Ваз        28 сентября 2023        11         Комментарии к записи ✅ Регулировка карбюратора ваз ока видео — mallsspb.ru отключены

✅ Регулировка карбюратора ваз ока видео — mallsspb.ru


Добиться экономии топлива, более стабильной работы двигателя часто удается, выполнив ремонт сборка двигателя ока 11113 видео, заменив ремкомплект, произведя грамотную регулировку. Цена этого узла относительно небольшая, и многие могут позволить себе такую установку, но потребуются некоторые дополнительные детали и небольшая доработка. Понадобятся запчасти:. В любом случае нужно будет что-то сделать с корпусом воздушного фильтра: сборка двигателя ока 11113 видео модернизировать уже имеющуюся в наличии деталь, или приобрести ее от модели ВАЗ Здесь все дело в цене, и если хочется сэкономить, то лучше, разумеется, заняться модернизацией.

Регулировку холостого хода следует проводить только после полного прогрева ДВС, настраивается ХХ с помощью заворачивания и отворачивания винтов качества и количества. Если расход топлива кажется большим, или не устраивают холостые обороты, ХХ всегда можно отрегулировать на месте, уже не снимая корпуса воздушного фильтра. Легковые авто марки ока с карбюратором начали производить еще в СССР и выпускали до года.

сборка двигателя ока 11113 видео

Эта машина пользовалась и до сих пор пользуется популярностью за счет своей маневренности, низкого расхода топлива и простоты обслуживания. Даже сегодня использование этой машины практически не вызывает особых нареканий со стороны владельцев.

Но, как и у любого транспортного средства, узлы и агрегаты этого автомобиля нуждаются в периодическом обслуживании и регулировке.

Особого отношения к себе требует карбюратор на оке, наверное, одно из самых сложных устройств, используемых в этой машине. Какой карбюратор стоит на ОКЕ? Это устройство производят на Димитровградском автоагрегатном заводе, сборка двигателя ока 11113 видео называют карбюратор ДААЗ Карбюратор ОКИ, после доработки, имеет некоторые особенности, отличающие его от аналогов, устанавливаемых на других автомобилях, например, — поплавковая камера расположена поперек корпуса карбюратора.

Такой подход позволяет получать обогащенную топливную смесь в моменты разгона сборка двигателя ока 11113 видео торможения. Кроме того, карбюраторы этой серии имеют упрощенную конструкцию за счет того, что в нем практически нет электронных компонентов. Все перечисленные компоненты скомпонованы в одном корпусе. Для их защиты от уличной грязи, и воздействия атмосферных воздействий устанавливают защитную крышку.

Карбюратор ДААЗ вид на карбюратор сверху: 1 — крышка ускорительного насоса, 2 — электромагнитный клапан на топливном жиклере системы холостого хода, 3 — воздушная заслонка пускового устройства, 4 — крышка диафрагменного механизма пускового устройства, 5 — рычаг пускового устройства, 6 — держатель оболочки троса управления воздушной заслонкой, 7 — штуцер подвода картерных газов. В первую сборка двигателя ока 11113 видео крышка, шпильки крепления воздушного фильтра и штуцера подачи топлива.

Во вторую часть входят — собственно сам карбюратор в комплекте с диффузорами и поплавковой камерой, в которой должен поддерживаться должный уровень топлива. В третью установлены дроссельные задвижки и тяги приводов. Карбюратор, который устанавливают на автомобиль ОКА, призван решать те же задачи, что и аналогичные устройства, которые используются на других моделях легковых автомобилей.

Да и схема работы таких устройств примерно одинакова, то есть — жидкое топливо поступает в поплавковую камеру и подается в камеру, где проходит ее насыщение воздухом. Капли топлива дробятся с помощью установленных там распылителей и это позволяет воздуху легко проникать в топливо.

После обогащения, смесь, пройдя через диффузоры, устремляется в камеру сгорания.

