Ваз        14 мая 2021        38         Комментарии к записи Из за чего стук в двигатели ваз отключены

Из за чего стук в двигатели ваз


Если говорить о диагностике по характеру стука двигателя, тогда стоит выделить постоянный стук, периодическое ваз 2109 стук в двигателе с той или иной частотой, а также эпизодическое проявление стука.

В последнем случае стоит понимать удары, которые возникают неравномерно. Стук в двигателе обычно связан с оборотами мотора, то есть с частотой, на которой вращается коленвал.

Чем быстрее крутится двигатель, тем выше частота стука. Указанная частота может как совпасть с частотой вращения коленчатого вала, так и отличаться. Также стоит отметить, что звук может становиться более или менее интенсивным отличаться по силе зависимо от режима работы ДВС.

Например, с ростом числа оборотов и нагрузки на мотор происходит закономерное увеличение нагрузок на подвижные детали кривошипно-шатунного механизма и ГРМ. В этом случае изношенные элементы будут стучать сильнее сравнительно с работой мотора в режиме холостого хода. На данном этапе при диагностике важно определить, происходит ли ваз 2109 стук в двигателе стука с увеличением оборотов.

Зачастую для этого требуется опыт, так как необходимо прослушивать стук на фоне общего возрастающего шума работающего агрегата. Параллельно с этим необходимо отдельно учитывать то, что давление масла в системе смазки двигателя также возрастает с ростом оборотов.

Само моторное масло ваз 2109 стук в двигателе отдельных случаях выступает «демпфером», а сам стук может стать менее интенсивным даже при условии увеличенной нагрузки на двигатель. По этой причине важным параметром является температура ДВС.

Мотор может сильно стучать на горячую, так как масло разжижено. При этом на холодную стук может почти не проявляться. Бывает и обратная ситуация, когда двигатель отчетливо стучит на холодную, но после выхода на рабочую температуру шумы исчезают или минимизированы.

ваз 2109 стук в двигателе

Стоит отметить, что стук может прогрессировать не одинаково, то есть быстро или медленно усиливаться в процессе эксплуатации. В случае износа двух деталей ГРМ, которые изготовлены из твердого материала, двигатель может одинаково стучать долгий период времени. Если произошел износ мягких элементов, которые работают в паре с деталями из более твердого материала коренной, шатунный вкладыш, подшипники распредвалатогда посторонний звук будет быстро усиливаться.

Далее мы рассмотрим наиболее опасные стуки двигателя. Звук стучащего поршня ваз 2109 стук в двигателе цилиндрах локализуется в блоке цилиндров, отличается глуховатым тоном напоминает звук постукивания по глиняной посудеа также может сопровождаться щелчками. Наиболее ваз 2109 стук в двигателе проявляется на холодную, а также на малых оборотах и при резком сбросе газа в движении.

ваз 2109 стук в двигателе

После прогрева стук поршней на холодном двигателе пропадает, так как происходит температурное расширение поршня. Обычно поршень ваз 2109 стук в двигателе при появлении зазора около 0. Поршневые пальцы стучат звонко и высоко по тону, стук явно металлический.

Отчетливо прослушивается во время перегазовки, а также в момент сброса газа или нажатия на акселератор для ускорения. Зоной локализации является блок цилиндров. Обычно появляются при наличии зазора около 0. Дополнительно диагностируется неисправность путем выкручивания свечи зажигания.

ВАЗ 2109: в двигателе стук — как устранить

Со снятой свечей процесс сгорания топлива в цилиндре не ваз 2109 стук в двигателе, что означает отсутствие нагрузок на поршень. Добавим, что подобный стук также возникает в результате использования неподходящего для данного типа двигателя топлива детонацияа также при значительной нагрузке на мотор при низких оборотах коленвала движение в гору на повышенной передаче. Такой стук возникает в результате износа, который появляется на вкладышах коленчатого вала.

