Ваз        29 января 2019        58         Комментарии к записи Тепловой режим двигателя зимой @ Niva 4×4 отключены

Тепловой режим двигателя зимой @ Niva 4×4


КАК УТЕПЛИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЗИМОЙ.?


Так как делал работу на совесть, у меня тогда ушло полчаса.

Автоодеяло «Автотепло» для Chevrolet Niva (Шевроле Нива) — утеплитель для двигателя автомобиля.

Так как делал работу на совесть, у меня тогда ушло полчаса. Теперь нужно убрать из салона все лишние предметы — сидения, дверные панели, торпеды и т.

Инструментарий Для установки электропомпы под капот Шевроле-Нивы нам потребовался следующим набор запасных частей и подручных материалов:

Шеви-утепление Нашел в сети, может и было, но может быть интересно Вас никогда не мучил вопрос: А как же быть во время небольших остановок в пути? Оставлять двигатель работающим накладно. Впрочем, даже если бы вентилятор печки не зависел от замка зажигания, пользы от этого никакой.

Охлаждающая жидкость на заглушенном двигателе не циркулирует, следовательно, уже через несколько минут антифриз, оставшийся в трубках отопителя остывает и в салон начинает поступать обычный воздух комнатной температуры.

Большинство автолюбителей привыкают к этому неудобству либо жгут лишний бензин, прогревая автомобиль во время стоянок. Идея Замысел этого своеобразного тюнинга системы отопления заключается в том, что электропомпа улучшает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому, обеспечивая более быстрый прогрев двигателя. Если же подключить электропомпу и вентилятор отопителя автономно независимо от замка зажигания , то этот тандем может поддерживать тепло во время небольших стоянок, до полного остывания антифриза в блоке цилиндров.

Это особенно актуально для автовладельцев, которым часто приходится ожидать своих пассажиров в салоне, то есть для профессиональных водителей. Впрочем, и простому автолюбителю эта идея может показаться интересной. Есть у этой конструкции и свои минусы. И вообще, чтобы полноценно пользоваться электропомпой, необходимо поставить на автомобиль аккумулятор с максимально допустимой для вашей модели мощностью.

Так что внимательность — превыше всего. Инструментарий Для установки электропомпы под капот Шевроле-Нивы нам потребовался следующим набор запасных частей и подручных материалов: На наш взгляд, довольно экономично.

Установка Первым делом мы решили вывести электропитание вентилятора отопителя салона из цепи замка зажигания. Провести эту операцию, на самом деле, проще, чем может вам показаться на первый взгляд. На реле К6 ставится перемычка, соединяющая напрямую контакты 30 и После этого вентилятор отопителя можно включать в любой момент, даже когда ключ не вставлен в замок зажигания.

При этом питание по-прежнему поступает на вентилятор через предохранители. Нам это необходимо для того, чтобы можно было включать печь во время стоянок с выключенным двигателем.

Если вы не уверены в том, что сможете контролировать этот процесс, то лучше и не заниматься подобной доработкой. У нашего владельца Шеви-Нивы за долгие годы использования этой технологии уже выработалась твердая привычка — ставить на ноль все электроприборы перед длительной стоянкой.

На один из контактов вентилятора устанавливается провод от электропомпы. Здесь следует сделать небольшую оговорку. На Шеви-Ниве 4 скорости работы вентилятора. Мы руководствовались следующей логикой. Следовательно, она не подходит для того, чтобы вешать на неё электропомпу. Первая скорость зимой тоже почти не используется — слишком слабый поток воздуха.

Остаются вторая и третья. Каждая из них подходит для этих целей оптимально. Одновременно с теплоизоляцией современные материалы дадут возможность также обеспечить хорошую звукоизоляцию, что позволит чувствовать себя максимально комфортно при любой поездке. Самыми распространенными материалами для проведения теплоизоляции салона Нивы являются пенополиуретан и пенофол.

Утепление пенополиуретаном Первый из них обеспечивает эффективную защиту от внешнего холода и шума.

Как прогреть коробку передач на Ниве Шевроле, Ниве ВАЗ

Его наносят на поверхность методом напыления. Благодаря подобному способу обработки салона автомобиля можно изнутри покрыть всю поверхность кузова и добиться при этом максимального эффекта.

Video: утепление двигателя нива шевроле

Пенополиуретан также позволяет тщательно закрыть все щели и таким образом препятствовать попаданию извне холодного воздуха. Этот строительный материал отличается очень низким показателем теплопроводности при нанесении даже самого тонкого слоя.

Очень важно также то, что пенополиуретан прекрасно защитит транспортное средство от коррозионных процессов и он абсолютно безвреден для здоровья человека. Чтобы нанести это вещество на поверхность кузова автомобиля, необходимо специальное оборудование, что является определенным его недостатком. Поэтому здесь без услуг специализированной компании никак не обойтись и за это придется выложить довольно кругленькую сумму более 10 тысяч рублей.

Утепление пенофолом Пенофол для обычного автолюбителя является более доступным средством по сравнению с пенополиуретаном. Он представляет собой вспененный полиэтилен, который сверху покрыт фольгой. Пенофол отличается высокими тепло- и звукоотражающими свойствами. Материал выпускается толщиной всего несколько миллиметров, но для достижения нужного результата вполне достаточно одного очень тонкого слоя.

Пенофол характеризуется, прежде всего, долговечностью, легкостью в установке и гибкостью. Тепло внутри салона Нивы сохраняется гораздо дольше после оклеивания ее поверхности.

Утепленный пенофолом салон позволяет в летнюю жару намного дольше сохранить прохладу и, как следствие, необходимость во включении кондиционера возникает гораздо реже. Все это позволяет очень хорошо сэкономить на расходе топлива и финансовых средствах. Поэтому именно пенофол чаще всего используется для утепления салона автомобилей.

Как сделать утепление Нивы своими руками Весь процесс теплоизоляции салона машины проводится в несколько последовательных этапов. Сначала необходимо подготовить весь инструмент. Сюда входят резиновые перчатки, утеплители, нож, герметик, картон, маркер, пенофол, скотч, отвертка и ножницы.

После этого нужно тщательно подготовить автомобиль к последующей процедуре. Для этого его необходимо почистить и промыть. Это можно сделать самостоятельно, либо воспользоваться услугами автомойки.

Шеви-Нива для экспедиций. Часть 4. Съёмная рамка радиатора

Теперь нужно убрать из салона все лишние предметы — сидения, дверные панели, торпеды и т. Также стоит прибраться на задней полке. После этого необходимо осмотреть весь кузов и закрыть все щели при помощи герметика. Особое внимание стоит уделить пространству между салоном автомобиля и отсеком для двигателя.

Рекомендуется также снять радиатор и хорошо обработать все швы тем же герметиком.

Провести при необходимости полную замену износившихся резиновых уплотнителей. Теперь можно выполнить подготовку днища после снятия сидений. Его нужно хорошо вымыть и обезжирить растворителем, после чего маркером сделать на картоне необходимые разметки днища и ножницами вырезать из картона заготовки. Стоит учесть, что материал нужно брать с определенным запасом, так как всегда есть вероятность некоторое его количество испортить.

24452