Ваз        03 сентября 2018        81         Комментарии к записи Замена ремня ГРМ Рено Логан и 8 и 16 клапанов отключены

Замена ремня ГРМ Рено Логан и 8 и 16 клапанов


Замена ГРМ Рено Логан, Ларгус, Сандеро, Альмера G15


Для этого проворачиваем его по часовой стрелке. Есть риск сломать двигатель.

Литература по авторемонту и ТО. Большой выбор. Доставка по России.

Мы специально подогнали старую метку на ремне ГРМ для наглядности.

Устанавливаем его на двигатель. Когда вы отворачиваете болт, которым удерживается шкив коленвала, то вам нужно полностью заблокировать этот вал, дабы он не двигался. В первую очередь необходимо с помощью домкрата поднять автомобиль и вывесить правое переднее колесо.

Гнутся клапана на обоих 8-клапанных двигателях, устанавливаемых на Логан — как на K7J 1,4 л, так и на K7M. При техническом обслуживании производится осмотр состояния газораспределительного механизма: ДВС Рено Логан практически ничем не отличается от его замены на 8-кл.

Причины для замены

Здесь также гнутся клапана, более того, они загибаются в любом случае, на какой бы скорость не произошел обрыв ремня. Обычная такая большая неприятность происходит зимой, при перепаде температур.

Для доступа к нему нужно демонтировать верхний и нужный чехлы. Демонтажу подлежит и верхняя опора двигателя для облегчения доступа к механизму ГРМ. Перед этим нужно снять защиту двигателя и поставить упор под поддон картера.

Далее демонтировать верхнюю опору несложно. Для этой работы вам нужно будет позвать помощника.

Нужно добиться того, чтобы один из шести болтов, которым крепится кожух и маховик, показался в окне. Обращаем внимание на стрелки Ориентируемся на метки Ориентируемся на метки Теперь необходимо застопорить коленчатый вал, дабы он не двигался. Делается это очень просто, установив туда силовую шлицевую отвёртку. Мы говорим о небольшом проёме между верхней частью окна, которая находится в картере сцепления , а также головкой болта, которая удерживает кожух.

Нужно быть очень внимательным, чтобы не испортить упругие пластины, которые находятся между кожухом и нажимным диском сцепления. Шкив коленвала нужно снять. Чтобы обеспечить дальнейшее движение коленвала, нужно установить на место болт его крепления.

А теперь самый простой способ Выставляем метку распредвала просто вверх. Мы специально подогнали старую метку на ремне ГРМ для наглядности.

Метка на сомом ремне может не совпадать из-за того, что плечи ремня между метками разные и с каждым оборотом она будет сдвигаться на два зуба. Если помучится, то через энное количество оборотов все метки встанут на свои места, но нам это не нужно.

Периодичность замены ремня грм на рено логан.

Резиновые заглушки являются одноразовыми, так что про них важно не забыть, когда приобретается комплект ГРМ для двигателя 1. Они легко протыкаются отверткой и вытаскиваются.

Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Затем специальной головкой TORX E14 выкручивается пробка технологического отверстия блокировки коленвала. Пробка находится под масляным датчиком.

Коленвал проворачивается по часовой стрелке до совпадения меток. При этом прорези на распредвалах должны оказаться в горизонтальном положении.

Замена ремня грм рено логан 1.4 и 1.6 8 клапанов.

Фиксируется коленчатый вал также, как описано в пункте 7 предыдущего описания замены ремня на восьмиклапанном двигателе. Настал черед установить стопор на распределительные валы.

Его можно купить или сделать своими руками из металлической пластины. Он имеет вид сплюснутой буквы П. Толщина пластины для изготовления стопора должна быть такой, чтобы без излишнего напряжения стопор входил в прорези распредвалов. Ну и ширина между ножками стопора должна соответствовать расстоянию между осями валов.

  Метки: , , ,
28690