Ваз        09 октября 2023        6         Комментарии к записи Тормозная система | Лада калина 2 отключены

Тормозная система | Лада калина 2


тормозная система ваз калина схема

Полный размер Под манжетом тоже оставил достаточный запас смазки, но без фанатизма. Полный размер Тормозная система ваз калина схема хорошенько почистив направляющие смазал и.

Всё достаточно простоСобрав все, облил резиновые детали силиконом, для дополнительной защиты от агрессивных воздействий реагентов, грязи, воды…Аналогичную работу проделал и справой стороны, там тоже заменил суппорт, хоть он и был в нормальном рабочем состоянии. Вкраце о том, что сделал с тормозной системой: -Заменил суппорта.

Тормозная система «Лады Калины»: схема, механизм и устройство системы

Фирма Fenox. Одна сторона стоит руб. В итоге руб.

тормозная система ваз калина схема

Передние пара ДААЗ руб. Замените кольца, промойте тормозной жидкостью систему гидропривода тормозов, прокачайте систему. Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре, при необходимости замените поврежденные детали, прокачайте тормозная система ваз калина схема. Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя тормозов к кузову М8 — 31—38 3,2—3,9.

Болты крепления тормозного механизма переднего колеса к поворотному кулаку М10х1,25 — 29,1 —36 3,0—3,7.

Особенности конструкции тормозов Лада Калина

Когда шток вакуумного усилителя входит в цилиндр и толкает первый поршень, растет давление первого контура, и тормоза срабатывают. За счет давления синхронно срабатывает и второй контур, обеспечивая равномерное усилие на обеих осях. Поскольку автомобиль переднеприводный, контуры расположены диагонально, равномерно распределяя усилие на случай отказа одного из контуров.

тормозная система ваз калина схема

У заднеприводных контуры разделены на оси:. Педаль тормоза стандартная.

Точно такая же установлена на многих автомобилях «Лада», отличий. Крепится она прямо на вакуумный усилитель. Вакуумный усилитель тормозов, как и гидроусилитель руля, предназначен для снижения прилагаемого усилия.

тормозная система ваз калина схема

Водителю автомобиля без ВУТ приходилось бы сильно нажимать на педаль тормоза, снижая безопасность и комфорт от вождения. Работает вакуумник за счет разницы давления воздуха, создающего усилие. Он состоит из двух камер — атмосферной, в тормозная система ваз калина схема поступает окружающий воздух, и вакуумной, соединенной с выпускной трубой двигателя. Трубки взаимозаменяемы с «Грантой».

Устройство тормозной системы Лада Калина (Lada Kalina), Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119

Всего их 4 штуки. Тормозная система ваз калина схема нормальном режиме, когда система исправна, работают тормозные механизмы обоих контуров: правый передний — левый задний и левый передний — правый задний. При отказе разгерметизации одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Педаль тормоза — подвесного типа, снабжена возвратной пружиной. Над педалью расположен выключатель сигналов торможения, контакты которого замыкаются при нажатии педали.

тормозная система ваз калина схема

Для снижения усилия на педали тормоза служит вакуумный усилитель, тормозная система ваз калина схема разрежение в ресивере работающего двигателя. Регулятор давления жидкости ограничивает поступление жидкости в задние тормозные механизмы при недостаточной нагрузке на заднюю ось, тем самым предотвращая блокировку задних колес и занос задней оси автомобиля при резком торможении.

В корпусе регулятора имеется контрольное отверстие, закрытое пластмассовой заглушкой. Упорные кольца 9 вставлены в тормозной цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее Н 35 кгсчто превышает усилие на поршне от стяжных пружин 3 и 7 см.

Особенности устройства тормозной системы Лада Калина

Когда из-за износа тормозных накладок зазор 1,б5 мм будет полностью выбран, буртик на упорном винте 10 см. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между тормозными тормозная система ваз калина схема и тормозным барабаном.

Стояночная тормозная система с механическим приводом действует на тормозные механизмы задних колес. Привод стояночного тормоза состоит из рычага 2 рис.

тормозная система ваз калина схема

Датчик аварийного уровня тормозной жидкости механического типа. Корпус 2 рис. Через отверстие основания проходит толкатель 7, соединенный с поплавком 9 посредством втулки 8.

