Ваз        30 мая 2019        55         Комментарии к записи Карданные валы Вал карданный Шевроле-Нива отключены

Карданные валы Вал карданный Шевроле-Нива


disconnect the the front drive on the LADA 4×4 NIVA


Снятие карданного вала привода со ШРУС ВАЗ Нива В процессе работы потребуется проворачивать кардан привода, поэтому следует поставить машину на нейтральную передачу и отпустить рычаг стояночного тормоза.

Тело кардана может и короче(скорее всего просто потому, что производители разные), но со шрусами всборе…

Соединение вала с раздаткой 1. К примеру, изготовители заявляют об отсутствии у него тех недостатков, которыми характеризовались штатные модели. При необходимости можно немного отшлифовать новые стопорные кольца, если они не входят в проточки в этом случае обязательно потребуется балансировка карданного вала.

Оцените состояние корпусов подшипников, игл, шипов крестовины, сальников. Вторая чашка подшипника крестовины извлекается из вилки либо с помощью тисков так же, как и первая, либо выбивается с помощью подходящей по размеру выколотки. Очередность вывинчивания не имеет значения.

Ставим импортное счастье на Ниву, и наши углы убивают всё это великолепие не за год, но за полтора. Прикидываем стоимость замены фирменных крестовин и бежим в магазин за обычными карданами.

Заставлять работать кардан под такими углами, как Нивский задний и рассчитывать на долговечность, это фантастика. Я вот думаю, поставлю раздатку на четыре опоры, задвину двухрядники и новые карданы.

Вакансии компании

Наверно Белорусские, раз все советуют. Промежуточный кардан снимают с Шевроле Нива для ремонта, когда требуется замена крестовины, а также при выполнении других операций, в случае если его присутствие на автомобиле может мешать успешной работе. Машину загоняют на яму или эстакаду.

На шрусах есть четыре гайки болтов крепления их к фланцу ведущего вала раздатки. Затем с помощью маленького зубила и молотка наносят метки на шрусах.

Помечают корпус шарнира равных угловых скоростей и фланца раздатки. К примеру, изготовители заявляют об отсутствии у него тех недостатков, которыми характеризовались штатные модели.

Карданный вал на шрусах Нива Шевроле. Chevrolet Niva замена карданного вала. #АлексейЗахаров

Стоит отметить, что на сегодняшний день представленный шрусовый кардан на Шевроле-Нива усовершенствован настолько, что может подходить всем автомобилям семейства Нива.

Очень важной особенностью эксплуатации нового ШРУСа считается тот факт, что именно в нём удалось успешно соединить шлицевое эвольвентное соединение и стандартный грязезащитный чехол из резины, который уже достаточно хорошо себя зарекомендовал.

Отмечается высокая устойчивость к износу, которая гарантируется благодаря отсутствию перегибов и складок.

Необходимость замены стержня вала оценивается по конкретике состояния. Периодически желательно менять элементы резьбовых креплений, даже если на вид они еще не слишком изношены — это избавит вас от риска поломок при непредвиденном превышении нагрузки, а также облегчит монтажно-демонтажные работы при последующей разборке. Особенности конструкции Мы уже рассказывали о том, что после рестайлинга года на Ниву Шеви начали устанавливать ШРУСЫ и под карданы приводов мостов вместо крестовин-шарниров.

Так вот описанная схема конструкции промвала не является единственной возможной. Целью модернизации было устранение вибраций на разгоне, вызываемых неустойчивостью привычной эластичной муфтой. Перед снятием заднего карданного вала рекомендуется зубилом сделать одну или две отметки лучше крест-накрест на торцах фланцев карданного вала, ведущих мостов и раздаточной коробки в местах их соединения. Это поможет установить карданный вал на место в том же положении.

Гайки оснащены тефлоновыми вставками, предназначенными для предотвращения их самопроизвольного отворачивания. Снятие карданного вала привода со ШРУС ВАЗ Нива В процессе работы потребуется проворачивать кардан привода, поэтому следует поставить машину на нейтральную передачу и отпустить рычаг стояночного тормоза.

Адрес и схема проезда

Можно вывесить машину на одной стойке спереди или сзади в зависимости от того, какой вал необходимо снять. В этом случае не придется перекатывать автомобиль для проворачивания вала.

Процедура снятия переднего и заднего карданов привода аналогична. Рекомендуется не допускать многократного использования гаек и своевременно заменять их на новые.

Если не освободить раздаточную коробку, то свободного хода шлицевых соединений обоих шарнир кардана будет недостаточно. Новую смазку наносим тонким слоем на рабочую часть карданного вала перед установкой защитного чехла.

Для монтажа на штатное место используем обрезок трубы или головку подходящего диаметра. Закладываем примерно 60 см3 смазки во внутреннюю полость ШРУС.

Короткими резкими движениями покачайте каждый карданный вал в направлениях, перпендикулярных его оси. Ощутимый люфт в шарнирах не допускается.

Повторите проверку для всех карданных шарниров Короткими резкими движениями поворачивайте карданный вал вокруг его оси в обе стороны, удерживая вилку-фланец карданного шарнира от проворачивания.

13506