ваз 2109 стук в двигателе

По звучанию стук металлический, немного приглушенный, локализован в области картера двигателя. Отчетливо прослушивается на низких оборотах прогретого мотора слабое давление моторного маслапри резком поднятии оборотов и сбросе газа. Зазоры увеличиваются между шейкой и вкладышем, составляя около 0. При падении давления смазки до критически низких показателей стук будет звонким на всех режимах. Необходимо отметить, что резко начать стучать коленвал может также по причине использования моторного масла низкого качества или такого смазочного материала, который не соответствует допускам производителя для данного типа ДВС.

В этом случае масло нужно незамедлительно сменить, а перед заменой система смазки требует промывки. Ваз 2109 стук в двигателе стучат шатунные вкладыши, тогда ваз 2109 стук в двигателе похож на аналогичную неисправность коренных подшипников, но прослушивается более отчетливо. Появление такого стука с резко возрастающей интенсивностью в моменты смены оборотов коленвала указывает на необходимость срочного ремонта.

Эксплуатировать двигатель с таким стуком запрещается, так как мотор, выражаясь простым языком, рискует «словить клин».

При появлении стука двигателя первым делом нужно проверить уровень моторного масла. Появление стука вполне может быть связано с падением давления в смазочной системе.

Если с уровнем все в порядке, тогда на ваз 2109 стук в двигателе этапе потребуется точнее локализовать неисправность, исключив возможные стуки топливной аппаратуры, приводов, шкивов навесного оборудования и.

Далее необходимо определить характер стука, а также подтвердить или опровергнуть факт его усиления под нагрузкой. В том случае, если частота стука отлична от частоты вращения коленвала в два раза, тогда вероятны проблемы с ГРМ. Это объясняется тем, что коленвал вращается в два раза быстрее распредвала.

ваз 2109 стук в двигателе

Прогрев двигателя в подобном случае может приводить к усилению стука, ваз 2109 стук в двигателе как с ростом температуры происходит увеличение зазоров клапанного механизма.

Что касается нагрузки на ДВС, то стук механизма газораспределения обычно не зависит от режима работы двигателя. При появлении стуков на холодном или горячем двигателе, то есть в зависимости от температуры, нужно дополнительно учесть возможное расширение изношенных деталей с прогревом и уменьшение зазоров стук ослабевает.

Одновременно с этим разжижение нагретого масла может привести к усилению стука.

стуки в двигателе автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Первый случай характерен для ЦПГ, второй затрагивает подшипники кривошипно-шатунного механизма. На основании ваз 2109 стук в двигателе выводов о характере стука можно принять решение о поездке в сервис своим ходом или же вызове эвакуатора. Напоследок добавим, что усиление стука под нагрузкой и быстрое его прогрессирование при езде является четким признаком того, что от самостоятельного перемещения лучше отказаться.

ваз 2109 стук в двигателе

В этом случае двигатель следует заглушить для предотвращения дальнейшего разрушения силового агрегата. Закоксованный двигатель можно распознать по ряду характерных признаков, среди которых: увеличенный расход топлива, большая потеря мощности двигателя, черный выхлоп. Ваз 2109 стук в двигателе обнаружение данной проблемы может привести к печальным последствиям, вплоть до полной остановки двигателя с невозможностью запуска.

Ремонт запущенного закоксованного двигателя, который уже не запускается, обойдется намного дороже, так как работа мотора с нагаром и залегшими кольцами наносит непоправимый вред не только цилиндрам, но и всей поршневой группе в целом. Закоксовка двигателя, как правило, происходит в результате применения ваз 2109 стук в двигателе топлива, либо использования моторного масла, которое не соответствует установленному производителем образцу.

Масло в ходе эксплуатации собственно и образует вредный нагар на стенках камеры сгорания и поршнях. Длительная эксплуатация двигателя в таких условиях приводит к тому, что стенки и днище камеры сгорания прямо-таки «обрастают» углеродистыми отложениями состоящих из несгоревшего топлива и выхлопных газов.

