Ваз        13 августа 2018        97         Комментарии к записи Схема центрального замка Chevrolet Niva БУБД — Форум РадиоЛоцман отключены

Схема центрального замка Chevrolet Niva БУБД — Форум РадиоЛоцман


Как работает полный привод автомобиля Нива Шевроле


Скрутки плодить не хотелось, поэтому было принято решение нарастить данные провода путем установки разьема. Согнул усики конденсатора, натянул на них изолятор от провода, чтобы не замкнуло ничего и припаял катодом к 6 контакту, анодом к 5 контакту.

тоже порылся и так понял тебе надонайти: БУБД — блок управления системой блокировки дверей.  Похожие…

У меня такого не было и я впаял конденсатор мкф на 16в.

Бубд нива шевроле схема 10 А — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели. Если бы не погода, при которой вода попала в актуатор водительской двери и он промерз за ночь, то я бы открыл машину.

F8 20 А — элемент и реле обогрева заднего стекла контакты. F9 20 А — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей. F10 20 А — резервный предохранитель. F11 5 А — лампы правых габаритных огней. F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар.

F13 10 А — дальний свет в правой фаре. F14 10 А — резервный предохранитель. F15 20 А — резервный предохранитель.

Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.

Трансмиссия Chevrolet Niva(Шевроле Нива). Строение и работа механизмов.(копия видео)

В подозреваемых были все тот же БУБД ну и сигналка… И вот настало то время когда я решил вывести этого зверя на чистую воду — загнал машинку в гараж на работе и закопался в провода. Первоначально планировалось затащить жгут, идущий в водительскую дверь, внутрь салона и заменить в нем провода концевика на куски достаточной длины ибо оставшиеся после откусывания концы были достаточно короткими.

9.24.2 Схема соединений и адреса выводных штекеров СДУЭП «Норма»

Потеряв полчаса на выяснения как это можно сделать понял, что процесс будет весьма трудным и очень неудобным. Скрутки плодить не хотелось, поэтому было принято решение нарастить данные провода путем установки разьема. То, что концевик был отключен скорее всего из-за проблем с работой сигналки было понятно чисто эмпирическим путем, поэтому сразу предполагалось, что во время диагностики рвать это соединение придется не один раз. Концы были длиной всего сантиметров в и что бы повесить на них пару маленьких «пап» ушло полчаса времени, куча сил, потраченных на принятие разных поз класса «автокамасутра».

Началась вторая фаза — добывание самого БУБД-а.

С правым крепление особых проблем не возникло, а вот что бы добраться к левому уху, которое было вплотную к штатной «шумке» пришлось доставать трубчатый ключ, так как обычная головка туда просто не входила… Блок откручен, на нем видны отрезанные куски синего и коричневого проводов «концевика», к которым скруткой примотаны провода от сигналки. С обратной стороны платы припаиваем резисторы 3.

С лицевой стороны платы нужно припаять 2 конденсатора по 47мкф на 16в.

У меня таких не оказалось. В принципе даже лучше. Их припаять нужно обязательно правильно, соблюдая полярность.

Паять их тяжело, паяльник не с тонким жалом — пришлось жало доработать напильником и тогда смог нормально припаять конденсаторы. Конденсаторы разных рахмеров и второй не лез между контактами 5 и 6. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие — подключить привод к АКБ.

Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте. Проводка Неисправность вызванная проблемой с проводкой.

ВАЗ «Классика»

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка. Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком.

Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый.

Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода. Реле Полетело реле — один из признаков неисправности центрального замка.

4890