«Ока» 1111/11113 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Автовладелец должен понимать следующее — если у него нет никакого опыта в техническом обслуживании автомобильной техники, то регулировка карбюратора ОКИ своими руками нецелесообразна. Перед тем как читать дальше, рекомендую ознакомиться с видео, в нем вы увидите массу полезной информации по ремонту, очистке и регулировке карбюратора ДААЗ Карбюратор устроен так, что отвод отработанных газов происходит не одномоментно, а с течением времени.

Другими словами, двигатель будет испытывать определенные сложности при его работе на повышенных оборотах. Кроме того, конструкция карбюратор ДААЗ допускает то, что в карбюратор могут сборка двигателя ока 11113 видео смазочные вещества из двигателя. А сборка двигателя ока 11113 видео прямой путь к образованию нагара. При нормальной работе системы зажигания у карбюратора этой модели могут возникать следующие проблемы:.

При обнаружении указанных дефектов можно сказать одно — регулировка карбюратора ОКА своими руками неизбежна и если это не сборка двигателя ока 11113 видео, то его придется отремонтировать в условиях специализированной мастерской, где в наличии есть необходимые приборы, приспособления и инструменты. Снять карбюратор с двигателя не так и сложно. Но все равно надо придерживаться определенной последовательности действий. Для выполнения демонтажа будут нужны ключи с размером зева на 8 и 13, отвертка с плоским шлицем.

Сразу после того как карбюратор будет снят с корпуса силовой установки в нем станет видно отверстие, которое необходимо прикрыть. Двигатель ВАЗ — рядный, двухцилиндровый, с поперечным расположением.

Благодаря такой компоновке моторный отсек получился компактным, что позволило уменьшить общие габариты авто. Мотор получил жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией, карбюраторную систему питания и электронную систему зажигания. Силовая установка фиксируется в моторном отсеке на специальном подрамнике.

Двигатель ока устройство и ремонт Устройство и ремонт двигателя ОКА Типичные поломки ВАЗ В целом автомобиль «Ока» это достаточно надежная и неприхотливая модель: у машины низкий расход топлива.

Принцип работы двигателя с такой конструктивной особенностью достаточно прост — в цилиндрах смещены такты. Сборка двигателя ока 11113 видео есть, если в 1-м цилиндре происходит такт сжатия, то во 2-м — выпуск. И так по всем тактам, поэтому цилиндры в этом моторе работают поочередно.

Картер силовой установки вылит из чугуна. Как и на всех ВАЗ-овских моделях, цилиндры не вставные, а расточены в блоке. Поскольку силовой агрегат — двухцилиндровый, рядный, то в нижней части блока располагается только три опоры для коренных шеек коленвала.

В процессе производства высокоточная обработка рабочих поверхностей этих опор выполняется заодно с крышками. В результате каждой опоре соответствует своя крышка и менять их местами нельзя, иначе возможен разрыв коленчатого вала во время эксплуатации авто. Чтобы исключить вероятность установки крышки на не свое место при ремонте силового агрегата, на них нанесены метки.

Головка блока цилиндров — цельнолитая, алюминиевая. Для установки распредвала сделано три постели с крышками. Подшипники вала отсутствуют, их роль играют рабочие поверхности постели и крышки поэтому при сильном износе опор замене подлежит головка целиком.

Сборка двигателя ока 11113 видео обычно, впускной клапан, для обеспечения лучшей наполняемости цилиндра горючей смесью, обладает большим диаметром, чем выпускной. Фиксация ГБЦ к блоку осуществляется 6-ю болтами.

Болты требуют этапного закручивания с повышением момента затяжки. Усилие на болтах крепления ГБЦ имеет строго определенные величины, поэтому затягивание необходимо выполнять динамометрическим ключом. Распределительный вал изготовлен из чугуна, имеет высокую степень обработки рабочих поверхностей — опорных шеек и кулачков.

Помимо воздействия на клапана, распредвал также приводит в действие вакуумный бензонасос, для чего на задней его части имеется эксцентрик. Коленчатый вал представляет собой отливку из магниевого чугуна с последующей высокоточной обработкой рабочих поверхностей. Он имеет 3 коренных шейки и 2 — шатунных. Смазка сборка двигателя ока 11113 видео поверхностей коленвала осуществляется посредством масляных каналов, проделанных внутри вала.