При этом нагар образуется не только на поршнях и стенках камеры сгорания, клапана также сильно подвержены образованию нагара. Беда поршневых колец в том, что через некоторое время после использования «неправильного» масла или топлива с низким октановым числом, они покрываются нагаром и перестают двигаться, другими словами «залегают». Закоксованность камеры сгорания ведет к тому, что стенки становятся толще, следовательно, теплоотвод ухудшается.

Причиной закоксованности двигателя нередко становится нарушение правил эксплуатации, к примеру, езда на холодном двигателе, езда на невысокой скорости в условиях пробок, движения по плохим дорогам или по причине чрезмерной бережливости.

В самых тяжелых случаях нагар в камере сгорания был таких размеров, что ее объем существенно снижался, мощность, следовательно, падала вдвое, а во время работы возникала детонация. Нагар, который образуется клапанах, не позволяет ему плотно прилегать к седлу, из-за этого не редки случаи прогорания клапанов, кроме того неплотно закрытый клапан не позволяет создать в цилиндре необходимой компрессии, что также ваз 2109 стук в двигателе на мощность и тягу мотора.

Как правило, раскоксовка двигателя способна спасти сложную ситуацию, позволяя вернуть мотор к прежнему состоянию, избежав капремонта. Нередки случаи, когда раскоксовка наоборот становилась причиной необходимости «капиталить» двигатель. Последнее чаще всего происходит в результате неправильного проведения раскоксовки по неосторожности или неграмотности исполнителя. Иногда даже продвинутым мастерам приходится делать капитальный ремонт мотора после процедуры раскоксовки, однако, ваз 2109 стук в двигателе по причине обнаружения дополнительных «болячек» или неисправностей в двигателе.

О том, как происходит закоксовка двигателя и ее причинах поговорили, теперь перейдем от слов, как говорится, к действию, то есть поговорим о том, как производится раскоксовка колец и двигателя ВАЗ своими руками.

Работу необходимо производить на ровной поверхности, желательно где-то неподалеку от смотровой ямы. Она вам понадобится для того, чтобы после проведения раскоксовки можно было заменить масло. Заливать обратно старое масло ни в коем случае нельзя, это перечеркнет все ваши старания! Дайте двигателю поработать на холостых минут 5. Теперь ваз 2109 стук в двигателе на смотровую яму и замените масло и масляный фильтр.

Производители жидкости для раскоксовки советуют: первые км после проведения очистительных процедур держать высокие обороты, для того чтобы все остатки нагара и грязи могли выгореть и «вылететь в трубу». Другими словами найдите свободную трассу и дайте «коксу» своей машине. Любой двигатель внутреннего сгорания в ходе эксплуатации изнашивается.

Связано это ваз 2109 стук в двигателе тем, что все его рабочие части находятся в постоянном движении. Проходит какое-то время и в двигателе появляются непонятные стуки и шумы. Многие автомобилисты, услышав неприятный и неизвестный звук из двигателя своего автомобиля, очень сильно расстраиваются, так как считают, что им придется раскошелиться на дорогостоящий капитальный ремонт силовой установки.

Поспешу обрадовать ваз 2109 стук в двигателе автомобилистов. Появление какого-то непонятного ударного звука не всегда говорит о надобности серьезного ремонта мотора. В нашей статье мы разберемся в причинах появления стука и выясним что делать, если стучит двигатель на ВАЗ Ошибиться действительно легко, так как любой стук мотора слышится в его верхней части. Но все дело в том, что двигатель металлический, поэтому стук, даже появившийся в нижней части ваз 2109 стук в двигателе агрегата, равномерно распространяется по всей поверхности.

На самом деле причин для появления стука в двигателе ВАЗ впрочем, как и в любом другом двигателе очень. Мы разберем самые распространенные причины, вызывающие неприятное и пугающее звучание.

В первую очередь у двигателя с застучавшим шатуном упадет давление масла. В современных автомобилях практически не ставят датчики, показывающие давление в системе смазки. Зачастую автопроизводители устанавливают контрольную лампочку, загорающуюся при появлении проблем с маслом. Лампочка, конечно, точно не скажет о причине ее загорания, но вы уже насторожитесь и начнете искать проблему.

