старого шток в рабочем положении, после включения зажигания, на новом будет так.
Старый можно почистить, проверить и в ЗИП, вряд ли что то с ним случилось за такой короткий пробег, скорее всего масло с копотью из вентиляции картера попало на шток, на морозе густеет, вот и нет холостых.
Про это и речь. Износ за 57т.
Проверить сопротивление обеих обмоток тестером, если норма, то выдвинуть шток не руками! Чистил карбклинером сам шток, клапан, седло клапана. Не желательно наливать очиститель в шаговый двигатель. Купить машину на Дроме. HaeMHuK89 Был больше месяца.
Подписаться Сообщение.
Как проводится на ваз замена датчика холостого хода самостоятельно
Комментарии 18 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Сейчас топливо подается в цилиндры методом впрыскивания, поэтому при запуске двигателя алгоритм работы топливной системы другой, хотя принцип используется тот же:.
Вот почему так важно не трогать педаль акселератора во время пуска и прогрева силового агрегата. Открывая дроссельную заслонку на холодном двигателе, вы сбиваете с толку контроллер, который тут же стремится уменьшить поток воздуха в коллектор, закрывая посредством регулятора канал холостого хода. Мотор работает нестабильно, пока вы ваз 21214 замена датчика холостого хода отпустите педаль. Дополнительная функция рассматриваемого устройства заключается в перекрывании воздушного потока в режиме принудительного холостого хода.