В передней части коленвала предусмотрены посадочные места под шестерню привода ГРМ и приводного шкива генератора. Сзади помимо фланца для крепления маховика располагается шестерня уравновешивающих валов. То есть, при сильном износе венца с одной стороны, маховик можно перевернуть, чтобы начать использовать неизношенную часть зубьев.

Подшипники трения коренных и сборка двигателя ока 11113 видео шеек изготовлены из сборка двигателя ока 11113 видео оловосодержащих сплавов. У опорных элементов коренных шеек на рабочей поверхности проделаны специальные канавки для подачи смазки. Для правильной установки подшипников на их краях имеются специальные засечки. Уравновешивающие валы предназначены для снижения вибрации силовой установки а вибрирует он значительно из-за синхронного хода поршней.

Представляют они собой два вала, установленные параллельно коленвалу и взаимодействующие с ним посредством шестерен. Примечательно, что шестерни изготовлены не из металла, а из текстолита или пластика. Поскольку особой нагрузки при работе эти шестерни не испытывают, то особая прочность им не требуется. К тому же использование текстолита и пластика позволило снизить общий вес силового агрегата.

Нижние головки шатуна, как и опоры коленвала, обрабатываются вместе с крышками. Чтобы при сборке не перепутать крышки и не установить их неправильно, имеются метки.

Материалом изготовления поршня выступает жаростойкий алюминиевый сплав, деталь в процессе изготовления подвергается дополнительно термообработке. Количество колец — 3. Два верхних — компрессионные, 3-е — маслосъемное.

В проточке для маслосъемного кольца проделано отверстие для стока смазки, снятой со стенок цилиндра. Компрессионные кольца обеспечивают герметизацию камеры сгорания сборка двигателя ока 11113 видео цилиндрах создается необходимая компрессия.

Дополнительно они участвуют в теплообмене — отводят тепло от верхней части поршня и передают его на стенки цилиндра. Маслосъемное кольцо оснащено радиальным расширителем для повышения площади соприкосновения со стенками.

Палец — деталь круглого сечения, пустотелая. В целом, общая конструкция у них идентична. Разница лишь в:. ВАЗ Ока с двигателем 0,75 л — популярный малолитражный легковой автомобиль девяностых и двухтысячных годов, завоевал сердца многих автомобилистов благодаря своей маневренности, достаточно высокой проходимости и экономичности.

Но расход топлива не всегда мог быть одинаковым, во многой степени зависел от того, как настроен карбюратор Ока сборка двигателя ока 11113 видео В настоящее время эти малолитражки еще ездят на дорогах нашей страны, и запчасти для авто пользуются спросом. Каждая из систем в этом узле выполняет свою определенную задачу, а настройка и регулировка осуществляются с помощью регулировочных винтов, подбора жиклеров, установки углов положения дроссельной и воздушной заслонки.

При этом возникают всяческие проблемы:. В некоторых случаях ремонта, как такового, не требуется, можно обойтись только чисткой карбюратора. Одна из самых распространенных проблем малолитражек ВАЗ — засорение каналов ГДС, когда движок не набирает обороты при открытой заслонке 1-ой камеры карбюратора, хотя холостой ход не теряется.

Здесь достаточно часто удается продуть сжатым воздухом КУ на месте, не снимая самого топливо-смесительного устройства. Выполняем эту операцию своими сборка двигателя ока 11113 видео приблизительно таким образом:. Если уровень сборка двигателя ока 11113 видео в поплавковой камере ПК значительно меньше положенного, топливная смесь будет обедненной, автомобиль может плохо разгоняться, возникает вероятность увеличения расхода горючего.

При увеличенном уровне также возрастает потребление бензина, в том и другом случае необходимо отрегулировать положение поплавка до нужной нормы.

