Ваз        20 марта 2019        54         Комментарии к записи Чистка регулятора холостого хода — Все об Chevrolet отключены

Чистка регулятора холостого хода — Все об Chevrolet


РХХ двигателя. Глохнет при сбросе газа, плохо заводится.


Лучше взять те что на станциях используют. Педаль газа можно даже не трогать, авто уверенно и без клевков трогается с места.

Катерина, возможно есть загвоздка в датчике холостого хода и датчике положения дрос. заслонки, но они…

Можно ли чистить дроссельну заслонку в домашних условиях?

На лачетти, к примеру, между дросселем и коллектором резиновое уплотнительное кольцо — его можно снимать без опасений.

Глушить шланги тогда не придётся. Как снять дроссельный узел показано на этой странице Плоскогубцами сжимаем хомуты и отключаем шланги от дроссельного узла. Как видим, так мы не потеряем ни капли охлаждающей жидкости Отключенные шланги имеет смысл подвязать, например, за проволоку Теперь берём отвёртку или ключ Т20 и откручиваем болты крепления крышки дроссельного узла Также необходимо срезать пломбу, если до этого крышка ещё не снималась Отделяем крышку от корпуса дроссельного узла и аккуратно отвёрткой придерживаем прокладку, чтобы она осталась на крышке и не порвалась Вот, собственно, снятая крышка Вот такая картина получается после снятия крышки Вот выключатель холостого хода А это датчик положения дроссельной заслонки.

Как проверить ДПДЗ Шевроле Лачетти

Всё работает чётко А это датчик положения регулятора холостого хода Всё качественно и надёжно. Нам необходимо добраться до привода регулятора холостого хода, то есть, до моторчика.

Без небольшого вандализма это сделать практически не реально. Первым делом необходимо выбить ось большой шестерни и снять шестерню. Если в это небольшое отверстие засунуть что-то тонкое длинное и прочное, а затем побить молотком по этому тонкому и прочному, то можно выбить ось шестерни.

Мой аккаунт

Но у меня не было тонкого и прочного. Да и, вообще, у меня почти ничего не было. Даже электричества для паяльника.

В общем, для лучшего удобства и более быстрой разборки дроссельного узла в будущем, было решено увеличить диаметр отверстия путём сверления. Но сверла у меня также не было, да и дрели тоже Поэтому я включил глухонемого, вспомнил поговорку, что упорство и труд всё перетрут и погнал перетирать корпус дроссельного узла отверткой Главное не сдаваться и держать дроссельный узел вверху, а сверлящую отвертку внизу, чтобы стружка не попала в дроссель.

Сверлилось медленно, но уверенно. Хотя смеркалось ещё уверенней.

Пришлось выйти на максимальные обороты. Отвёртка грелась, но уверенно въедалась в корпус дроссельного узла.

Спустя некоторое время мои глаза радовало идеальное отверстие нужного диаметра Теперь укладываем дроссель на подставки, чтобы не повредить механизм. Упирайте только в корпус дроссельного узла! Берём что-то подходящее и вставляем в отверстие. У меня из подходящего под моё идеальное отверстие был только напильник без ручки Пара ударов и ось с шестерней извлечена Увиденное дальше начало меня немного беспокоить. Я понял, что конструкторы и здесь перемудрили, сделав ещё несколько промежуточных контактов от проводов питания до самого коллектора двигателя.

Контрольный замер сопротивления показал, что Омы прыгают до тридцати. А иногда дело доходит до обрыва при легких ударах по моторчику!!! Лучше взять те что на станциях используют.

Регулятор холостого хода Лачетти

И обязательно чтоб с болоном имелась тонкая трубочка. Теперь находим РХХ, он чёрный пластмасовый, стоит на впускном колекторе. Не путать с датчиком заслонки. Отсоединяем от него разъём. И главное не потеряйте винтики.

Когда открутите винтики острожно вытаскивайте реле с посадочного места, там должно быть резиновое уплотняющее колечко, его тоже надо вытащить. Вот такое реле я вытощил А такой вид имело посадочное место Вид впускного колектора внутри. Интересно как почистить его в середине?

Вот такой вид стал после снятия деталей Теперь берём много тряпог , болон для промывки, можно ещё взять бензин и другие моющии житкости которые моют, но не уничтожают деталь. У шаговых двигателей такой принцип — они поворачиваются на заданный угол и всё. Бывает несколько разновидностей шаговых двигателей, но не вижу причины стремиться улубляться в эти познания.

Как и то, где происходит борьба с противо эдс. Как и остальное, что вы советуете почитать. Совершенно не интересные и не нужные для нас познания. Не стремитесь познать то, в чем вы совсем ничего не понимаете. Разумеется, опасаться самоиндукции при промывке заслонки Наш дроссельный узел простой и надежный.

Симптомы грязной дроссельной заслонки обычно такие — машина плохо тянет с «низов», плавают обороты холостого хода, автоматные машины, иногда, дергаются при разгоне. На стенках дроссельной заслонки обрастает всевозможными отложениями, из-за этого на малых углах открытия дроссельной заслонки начинает проходить меньше воздуха, чем рассчитывал завод, из за этого теряется тяга на низких оборотах двигателя. После чистки дросселя на lacetti и сброса адаптаций многие отмечают уменьшение расхода.

Я недавно промывал инжектор, надо ли мне чистить дроссель? Да, чистить дроссель после чистки инжектора нужно. При промывке инжектора чистятся только форсунки, топливная рампа, впускные клапана, камера сгорания.

Дроссель не чиститься, если только масте его вам не почистил. Чем загрязняется дроссельная заслонка? Основной источник загрязнения дроссельной заслонки — вентиляция картера.

Особенно это заметно на подуставших, изношенных двигателях. Так же из картера могут вылетать маслянные пары на высоких оборотах двигателя. Так что если вы любете покрутить двигатель на высоких оборотах или ваш двигатель изношен, то вам надо тщательнее следить за чистотой дроссельной заслонки.

Как часто надо чистить дроссельную заслонку? Я расскажу свое мнение, если кто со мной не согласится — пишите, обсудим.

21878