Ваз        20 августа 2018        48         Комментарии к записи Renault Duster. Замена ремня ГРМ на двигателе K4M: service_ отключены

Renault Duster. Замена ремня ГРМ на двигателе K4M: service_


Проверка состояния ремня ГРМ Renault Symbol Clio Kangoo Logan Ремень ГРМ


При замене ремня, ролик меняем в обязательном порядке. Для того что бы заменить грм не обязательно отправляться на специализированный сервис, и платить деньги.

> В сервисной книжке автомобилей семейства Логан будет указано, что менять ремень ГРМ надо на…

Инструкция, советы автомобилистов 0 0 Газораспределительный механизм — весьма ответственный узел в любом двигателе.

Головкой на 16 выкручиваются пять болтов, крепящих подушку к корпусу двигателя и к кузову, подушка вынимается. Для подстраховки и удобства можно отметить маркером положения валов относительно блока цилиндров.

Ролик натяжения, 8-клапанник Рено Специальным ключом, показанным на фото, ролик поворачивают вправо или влево и получают нужное натяжение. Крепёжный винт затем закручивают.

Специнструмент, о котором шла речь — это ключ для 8-клапанных моторов ВАЗ. Вворачиваем туда специнструмент, который представляет из себя болт с резьбой М10 и длинной резьбы 75 мм.

Замена ремня грм, метки грм, рено логан, сандэро!

Закручиваем его вместо заглушки, тем самым стопорим коленвал в верхней мертвой точки. Для того что бы добраться для ремня необходимо будет открутить шкив коленвала, снять приводной ремень Логана , снять верхнюю алюминиевую крышку газораспределительного механизма, а так же нижнюю пластиковую крышку. И вот перед вашим взором предстает ремень. То есть установить его в ВМТ верхняя мертвая точка.

В противном случае ремень может ослабнуть. В такой ситуации вытянуть его крайне сложно разве что приварить железный прутик и использовать его в качестве ключа.

Проверяем натяжение Раз в 15 тысяч километров требуется не только смотреть на состояние самого ремня, но и проверять его натяжку, чтобы он не перескакивал на зуб. Так, демонтируем крышку кожуха ГРМ и при помощи ключа с длинным воротком проворачиваем шкив коленчатого вала на 1 оборот по часовой стрелке.

Правильно натянутый ремень должен проворачиваться на 90 градусов от усилия пальцев, приложенного между шкивами распред- и коленвала. Что делать, если ремень ослаб?

Открутите гайку натяжного ролика. Поверните его против часовой стрелки на градусов. Если нет спецключа, можно использовать 2 сверла. Их устанавливаем в отверстия ролика и закручиваем последний отверткой. Затягиваем гайку крепежа ролика и снова проверяем натяжение.

Здесь также гнутся клапана, более того, они загибаются в любом случае, на какой бы скорость не произошел обрыв ремня. Обычная такая большая неприятность происходит зимой, при перепаде температур.

Схема привода газораспределительного механизма Логан:

Кожух ГРМ не слишком герметичный, и во время движения под него может залетать снег, который тает, а затем при замерзании превращается в лед.

Замененный ремень надо хорошо натянуть, затем выворачивается стопорный болт, блокирующий коленвал.

Для проверки правильности установки, вал необходимо провернуть два раза по часовой стрелке, опять заблокировать коленвал и проверить совпадение меток. В случае их несовпадения может требоваться повторная регулировка. Они должны быть направлены в сторону вращения шкивов.

Замена ГРМ Рено Логан 1.4

Сборку ГРМ Логан 1. После замены ремня ГРМ у автомобиля Логан 1. Замена на шестнадцатиклапанном двигателе Основное отличие этого двигателя от предыдущего — это клапана и наличие второго распредвала.

Установку следует начинать с коленвала совместив метки на шкиву и ремне. После этого одеваем ремень на помпу и на распредвал, потом уже на натяжной ролик.

2163-5-1-09-04

Метки на распредвале должны совпасть, если этого не произошло по каким либо причинам, совместите метки. После того как метки совпали можно натягивать ролик.

Уже видно ремень ГРМ. Для доступа к нему нужно демонтировать верхний и нужный чехлы. Демонтажу подлежит и верхняя опора двигателя для облегчения доступа к механизму ГРМ.

1493