Шатун ваз 2109 стук в двигателе глухо, с увеличением оборотов двигателя периодичность появления стуков будет возрастать. Симптомами такого неприятного звука является падение давления в системе и появление глухого металлического стука, который слышно на любых оборотах.

Диагностировать эту неисправность можно без разборки мотора. Если вы заливаете в свой двигатель полусинтетическое масло, то вам нужно его поменять на минеральную смазку и тогда шум должен утихнуть. Если используете минеральное масло, то при замене на полусинтетику громыхающие звуки должны стать сильнее. При выявлении такой проблемы необходимо разобрать силовой агрегат и произвести расточку коленчатого вала под ремонтные вкладыши.

Запустили холодный мотор и услышали стук, но после прогрева все нестандартные звуки пропали. В такой ситуации нет ничего страшного. Такие шумы появляются в изношенных двигателях, где зазоры между сопрягающимися деталями уже превысили допустимые нормы.

Как только двигатель нагревается, все его детали расширяются и занимают свои положенные места, а зазоры возвращаются в допустимые пределы. С таким шумом вполне можно ездить, главное, хорошо прогревайте ваш ВАЗ перед поездкой. Если хорошо прислушаться, то стучит практически любой мотор и этот звук исходит от клапанов. Первым признаком клапанного стука является появление звонкого металлического гула ваз 2109 стук в двигателе любых оборотах от холостых до максимальных оборотов.

Биение клапанов может происходить из-за плохой регулировки или износа «постели» ваз 2109 стук в двигателе, а может быть, износился сам рокер клапана. Это указывает на большой износ. В двух словах, пока мотор холодный, масло менее текучее и не так сильно разжижено.

Фактически, смазка заполняет увеличенные ваз 2109 стук в двигателе износа зазоры. В результате стуков в сопряженных парах после запуска холодного мотора. Однако по мере прогрева силовой установки масло становится жидким и стук начинает проявляться, причем достаточно отчетливо.

Если точнее, стук в двигателе на горячую указывает на то, что зазор увеличен в области коренных подшипников между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала.

Также зазоры могут быт увеличены в шатунных подшипниках, хотя на практике в этом случае чаще слышен металлический стук в двигателе, причем независимо от того, холодный или прогретый двигатель. Еще стуки на горячую могут проявляться тогда, когда трескается поршневой палец, а также если трещины образовались на юбке поршня.

Так или иначе, стук в моторе после прогрева требует прекращения эксплуатации и немедленной диагностики.

Авто: ВАЗ (карб ). # 10 Февраля не могу понять на ХХ плаваю обороты, и слышены глухие стуки из вдигателя(не ритмичные),в момент стука обороты вниз.. потом возвращаются к норме, на ХХ стуки примерно 1 раз в сек.(постоянно), если нажать немного на газ, чувствуются стуки но меньше, тянет машина хорошо, на скорости ничего не слышно и не чувствуется никакх стуков. раньше тоже самое было, заметил, что вроде как после чистки карб. ровно работает, помогало раньше чистить(продувать) ЭМК,после отломал носик, сейчас не помогает чистка ЭМК. неделю назад, после чистки, было все ок.

Еще одной распространенной проблемой является стук в двигателе на холостых, то есть когда мотор независимо от степени прогрева работает в режиме холостого хода. Если же поднять обороты, стуки и шумы пропадают или становятся менее интенсивными.

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями автомобиля ваз , ваз , ваз , для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать на сервис своим ходом или на буксире. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос.

Сразу отметим, стуки на холостых могут указывать как на то, что какая-либо деталь задевает за другую от вибраций например, могут стучать крышки, кожухи и. Как видно, причин для стука двигателя много, по этой причине важно локализовать источник как можно точнее. Теперь давайте остановимся на самых распространенных неполадках и рассмотрим наиболее частые источники ваз 2109 стук в двигателе в двигателе более подробно. Обычно, если речь заходит о стуках в области ГБЦ, чаще всего стучат клапана или гидрокомпенсаторы.

