Ваз        27 сентября 2021        38         Комментарии к записи Ремонт кузова классики: ВАЗ | Remkuzov | Яндекс Дзен отключены

Ремонт кузова классики: ВАЗ | Remkuzov | Яндекс Дзен


Для контроля геометрии точек крепления узлов шасси, показанных на рис. Приспособление для правки закрепляется на раме со стороны деформированной части кузова. Повреждения кузова могут быть самыми различными.

Поэтому правила ремонта замена пола ваз 2107 каждом отдельном случае должны быть своими, наиболее подходящими для этих повреждений. Почти во всех случаях повреждений необходимо снимать некоторые детали, чтобы обнаружить повреждения, выправить и выверить остов. В случае серьезных повреждений убирают легкосъемные внутренние обивочные части, чтобы облегчить измерения, контроль и установку гидравлических или винтовых домкратов для устранения перекосов и прогибов.

Диагональные размеры проемов окон должны составлять для ветрового окна рис. Разница диагональных размеров проема ветрового окна, а также проемов заднего окна, капота, крышки багажника одного кузова не должна превышать 2 мм. Наиболее часто при ремонта остава требуется замена крыльев, панелей крыши, передка и задка.

Методы замены и ремонта этих деталей можно взять за основу при ремонте и друхих деталей каркаса. Необходимо замена пола ваз 2107 знать расположение сварных швов.

Ремонт кузова классики: ВАЗ 2101-2107

При незначительных повреждениях крыла небольшие вмятины, царапины и. После рихтовки проверьте состояние внутреннего протикоррози-онного покрыта, при необходимости восстановите. Снимите бампер см. Высверлите сверлом диаметром мм точки контактной сварки сточного желобка с элементами кузова и отсоедините желобок тонким плоским зубилом с отгнутым концом.

Замена переднего крыла. Стрелками на фрагментах указаны замена пола ваз 2107 рубки крыла.

Места сварки переднего крыла. На основном виде точками обозначены швы Пунктиром обозначены линии рубки контактной сварки. На фрагментах показаны точки газовой сварки. Тонким острозаточенным зубилом срубите или срежьте шлифовальной машинкой соединения крыла рис. Отсоедините крыло, зубилом удалите оставшиеся полоски крыла. Отрихтуйте деформированные кромки и зачистите посадочные места кузова и нового крыла.

Из полости, закрываемой крылом, удалите грязь и замена пола ваз 2107, нанесите цинкохроматный грунт ГФ Поставьте на место капот и дверь. Подгоните новое крыло по месту посадки и закрепите захватами. Приварите крыло газовой сваркой в точках, указанных на рис. Для газовой сварки используйте латунный пруток Л 62 или Л После проверки посадки крыла приварите замена пола ваз 2107 контактной сваркой с шагом мм или электросваркой в среде углекислого газа проволокой СвГ1С или СвГ2С диаметром 0,8 мм прерывистым швом длиной 10 мм через каждые мм.

Сила электрического тока А. При замене крыла снимите задний фонарь и бампер. Освободите багажник, замена пола ваз 2107 резиновый уплотнитель крышки багажника и топливный бак если меняется правое крыло и отсоедините электропроводку. Замена заднего крыла.

замена пола ваз 2107

Пунктиром обозначены линии рубки. Сверлом диаметром мм высверлите точки контактной сварки на соединении крыла с боковой панелью крыши и отсоедините крыло. Удалите оставшиеся полоски замена пола ваз 2107, отрихтуйте деформированные кромки и зачистите посадочные места кузова и нового крыла. Подгоните новое крыло по месту посадки, прихватите захватами и приварите газовой сваркой прутками Л 62 или Л 68 в месах, указанных на фрагментах рис.

Места сварки заднего крыла. На основном виде точками обозначены швы контакной сварки. На фрагментах показаны места газовой сварки.

Дорабатываем ВАЗ; Опыт ремонта. Восстановление пола своими руками; Выжимной подшипник ВАЗ ; Замена главного тормозного цилиндра; Замена термостата; Замена тормозных дисков и подшипников.

Проверьте посадку крыла и приварите его контактной сваркой с шагом мм. При отсутствии контактно-сварочной замена пола ваз 2107 допускается газовая сварка оплавлением кромок прерывистым швом длиной 20 мм через каждые 30 мм прутком Замена пола ваз 2107 В проеме двери допускается электросвартка полуавтоматом в среде углекислого газа. Положите новую панель на крышу кузова и определите места рубки боковых панелей и передних стоек дверей.

Отступив от края панели крыши 8 мм, произведите рубку рис.

Дорабатываем ВАЗ; Опыт ремонта. Восстановление пола своими руками; Выжимной подшипник ВАЗ ; Замена главного тормозного цилиндра; Замена термостата; Замена тормозных дисков и подшипников.

У боковых панелей крыши рубите панель крыши выше разметки на мм. Замена крыши. Стрелками показаны места рубки. Пунктиром обозначены линии рубки панели крыши.

