Ваз        15 декабря 2023        2         Комментарии к записи Как найти коробку передач на ВАЗ Оку ? отключены

Как найти коробку передач на ВАЗ Оку ?


коробка передач на оку

Как уже было сказано выше, КПП Ока имеет дистанционное управление, в конструкцию входит привод механизма переключения передач, состоящий из таких деталей:. Механическая коробка Ока имеет большое количество деталей, коробка передач на оку из которых может сломаться.

Как и любое механическое устройство, трансмиссия не застрахована от поломок. К основным причинам неисправностей КПП Ока относятся:. Также можно отдельно выделить причины неисправностей привода механизма переключения передач коробки Ока.

Например, нарушение в работе привода механизма переключения передач происходит по следующим причинам:. С одной стороны, существуют такие неполадки, для устранения которых не обязательно проводить демонтаж коробки. При этом также есть группа неисправностей, кода коробку снимают.

Демонтаж коробки можно проводить как самостоятельно, так и коробка передач на оку СТО силами квалифицированных специалистов.

коробка передач на оку

Выделяют два вида демонтажа:. Еще добавим, что с помощью подъемника демонтаж коробки вместе с двигателем автомобиля можно выполнить путем поднятия узлов вверх. Как и любой другой агрегат, КПП Ока нуждается в качественном и регулярном обслуживании. Владелец коробка передач на оку проверять коробку на герметичность, контролировать уровень и качество трансмиссионного маславовремя регулировать привод переключения передач и выполнять ряд других действий и плановых коробка передач на оку.

Привод переключения передач: регулировка. Следующий этап — это осуществление разъединения картера КПП с картером сцепления. Специально для этого можно использовать отвертку.

1/5/ · Graf не, что сразу прям так новая же совсем коробка не, на оку брать ставить конечно вряд ли в здравом.

Болт крепления вилки переключения передач необходимо открутить. Изымается вместе с вилкой шток.

Коробка передач «Ока»: устройство и ремонт

Далее нужно изъять блокировочный штифт, после чего демонтировать валы, извлечь плунжеры, дифференциал. Съемке подлежит магнит, который присутствует в картере сцепления. В завершении снимается механизм выбора передач. Для того, чтобы осуществить коробка передач на оку данного механизма, необходимо демонтировать скоростную коробку.

Далее во время разборки КПП, изымается само устройство.

Пятиступенчатая коробка передач на оку Критика автовладельца по имени Гай: Идеально подходит для наших дорог и направлений.

При переборке механизма выбора передач следует обращать внимание на пружины, их здесь две верхняя и нижняя. Одна из них оцинкована, а другая. Не оцинкованная пружина является верхней.

Кроме того, они отличаются по упругости. Появление скрежета можно устранить путем регулировки сцепления. Не обижайте на дороге маленьких, и счастливого пути! Касается это практически всех узлов и механизмов авто, включая трансмиссию. Конструкторы, по сути, взяли коробку от «Восьмерки» и адаптировали ее под двигатель «Ока». Поэтому КПП ВАЗ и «Ока» по общей конструкции практически идентичны, основная разница сводиться к размерамопределенным конструктивным особенностям и рабочим коробка передач на оку.

Все передачи для движения вперед — синхронизированы. Передача вращения на передние ведущие колеса от коробки осуществляется посредством двух приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.

Вес узла составляется всего коробка передач на оку кг. Из-за поперечного расположения силовой установки управление коробкой осуществляется дистанционно. Обе модификации малолитражки получили идентичные по конструкции коробки, поэтому передаточные соотношения передач одинаковы, разница между КПП «Ока» и только в показателях главной передачи:. Конструкция КПП достаточно хорошо проработана, что обеспечивает вполне приемлемые ходовые показатели «Ока».

Смазка компонентов узла выполняется разбрызгиванием. В качестве смазочного материала используется трансмиссионное масло, заправочный объем — 1,8 литра. Количество масла в КПП проверяется при помощи щупа. Поскольку коробка передач «Ока» имеет дистанционное управление, дополнительно в ее конструкцию входит привод механизма выбора передачи.

Многокомпонентная конструкция привода КПП не является очень надежной — со временем требуется регулировка соединений и ремонт кулисы. Благодаря простой конструкции, ремонт КПП «Ока» своими руками вполне возможен. Чаще всего проблем доставляет снятие КПП с авто, а не ее ремонт. Демонтаж КПП с «Ока» возможен двумя способами — снимается только сама коробка или она извлекается вместе с силовой установкой, и уже потом КПП отсоединяется от мотора и подвергается ремонту.