Если заливает карбюратор, причина неполадки, скорее всего, связана не с регулировкой, а с неплотным прилеганием запорной иглы к седлу, и в таком варианте требуется уже замена запорного механизма в ПК.

Выполнить регулировку достаточно просто даже водителю с начальными слесарными навыками, делается это следующим образом:. Настройка холостого хода Пропадание холостого хода, нестабильность малых оборотов, частая остановка двигателя доставляют немало хлопот автовладельцам, для устранения подобных неисправностей приходится снимать карбюратор.

Сборка двигателя ока 11113 видео продувка не помогла, тогда уже нужно снимать карбюратор, производить его разборку и капитальную чистку. Когда топливный расход завышен, можно поэкспериментировать с ХХ, например, купить в автомагазине жиклер ЭМГ меньшего сечения и установить его вместо штатной детали. Нередко сборка двигателя ока 11113 видео Оке возникает ситуация, когда заливает карбюратор, при такой неисправности обычно очень сложно завести машину, а в иных случаях движок и вовсе не запускается.

Здесь может быть несколько причин неполадки:. Поиск причины дефекта обычно начинается с осмотра деталей поплавковой камеры, а если присутствует значительный перелив и пахнет бензином, в первую очередь следует обратить внимание на запорный механизм. В любом сборка двигателя ока 11113 видео нужно будет что-то сделать с корпусом воздушного фильтра: или модернизировать уже имеющуюся в наличии деталь, или приобрести ее от модели ВАЗ Здесь все дело в цене, и если хочется сборка двигателя ока 11113 видео, то лучше, разумеется, заняться модернизацией.

Если расход топлива кажется большим, или не устраивают холостые обороты, ХХ всегда можно отрегулировать на месте, уже не снимая корпуса воздушного фильтра. Автомобиль Ока начал выпускаться достаточно давно и заслужил немалую популярность среди отечественных автолюбителей. Конечно, технические характеристики рассматриваемой машины далеки от требований современного автолюбителя.

Несмотря на это, в свое время Ока пользовалась большой популярностью благодаря присущей ей экономичности. Владельцы автомобиля Ока ранних годов выпуска, нередко сталкиваются с неисправностями двигательной системы. Это легко объяснить сроком службы и условиям эксплуатации транспортного средства.

Одним из наиболее действенных способов вернуть транспортному средству работоспособность — капитальный ремонт двигателя Ока или ВАЗ Выполнить ремонт своими руками достаточно сложно, поскольку для многих процессов понадобится наличие дорогостоящего оборудования.

В целях экономии можно осуществить подготовку Ока к капитальному ремонту своими руками.

сборка двигателя ока 11113 видео

Преимущества капитального ремонта очевидны. Масштабный ремонт движка позволит: увеличить срок сборка двигателя ока 11113 видео транспортного средства, повысить ресурс мотора и увеличить его производительность. Первым этапом капитального восстановления является подробная диагностика ДВС.

Выполнить проверку в условиях гаража достаточно сложно. Для того чтобы определить продуктивность двигателя потребуется наличие компьютерного оборудования и соответствующих навыков. Для выполнения полного восстановления движка, необходимо демонтировать устройство автомобиля. Выполнить данную процедуру своими руками не так просто, несмотря на небольшие габариты мотора. Во избежание повреждений движка, необходимо использовать целый ряд специализированного оборудования: опорные рамы, гидравлический съемник, устройство для вывешивания движка.

После того как сборка двигателя ока 11113 видео двигателя успешно произведён, необходимо приступить к его разборке. Разбирать двигатель необходимо строго по определённому порядку, для того чтобы предотвратить повреждения отдельных его частей. После разборки, необходимо приступить к важнейшему этапу капитального ремонта, который заключается в дефектовке отдельных компонентов ДВС.

Основная цель капитального ремонта, вернуть элементам транспортного средства заводские параметры. Поэтому единственно верным руководством по ремонту Сборка двигателя ока 11113 видео является оригинальная инструкция завода изготовителя.