Также клапанный стук можно услышать на моторах с ГК, а не только в агрегатах, которые имеют механический привод клапанов. Так или иначе, стук гидрокомпенсаторов нужно устранять ваз 2109 стук в двигателе, промывкой или заменой, а клапана следует регулировать.

Ваз 2109 стук в двигателе же данные процедуры не помогают, тогда высока вероятность износа кулачков распредвала. Также может появиться зазор между толкателем и посадочным местом, торец клапана имеет износ, пришли в негодность регулировочные шайбы и. Еще в ГРМ шумы и стуки часто издает цепь, в механизмах с ременным приводом нередко выходят из строя натяжные ролики. Следует помнить, что в головке изнашиваются и втулки клапанов, седла, постепенно образуется выработка постели распредвала.

Сами стуки в ГБЦ могут по тональности меняться от звонких высокочастотных до низких и рокочущих. При этом важно понимать, что езда со стуками и шумами в механизме газораспределения недопустима по ряду причин. Например, увеличенные зазоры ухудшают герметичность камеры сгорания, мотор теряет мощность, отмечается быстрый износ деталей ГРМ. Если зазоры слишком большие, могут вылететь регулировочные шайбы, что приведет в негодность распредвал и.

В случае, когда стучат гидрокомпенсаторы, сильно изнашиваются кулачки распредвала.

Ваз 2109 в двигателе стук возможные причины MasteraVAZa

Появление стука в БЦ, особенно если локализуется стук в нижней части двигателя, часто указывает на проблемы с Ваз 2109 стук в двигателе. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Стук изношенных поршней и цилиндров особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе автомобиля, по мере прогрева двигателя стук уменьшается или исчезает.

Стук клапанов — неопасный, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Стук клапанов хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Из за чего стук в двигатели ваз 21093

Стук клапанов часто путают со стуком толкателей стук толкателей — очень высокого тона и переменной громкости, практически неустраним. Очевидно, что ваз 2109 стук в двигателе ремня ГРМ, который изготовлен из высокопрочных материалов, никак не влияет на громкость работы двигателя.

Многие автолюбители ездят на износившемся ремне до момента, когда он порвется, не замечая изменений. Но вот, например, шатунный вкладыш или подшипники распределительного вала состоят из двух видов деталей: мягких и твердых. Повреждение этих механизмов приводит к постоянному увеличению громкости стуков. Перед поездкой на сервис нужно самостоятельно определить момент появления звука и его симптомы.

Это необходимо для точного описания проблемы на СТО. Чаще всего «жалобы» на стук выглядят следующим образом:. Самостоятельный ремонт неисправности мотора — это риск потери большой суммы денег. Но некоторые симптомы «лечатся» дешевле, чем предлагают на СТО, поэтому нужно разобраться в каждом стуке и решить, можно это исправить в домашних условиях или. Детонация топлива — это сбои в процессе сгорания смеси, находящейся в двигателе.

Если причина кроется в этом, то посторонний звук появляется при нагрузке на мотор. Первое, что нужно сделать в такой ситуации, полностью «высушить» бак, оставив немного бензина или солярки для пути на заправку и залить качественное топливо с нужным октановым числом, предусмотренным производителем.

Больше неприятных последствий предвещает стук на холодную, так как их источник, чаще всего, коленвал и распредвал. Однако прежде чем делать выводы, почитайте тематические форумы, которые могут содержать информацию о «болячке» автомобиля конкретной марки. Актуально такое, например, для Kia Spectra, где какое-то время после запуска мотора стучат гидрокомпенсаторы.

Если стук в коленвале, то он становится тише по мере прогрева автомобиля, может прекращаться ваз 2109 стук в двигателе высоких оборотах, ваз 2109 стук в двигателе всегда остается на холостом ходу.