У каждого из способов есть свои определенные сложности. В первом случае приходится отсоединять узел в достаточно коробка передач на оку условиях и требуется откручивание и отсоединение множества компонентов, но двигатель не затрагивается. Если же выполняется снятие вместе с силовым агрегатом, то нужно сливать технические жидкости, отсоединять практически все навесное коробка передач на оку, но само извлечение мотора с коробкой проходит проще. Примечательно, что демонтаж коробки вместе с силовой установкой, возможен двумя методами — вытаскиванием узлов вверх нужны подъемные приспособления или опусканием их.

Снимать коробку следует с помощником, поскольку достаточно массивный коробка передач на оку при снятии придется коробка передач на оку над головой.

Установка кпп 2108 на оку

Один коробка передач на оку достаточно интересных методов демонтажа КПП вместе с двигателем — методом опускания узлов. Причем эта технология позволяет обойтись коробка передач на оку без смотровой ямы. После этого уже выполняется демонтаж коробки, ее разборка, дефектовка составляющих, ремонт и замена неисправных деталей. Недостатком этого метода можно считать определенную сложность обратной сборки, поскольку правильно «подвести» и надеть кузов на подрамник удается не с первого раза.

Демонтаж коробки с авто выполняется в случае определенных поломок, и необходимости проведения ремонта. КПП также придется снимать и в случае замены составляющих сцепления — дисков ведущего, ведомоговыжимного подшипника или его вилки.

коробка передач на оку

Далее нужно изъять блокировочный штифт, после чего демонтировать валы, извлечь плунжеры, дифференциал. Съемке подлежит магнит, который присутствует в картере сцепления.

Пятиступенчатая коробка передач на оку

В завершении снимается механизм выбора передач. Для того, чтобы осуществить ремонт данного механизма, необходимо демонтировать скоростную коробку. Далее во время разборки КПП, изымается само устройство. При переборке механизма выбора передач следует обращать внимание на пружины, их здесь две верхняя коробка передач на оку нижняя. Одна из них оцинкована, а другая. Не оцинкованная пружина является верхней.

коробка передач на оку

Кроме того, они отличаются по упругости. Появление скрежета можно устранить путем регулировки сцепления. Причин того, почему возникает шум. Одна из них — трансмиссионное масло потеряло свои рабочие свойства. Также низкий уровень горючего может являться причиной того, что отмечаются посторонние шумы. При появлении самопроизвольного выключения передачи водитель машины должен проверить состояние картера сцепления.

Однако причин того, что внезапно выключаются передач много, начиная от наличия изношенных втулок, заканчивая деформацией вилки рычага. Картер коробки передач. Подготавливаю для запрессовки сальника первичного вала. Кстати сказать — запорол два сальника. Разобравшись понял — проблема была в заусенце на коробка передач на оку месте. Так что лучьше перед установкой сальников проверить то место где они будут стоять.

Коробка передач на оку сальник первичного вала коробки передач. Предварительно перед установкой сальник сбоку покрывал тонким слоем герметика.

Подшипники запресовываются. Главное не перекосить. И не забыть под подшипник вторичного вала подложить пластмассовый грибочек — маслосборник. Шток выбора передачь и рычаг штока.

коробка передач на оку

Главное — обезжирив резьбу проклеить её специальным анаэробным клеем — фиксатором. Главное не забыть про сальник штока выбора передач. Кстати туда и правда влезает несколько сальников.

коробка передач на оку

Вниз я поставил новый а на верх аккуратно вынутый старый. Это предварительно отрегулированная ведомая шестерня главной пары с дифференциалом и новыми подшипниками.

Ставлю её на место. Два вала — первичный и вторичный. Вторичный с шестернями и синхронизаторами.

коробка передач на оку

Все уже с напресованными подшипниками внутренние только наружные обоймы и закрученными задними гайками. Чуть не забыл. Нужно сальники смазать пластичной смазкой. Какой — указано в книжке по ремонту. Так что надо почитать. Дошло дело до механизма выбора передач. Открываю баночку и достаю сухарики — блокираторы. Смое главное коробка передач на оку не потерять! Вот в эти дырочки вставляются толстые блокираторы.

Они предохраняют от случайного параллельного перемещения штоков. Один шток перемещаясь блокирует два. Вставляю механизм выбора и переключения передач в сборе со штоками и паралельно с шестернёй заднего хода иначе она потом не влезет. Потом конечно же штоки можно будет вынимать.

Что я и делал, устанавливая вилки на штоки. Ставлю вилку коробка передач на оку. А это анаэробный клей — фиксатор резбы.

Как найти коробку передач на ВАЗ Оку ?

Я мазал соединение штока выбора передач с рычагом выбора передач и болты — фиксаторы вилок на штоках. Перед тем как закрепить вилки на штоках нужно не забыть закрепить механизм выбора так как больше снимать я его не собираюсь Не забыть бы вычещеный магнитик для сбора опилок!

Опилки появляются коробка передач на оку процессе работы коробки. И чтобы не засорять масло они собираются на этот магнит. Настало время соединять корпус коробки.

51666