В ходе масштабного восстановление мотора ВАЗв обязательном порядке выполняются следующие процедуры:. Масштабный ремонт автомобиля требует соответствующих навыков и дорогостоящего оборудования. Поэтому, для того чтобы выполнить восстановление придётся обратиться к профессионалам. Одним из важнейших этапов восстановления движка является обработка ГБЦ.

Производитель транспортного средства указывает допустимый предел обработки головы, которого необходимо строго придерживаться при проведении ремонта. Перед тем как приступить к масштабному ремонту, необходимо подробно изучить комплектующую инструкции завода изготовителя.

Также, в обязательном порядке стоит уточнить у мастера на какую глубину будет производиться обработка ГБЦ. В случае если элемент изношен выше допустимого предела, дальнейшая эксплуатация головы блоков запрещается. В данном случае, так же необходимо учитывать глубину обработки элемента для того чтобы придать блоку первозданную герметичность. Благодаря этому силовые установки малолитражки получились вполне неприхотливыми и достаточно надежными.

Двигатели Сборка двигателя ока 11113 видео, — конструктивно простые, с минимальным наличием электроники. С одной стороны, этот фактор повышает надежность мотора и его ремонтопригодность, а с другой — осложняет поиск неисправности, и требует знания признаков поломки, по которым можно определить, что именно сломалось.

Чтобы определить причину неисправности, нужно проанализировать ситуацию. Так, если мотор просто не запускается или работает с перебоями, но до этого он функционировал нормально, проблему сразу следует искать в системах питания и зажигания. Те же симптомы, но появившиеся после ремонтных работ, указывают на неправильную сборку двигателя или нарушение регулировок.

Ремонт двигателя ока своими руками видео

А вот если мотор самопроизвольно остановился и этому предшествовали сторонние звуки стуки, скрежетто это — симптом поломки в основных механизмах и узлах. Эта составляющая обеспечивает подачу топлива и воздуха, приготовление топливовоздушной смеси и наполнение ею цилиндров. Причина таких неисправностей — отсутствие и подача недостаточного количества топлива, а также сильное засорение воздушного сборка двигателя ока 11113 видео или подсос воздуха.

Если на карбюратор бензин не подается проверить это можно, отсоединив патрубок подачи бензин от карбюратора и покачав топливо ручной подкачкой насосаследует проверить состояние трубопроводов на наличие подтеков, а также состояние мембран бензонасоса и фильтра тонкой очистки.

Иногда для устранения причины отсутствия подачи бензина достаточно просто открутить крышку бака если в ней засорен атмосферный канал, в баке будет создаваться разрежение, которое не даст насосу сборка двигателя ока 11113 видео бензин.

Если же топливо на карбюратор подается — проверяем сам узел. В нем имеется множество каналов малого сечения, закупорка которых приводит к невозможности запуска двигателя или перебоев в его работе.

сборка двигателя ока 11113 видео

Промывка карбюратора и продувка его каналов зачастую решает проблему, если она, конечно, была связана с системой питания. Поломка электромагнитного сборка двигателя ока 11113 видео холостого хода, порыв мембраны пускового устройства, неправильная регулировка холостого хода, подсос воздуха через штуцер вакуумного усилителя или прокладку между карбюратором и впускным коллектором — причины нестабильной работы мотора.

В ее задачу входит подача искры в нужный момент для воспламенения топливовоздушной смеси. В этой системе в первую очередь следует проверять искру на свечах зажигания.

сборка двигателя ока 11113 видео

Если свечки исчерпали ресурс или одна из них пришла в негодность, система не будет нормально функционировать, из-за чего появятся перебои в работе мотора. Если искра есть, проверяем провода высокого напряжения. Пробои на корпус в проводах приводят к сборка двигателя ока 11113 видео, что на свечки не подается нужное напряжение. Обычно неисправность кроется в указанных элементах.

Но возможно для устранения поломки придется также проверить датчик Холла, катушку, коммутатор, а также все соединения проводки, сборка двигателя ока 11113 видео к системе зажигания. Еще одна распространенная проблема, связанная с зажиганием — неправильная установка угла опережения раннее или позднее зажигание. Отвечает за поддержание температуры двигателя. Очень простая система, состоящая из небольшого количества узлов. Поломка помпы обычно сопровождается сторонними звуками при работе мотора и появлением следов подтеков возле места ее установки.