На толкателе расположен подвижный контакт 11, а на корпусе датчика находятся неподвижные контакты В корпусе 1 имеется отверстие, которое закрывается при помощи заглушки Утечка жидкости из-под заглушки в процессе ее выдавливания может свидетельствовать о негерметичном соединении колец Гидропривод тормозов с системой антиблокировки ABS : 1, 14, 22 — скобы для крепления шлангов гибких, 2 — механизм тормозная система ваз калина схема от переднего правого колеса, тормозная система ваз калина схема — шланг гибкий от механизма тормозного для переднего правого колеса, 4, 5, 15, 18, 26 — трубопроводы от контура переднего правого — заднего левого колес, 6, 10, 13, 27, 28 — трубопроводы от контура переднего левого — заднего правого колес, 7 — бачок от основного цилиндра тормозного гидропривода, 8 — усилитель вакуумный, 9, 24 — держатели от трубопроводов, 11 — шланг гибкий от тормозного механизма колеса заднего тормозная система ваз калина схема, 12 — механизм тормозной от заднего правого колеса, 16 — механизм тормозной от левого заднего колеса, 17 — шланг гибкий от механизма тормозного для заднего правого колеса, 19 педаль тормозная, 20 — механизм тормозной от переднего левого колеса, 21 — шланг гибкий от механизма тормозного для переднего левого колеса, 23 — основной цилиндр тормозного гидропривода, 25 — модуль гироэлектронный ABS.

Усилитель вакуумный: А — камера вакуумная, В — камера атмосферная, C, D — каналы, 1 — фланец для крепления наконечника клапана обратного, 2 — шток, 3 — пружина возвратная от диафрагмы, 4 — кольцо уплотнительное от фланца основного цилиндра, 5 — цилиндр основной, 6 — шпилька от усилителя, 7 — корпус от усилителя, 8 — диафрагма, 9 — крышка от корпуса усилителя, 10 — поршень, 11 — защитный чехол от корпуса для клапана, 12 — толкатель, 13 тормозная система ваз калина схема пружина возвратная от толкателя, 14 — пружина от клапана, 15 — клапан, 16 — буфер от штока, 17 — корпус от клапана.

Устройство тормозной системы ваз калина. Эксплуатация тормозного цилиндра и механизма ваз калина, регулировка тормозов ваз лада калина. Руководство по обслуживанию и эксплуатации Лада Калина, с инжекторными двигателями и   Тормозной механизм переднего колеса лада калина — дисковый, вентилируемый, с од-нопоршневой плавающей скобой. Плавающая скоба переднего тормозного механизма включает в себя суппорт и колесный цилиндр, стянутые между собой двумя винтами. Двумя болтами цилиндр крепится к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок.

Привод от регулятора давления: 1 — регулятор давления, 2, 16 — болты для крепления регулятора, 3 — кронштейн от рычага для привода регулятора, тормозная система ваз калина схема — штифт, 5 — рычаг от привода регулятора, 6 — ось от рычага для привода регулятора, 7 — пружина от рычага, 8 — кронштейн от тормозная система ваз калина схема, 9 — кронштейн для крепления регулятора, 10 — рычаг упругий от привода регулятора, 11 — серьга, 12 — скоба от серьги, 13 — шайба, 14 — кольцо стопорное, 15 — палец от кронштейна, А, В, С — отверстия.

Основной цилиндр тормозной относится к типу «тандем» привода гидравлического от тормозов устанавливается в подкапотном пространстве на самом усилителе вакуумном от тормозов.

Состоит он из двух отдельных камер, которые соединяются с независимыми контурами гидравлическими. Первая камера связывается с передним правым и задним левым механизмами торможения, а вторая — с передним левым и задним правым. На основной цилиндр посредством резиновых соединительных втулок устанавливается и закрепляется на цилиндре при помощи пластиковых держателей бачка, внутренняя полость какого разделяется перегородками на два отдельных отсека.

тормозная система ваз калина схема

Каждый из этих отсеков питает одну из камер основного цилиндра торможения. Когда педаль тормоза нажата, поршни основного цилиндра торможения начинают перемещение, перекрывают рабочими кромками от манжет компенсационные отверстия, а бачок и камеры разобщаются, чтобы началось вытеснение тормозной жидкости.

тормозная система ваз калина схема

В верхней части самого бачка устанавливается датчик, указывающий на уровень жидкости тормозной. В случае падения уровня жидкости ниже допустимого комбинация приборов выдает сигнал неисправного состояния системы торможения. Фланец, соединяющий с усилителем вакуумным для торможения, уплотняется специальным резиновым кольцом.

тормозная система ваз калина схема

Механизм торможения переднего колеса является дисковым, оснащен автоматической регулировкой зазора между диском 10 и колодками 7, имеет плавающую скобу.

Такая подвижная скоба образуется при помощи суппорта 8 с рабочим цилиндром однопоршневым. Направляющая 9 от колодок прилепляется болтами к кулаку поворотному.

  Метки: , ,
50712