Отсоедините панель крыши, удалите оставшиеся полоски панели и зачистите посадочные места кузова и новой панели. Отрихтуйте элементы кузова в местах соединений с панелью замена пола ваз 2107 подгоните новую панель крыши по месту.

замена пола ваз 2107

Места сварки крыши. Точками обозначены швы контактной сварки.

замена пола ваз 2107

Стрелками показаны места газовой сварки. В точках, показанных на рис. Проверьте посадку панели и приварите по периметру контакной сваркой с шагом мм. К боковым панелям крышу приварите газовой сваркой.

замена пола ваз 2107

При отсутствии контактно-сварочной машины допускается газовая сварка или электросварка в замена пола ваз 2107 углекислого газа. Тонким острозаточенным зубилом отрубите панель задка рис. Замена панели задка. Пунктиром обозначены линии рубки, точками — швы контактной сварки. На основном виде стрелками показаны места газовой сварки, стрелками на фрагменте — места рубки.

Установите новую панель и прихватите газовой сваркой в местах, показанных на рисунке стрелками. Правильность установки панели проверьте предварительной установкой заднего бампера. Приварите панель задка контактной сваркой или электросваркой в среде углекислого газа прерывистым швом длиной 10 мм через каждые 30 мм длины. Допускается газовая сварка точками через мм латунными прутками Л 62 или Л Замену производят при снятых задних крыльях, панели задка и усилителя панели задка.

Тонким зубилом отрубите пол задка на рис. Кусачками удалите оставшиеся полоски металла, отрихтуйте и зачистите электро или замена пола ваз 2107 машинкой деформированные кромки.

замена пола ваз 2107

В любом случае жестянку у меня не повело от. После раскроя материала для внутренней части кроим жестянку для низа. Тут опять же замена пола ваз 2107 роль ваши личные пожелания, количество оцинковки в наличии и характер повреждений.

После раскроя металла промазываем пол битумной мастикой со всех сторон. Желательно дать мастике просохнуть, чтобы слой мастики в итоге был побольше. У меня сушилось неделю в связи с рабочими буднями. Установка оцинковки.

Листы оцинковки, предназначенные для установки снизу лучше закрепить саморезами к днищу, особенно если помощника у вас. Выступающие части в салоне надо спилить.

Затем лезем в салон, укладываем оцинковку опять же промазанную мастикой на пол и начинаем крепить болтами. В принципе болтов М5х15 хватит за глаза с обязательным использованием шайб с обеих сторон. При использовании самоконтрящихся гаек гроверные шайбы можно не ставить только обычные. Если гайки обычные то гроверы ставить обязательно. Сверло надо брать замена пола ваз 2107 же диаметра что и болты.

Крепить лучше начинать с одного конца, замена пола ваз 2107 как исключается возможность выгибания металла. Я сразу так не сделал и пришлось пересобирать конструкцию. Сколько болтов и место расположения выбирать по ситуации. Установка переднего лонжерона Подготовка лонжеронов: Петли для штатного домкрата я замена пола ваз 2107, думаю мало кто пользуется штатным винтовым домкратом.

Сверлим шесть отверстий на привалочных лепестках лонжкрона три на одной стороне и три на. Прикладываем лонжерон на место его постоянного жительства и поджимаем его снизу.

Лучше домкратом. Засверливаем отверстия в полу через лонжерон. Потом снимаем лонжерон, промазываем внутреннюю сторону лонжерона мастикой и участок днища, который будет закрыт лонжероном и ставим лонжерон.

Крепим опять же болтами. В итоге у нас получилось что то такое:.

замена пола ваз 2107

В завершение покрываем мастикой листы оцинковки, стараясь протолкнуть мастику в щели, если таковые имеются, лонжероны и все места не покрытые мастикой. Думаю данная конструкция будет ходить дольше чем переваренное днище.

Итого: примерно р. Плюс бесценное замена пола ваз 2107 того, что сделал сам :.

замена пола ваз 2107

В сервисе за переварку днища запросили 15тыс. Ну это смотря где ты замена пола ваз 2107 и какие у вас там цены на авто, в том числе и на Б. Если жирный скунс и в Москве — нахрена тебе вообще классика? Маразм полный!!!!! Полная, у жигуля вся прочность из-за кузова, если в нем будут дыры, то все развалится. Только варить. И по карману не сильно то бьет!!!! Ты химию в школе учил?! У тебя контакт двух сред по которым течет ток!

замена пола ваз 2107

Восстановление пола своими руками без сварочных работ

Плюс между ними диэлектрик! Болт имеет явно другую электроотрицательность, чем металл пола!

замена пола ваз 2107

Оцинкованные листы тоже полюбому! Вывод в том, что гнить будут лонжероны и металл пола!!!!!!!! И ещё: за 15. И потом бы варил им пол и пельмени себе, друзьям за конфеты и дядькам за лавэ! Плюс замена пола ваз 2107 Метел там порядка 0,5 мм максимум!

Болты от того что кузов играет будет расшатываться! Злого не желаю, дружище, честно, сам так мудрить хотел! Людей таких уважаю! Хотя бы с рук!

  Метки: ,
50749