Ваз        06 марта 2019        43         Комментарии к записи Трансмиссия Нивы Шевроле: устройство, схема и неисправности отключены

Трансмиссия Нивы Шевроле: устройство, схема и неисправности


Снятие коробки передач с Шевроле Нива


Выньте шток включения I и II передач из картера. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора.

Главная Учебники — Транспорт Нива Шевроле выпуска г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт.  Изношенные детали заменяем…

Механизм переключения передач КПП Шевроле Нива Механизм переключения передач КПП Шеви Нива состоит из направляющей пластины с восемью прямоугольными вырезами в центре, верхней и нижней шайб, рычага переключения передач и его корпуса.

Переверните коробку передач и

Передаточные отношения остались прежними, как и схема переключения передач. Устройство сцепления же в трансмиссии Нивы Шевроле претерпело некоторые изменения и получило ряд доработок и более прогрессивных деталей от переднеприводных ВАЗовских автомобилей. Затем подлежит демонтажу карданный и промежуточный вал. Обязательно отключаются провода от фар заднего хода. Далее необходимо преступить к разборке селектора в салоне автомобиля. Устанавливаем рычаг выбора передач в нейтральное положение.

Снимите механизм выбора передач, как описано здесь. Снимите уплотнитель центрирующего кольца.

Снимите фланец эластичной муфты, как описано здесь. Отверните две гайки крепления кронштейна приемной трубы.

Детали и расходники:

Заправьте с помощью шприца или показанного на фото приспособления картер коробки передач свежим маслом. Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия 1,6 л. Замена масла в трансмиссии завершена.

Замена сальника вторичного вала Нива Шевроле Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач Шеви Нива может быть вызвано потерей герметичности уплотнения вторичного вала коробки передач. Для замены сальника вторичного вала потребуется ключ на 30, отвертка, оправка и молоток. Для замены сальника вторичного вала снимите промежуточный вал трансмиссии Снимите уплотнитель центрирующего кольца и отверните гайку крепления фланца эластичной муфты. Перевернув коробку передач, выньте шарики фиксаторов.

Так выглядят детали разобранных фиксаторов: Выверните болт крепления блока шестерен V передачи, предварительно включив две передачи, чтобы зафиксировать валы от проворачивания. Выверните болт крепления вилки включения V передачи и передачи заднего хода.

Потяните на себя шток включения V передачи и передачи заднего хода и выньте его из картера и вилки выключения. Снимите блок шестерен V передачи и заднего хода, Выпрессуйте задний подшипник промежуточного вала легкими ударами по наружному кольцу. Снимите дистанционную втулку с вторичного вала, Разожмите стопорное кольцо переднего подшипника промежуточного вала и снимите его.

Выверните болт крепления переднего подшипника промежуточного вала, включив одновременно две передачи I и IV. Снимите болт с пружинной и зажимной шайбами. Выверните болт крепления переднего подшипника промежуточного вала, включив одновременно две передачи I и IV.

Снимите болт с пружинной и зажимной шайбами. Установите отвертку между наружным кольцом подшипника и шестерней вала и, действуя как рычагом, Спрессуйте заднее внутреннее кольцо подшипника, аккуратно действуя отверткой как рычагом.

Выньте промежуточный вал из картера. Переверните коробку передач и Собирайте вторичный вал в порядке, обратном разборке, с учетом следующих особенностей: При сборке установите муфты синхронизаторов так, чтобы кольцевые проточки показаны стрелками были обращены друг к другу.

Запрессовав втулку шестерни I передачи до упора, Предельно допустимый зазор — 0,15 мм. Если зазор превышает предельно допустимый, замените изношенные детали. Пружинную коническую шайбу устанавливайте так, чтобы ее конус был обращен наружу.

Разборка и сборка механизма выбора передач Вам потребуются: Снимите механизм выбора передач см.

Комментарии и отзывы

Снимите хомут с тяги механизма. Снимите чехол тяги механизма.

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA

Выбейте ось шарнира тяги. Снимите шарнир с рычага выбора передач. Вид на коробку передач Шевроле Нива со стороны первичного вала 1 — картер сцепления; 2 — первичный вал; 3 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4 — подшипник выключения сцепления; 5 — вилка выключения сцепления В коробке передач Шевроле Нива находятся три вала: Первичный вал опирается на два шариковых подшипника, расположенных в заднем торце коленчатого вала и в передней стенке картера коробки передач последний воспринимает основную часть нагрузки.

В заднем торце первичного вала установлен игольчатый подшипник, являющийся передней опорой вторичного вала и обеспечивающий соосность валов. Вторичный вал также опирается на шариковый подшипник в задней стенке картера коробки передач и роликовый подшипник в ее задней крышке. Первичный вал имеет два зубчатых венца. Косозубый венец, расположенный ближе к передней стенке картера, находится в постоянном зацеплении с передней шестерней промежуточного вала таким образом эти валы всегда вращаются вместе.

Промежуточный вал представляет собой блок из четырех косозубых шестерен.

24321