По характеру звук похож на детонацию тем, что его ритмичность зависит от оборотов мотора. Встречается такая проблема на дизельных и бензиновых двигателях, так как у них есть одинаковый элемент — подшипник коленчатого вала. Он изнашивается, увеличивая зазор. Это естественно для силового агрегата, но некачественные масла ускорят процесс.

Следите за температурой и уровнем охлаждающей жидкости, не допуская перегрева мотора. Распределительный вал стучит с той же громкостью, что и коленчатый вал, но не всегда, а только первые секунды, когда масло еще не дошло до.

Но, если деталь находится на стадии критического износа, то стучать двигатель будет и на холодную, и на прогретый автомобиль. Стучит распредвал в 2 раза меньше, количества оборотов мотора, что также позволит локализовать проблему. Если проводить диагностику, ориентируясь на звук, то тук распредвала лучше всего слышно сверху.

Причины стука те же, что и у коленвала: износ подшипников, появление зазоров. Ваз 2109 стук в двигателе автолюбитель использует качественное масло, где нет примесей и посторонних частиц, то рассматриваемая деталь работает гораздо дольше. Изношенный распределительный вал необходимо менять, если установлены гидрокомпенсаторы, так как эта деталь способна компенсировать образовавшийся зазор. Но это скорее минус, чем плюс, так как клапана будут работать иначе, а это прямое следствие падения компрессии.

Даже если такой двигатель исправно заводится, это не означает, что не пропадет мощность или не ваз 2109 стук в двигателе расход бензина. Но как быть, если стучит только тогда, когда машина прогрета? Можно остановиться, проверить уровень масла. Если на холодную его было достаточно, то после запуска двигателя смазка разошлась по всем узлам и его может не хватать.

Подлили масло и мотор снова ваз 2109 стук в двигателе нормально? Тогда следите за уровнем и ищите причину утечки, если подобная ситуация повторится. Если звук прогрессирует и усиливается на высоких оборотах, то пора задуматься о ваз 2109 стук в двигателе, так как это свидетельствует об износе подшипников коленчатого вала.

Стук в движке ваз 2109 1.5

Дальнейшее движение опасно для мотора, так как взаимосвязанные узлы могут быть повреждены. Нельзя снимать со счетов и некачественное топливо. Но такой стук не прогрессирует и даже немного затихает со временем. Подобное случается в дальних поездках, и все, что остается водителю — ехать дальше и искать известную заправку с качественным бензином или соляркой. Ничего опасного с мотором не произойдет, поэтому переживать ваз 2109 стук в двигателе стоит.

ваз 2109 стук в двигателе

Если же звук становится все четче и громче, то пришло время остановиться и вызвать эвакуатор. У стучащих клапанов есть свои характерные признаки, которые позволяют локализовать проблему. Если регулировка клапанов не помогла избавиться от посторонних звуков, то пришла пора их заменить.

Но решение должен принимать только специалист, так как причиной стука могут быть гидрокомпенсаторы или клапанные пружины, которые в некоторых случаях изнашиваются и не позволяют двигателю работать ваз 2109 стук в двигателе нормальном режиме. Замена этих элементов позволит избавиться от стука и сэкономить деньги. Часто со стуком клапанов водители встречаются впервые после замены ремня ГРМ. Это становится следствием неправильного установленного угла газораспределения или перескока ремня.

Клапан бьется о поршень, когда тот находится в верхней ваз 2109 стук в двигателе точке. Поможет правильная установка элемента с соблюдением технологических требований. Особую актуальность в вопросе о стуке двигателя при разгоне имеет фактор наличия цепи ГРМ, а не ремня. Казалось бы, элемент, который имеет большой срок эксплуатации, не должен подводить автолюбителя.

Но нет, постоянное использование автомобиля приводит к тому, что цепь растягивается и начинает стучать по корпусу блока.

ваз 2109 стук в двигателе

Естественно и то, что чем выше обороты, тем интенсивнее и громче стук. Иногда достаточно подтянуть ее и этого хватит на ближайшие годы. Но вытягивается она не просто так, поэтому многие стараются поменять цепь, а не пытаться её сохранить.

49956