Устраняется поломка только заменой. Заклинивание термостата, в зависимости от положения, в каком он застрял, приводит к перегревам мотора или невозможности набрать рабочую температуру. Закупорка сот приводит к нарушению теплообмена, из-за чего либо двигатель перегревается основной радиаторлибо не греет отопитель салона радиатор печки.

Зачастую проблема решается промывкой, но при сильном засорении теплообменники заменяются.

Двигатель ока 11113 устройство и ремонт

Обеспечивает подачу смазывающего материала сборка двигателя ока 11113 видео всем трущимся поверхностям. Одна из самых надежных систем ввиду простоты конструкции. Ее неисправности проявляются в виде падения давления, из-за чего загорается контрольная лампа на приборной панели. Причинами неисправности являются:. Изношенный насос и датчик подлежат замене, а перепускной клапан и закупоренные магистрали можно попытаться отмыть и прочистить.

Отвечает за наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, отвод отработанных газов. Конструктивно механизм прост и достаточно надежен.

Ремонт двигателя Оки

Самой распространенной проблемой, связанной с ним, является несоответствие тепловых зазоров. Регулировка их выполняется установкой шайб нужной толщины.

Еще одна частая проблема — нарушение фаз газораспределения. Были утончены перегородки между цилиндрами и сборка двигателя ока 11113 видео дополнительный контур охлаждения камеры сгорания. Силовой агрегат стал более высоконагруженным в температурной части. Этот недостаток на первых этапах приводил к заклиниванию поршней, образованию задиров на стенках цилиндрах и прочих неисправностей, возникающих по причине недостаточного охлаждения.

Дополнительный шум могут вызывать сборка двигателя ока 11113 видео клапанные зазоры. Устраняется регулировкой. Вибрация же имеет причину конструктивную и обусловлена работой всего 2-х поршней, которые имеют рабочий ход только за 2 оборота КВ, то есть в процессе работы 1 поршень проворачивает КВ на. Прогар прокладки головки цилиндров. Он вызван неточностью изготовления прокладок на заводах и неправильной затяжкой головки блока, допускающий неполное обжатие прокладки.

При ремонте не допускается повторное использование этого уплотняющего элемента. Требуется обязательная замена, при этом стоит обращать внимание на поверхность прокладки и в случае обнаружения задиров не стоит ее использовать.

Сложности при запуске сборка двигателя ока 11113 видео см 3 двигателя обусловлены диафрагмой топливного насоса и компоновкой моторного отсека. Повышенные рабочие температуры блока двигателя приводят к образованию топливных паров в полостях насоса, а агрегат не предназначен для перекачивания газообразной среды. При возникновении неисправности на трассе достаточно положить смоченную тряпку на корпус насоса.

Этого будет достаточно для того, чтобы доехать до места базирования и выполнить замену диафрагмы. Потеря искры. Система искрообразования в цилиндрах выполнена по бесконтактной схеме с применением катушки зажигания.

Расположение катушки допускает попадание воды при прохождении луж. Это вызывает отказ элемента, повышающего напряжение, и выражается в невозможности запустить двигатель.

сборка двигателя ока 11113 видео

Система охлаждения. Имеет те же проблемы, что и все двигатели ВАЗ. Низкое качество исполнение помпы приводит к ее отказу, что в свое время влечет перегрев двигателя. Тоже относится и к надежности термостата. При возникновении проблем требуется замена элементов.

Отказы электронных датчиков. Обусловлены некачественным исполнением электроники российскими производителями, а также низкой культурой сборки силовых агрегатов, допускающих неполную фиксацию датчиков на корпусе мотора.

Тюнинг двигателя Ока не представляет практического смысла в условиях обыкновенной эксплуатации. Именно с такими силовыми агрегатами автомобиль поставлялся в торговые сети. В качестве вариантов по спасению производства и обеспечения требований по экологичности и СеАЗ и КАМАЗ пробовали применять силовые агрегаты других производителей. Это было обусловлено тем, что АвтоВАЗ отказался от продолжения выпуска микролитражек и фактически прекратил поставку силовых агрегатов для комплектации автомобиля.

Так в г была выполнена произведена пробная серия авто с корейским двигателем Hyundai Atos. Было произведено 15 сборка двигателя ока 11113 видео для пробных испытаний, но программа не пошла в серию. Также в этом году проводились мелкосерийные испытания на СеАЗ автомобилей с двигателями мелитопольского завода МеМЗ Автомобиль имел название ОКА-Астро и впоследствии выпускался мелкой серией на базе камовского автосборочного завода. Другим вариантом украинского силового агрегата был МеМЗ Как вариант гаражного тюнинга, есть несколько экземпляров автомобилей применяющих трехцилиндровые дизели Фольксваген.

Общее устройство отечественных силовых агрегатов было идентичным, разница между ними была в некоторых конструктивных особенностях, которые оказывали на технические характеристики установок. Двигатель ВАЗ — рядный, двухцилиндровый, с поперечным расположением. Благодаря сборка двигателя ока 11113 видео компоновке моторный отсек получился компактным, что позволило уменьшить общие габариты авто. Мотор получил жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией, карбюраторную систему питания и электронную систему зажигания.

Силовая установка фиксируется в моторном отсеке на специальном подрамнике. Принцип работы двигателя с такой конструктивной особенностью сборка двигателя ока 11113 видео прост — в цилиндрах смещены такты. То есть, если в 1-м цилиндре происходит такт сжатия, то во 2-м — выпуск. И так по всем тактам, поэтому цилиндры в сборка двигателя ока 11113 видео моторе работают поочередно.

Картер силовой установки вылит из чугуна. Как и на всех ВАЗ-овских моделях, цилиндры не вставные, а расточены в блоке. Поскольку силовой агрегат — двухцилиндровый, рядный, то в нижней части блока располагается только три опоры для коренных шеек коленвала.

В процессе производства высокоточная обработка рабочих поверхностей этих опор выполняется заодно с крышками. В результате каждой опоре соответствует своя крышка и менять их местами нельзя, иначе возможен разрыв коленчатого вала во время эксплуатации сборка двигателя ока 11113 видео. Эта операция сложная, поскольку требуется практически полная разборка мотора, чтобы извлечь поршни.

И разбирать его, естественно, легче, если он установлен на столе или полу, и запросто можно повернуть его, как удобно. Также на снятом моторе проводятся все работы с коленчатым валом, ведь снятие и установка коленвала без демонтажа коробки — невозможна, а пока установка стоит на авто, КПП практически не снять. Если же дело касается только цилиндропоршневой группы к примеру, требуется замена поршневых колец или поршней и проточка цилиндров не предполагается, то все работы можно выполнить и не снимая двигатель.

Инструменты потребуются те же, что и указаны выше, но при этом работы лучше выполнять на смотровой яме. Пройдемся по тому, как подобрать кольца для замены. Здесь сравнительно все. При создании этого мотора конструкторы старались максимально его унифицировать в другим, а именно от ВАЗ При этом следует же ориентироваться по объему мотора.

То же касается и другой модели — ВАЗ с мотором на куб. Для нее подойдут кольца и поршни от 1,5-литрового мотора того же Ваз При подборе также следует учитывать, что при замене используются поршни и кольца ремонтных размеров. Делается все так:. Снимаем защитную крышку привода ГРМ, послабляем приводной ролик, и снимаем с зубчатого сборка двигателя ока 11113 видео распредвала ремень.

Окручиваем болт этого колеса и снимаем его с вала аккуратно, чтобы не потерять шпонку. Отсоединяем патрубки от клапанной крышки, выкручиваем болты ее крепления и демонтируем с авто. Аккуратно демонтируем распределительный вал его вместе с сальником.

13428