Ваз        14 мая 2021        53         Комментарии к записи Как правильно поставить кольца на поршень на ваз отключены

Как правильно поставить кольца на поршень на ваз


При отсутствии приспособления для запрессовки поршневого пальца можно подобрать подходящую оправку. Наденьте поршневой палец 2 рис. Затем наденьте направляющую втулку 3 и закрепите ее винтом 4, не затягивая винт. Размеры дистанционного кольца: наружный диаметр 22 мм, внутренний мм, толщина — 4 мм. Зажмите шатун в тисках, установите на него поршень, чтобы отверстия под поршневой палец совпали, и вставьте до упора приспособление с пальцем в отверстия поршня замена поршней ваз 2109 шатуна.

Для правильной установки поршневого пальца поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в замена поршней ваз 2109 запрессовки. Установите стопорные кольца с обеих сторон поршневого пальца. Внимание: кольца должны быть четко установлены в канавках поршня. Установите поршневые кольца. Это рекомендуется делать специальным съемником. Если его нет, установите кольца на поршень, аккуратно разведя замки колец.

Как правильно поставить кольца на поршень на ваз 2109

Порядок установки поршневых колец: первым устанавливают маслосъемное кольцо при этом замок кольца должен находиться с противоположной стороны от замка разжимной пружинызатем нижнее компрессионное кольцо, последним — верхнее компрессионное кольцо.

Этой надписью поршневые кольца устанавливаются вверх к днищу поршня. Если замена поршней ваз 2109 на поршневых кольцах отсутствует, маслосъемное и верхнее компрессионное кольца можно устанавливать в любом положении. Нижнее компрессионное кольцо отличается от верхнего кроме толщины наличием проточки и устанавливается этой проточкой.

Провернув поршневые кольца в канавках поршня, убедитесь, что поршневые кольца вращаются легко.

Замена поршней ваз 2109 какое-либо поршневое кольцо не проворачивается или заедает, кольцо необходимо заменить. Тщательно протрите чистой тряпкой шатунные шейки коленвала. Тщательно протрите чистой тряпкой зеркала цилиндров и смажьте их моторным маслом.

Вставьте вкладыш в шатун в соответствии с ранее сделанными метками так, чтобы усик вкладыша вошел в проточку в шатуне. После этого смажьте вкладыш и поршень моторным маслом.

Наденьте на поршень специальную оправку для сжатия поршневых колец и аккуратно опустите шатун в цилиндр. Рекомендуется предварительно провернуть коленвал так, чтобы устанавливаемый поршень был в НМТ. При этом стрелка на днище поршня должна быть направлена вперед двигателя в сторону привода распредвала.

Плотно прижмите оправку к блоку цилиндров и ручкой молотка протолкните поршень в цилиндр. Если оправка будет неплотно прилегать к блоку цилиндров, можно поломать поршневые кольца. Вставьте вкладыш в крышку шатуна в соответствии с ранее сделанными метками так, чтобы усик вкладыша шатуна вошел в проточку в крышке. После этого смажьте вкладыш моторным маслом.

Установите крышку шатуна. При этом номера цилиндра на крышке и нижней головке шатуна должны быть с одной стороны. Заверните гайки крепления крышки шатуна и затяните требуемым моментом см.

Таким же образом установите и остальные поршни. Вставьте датчик замена поршней ваз 2109 масла в блок цилиндров. При необходимости поверните коленвал так, чтобы противовес коленвала не мешал вставить датчик уровня масла. Затем заверните болт крепления датчика уровня масла. Установите маслоприемник и заверните три болта крепления маслоприемника. Нанесите на болты крепления маховика герметик. Установите маховик, стопорную пластину и заверните болты крепления маховика см.

Установите масляный картер и заверните болты его крепления замена поршней ваз 2109. Далее двигатель автомобилей вазвазваз собирается в обратном порядке. Установку головки блока цилиндров см. Всем замена поршней ваз 2109, начинаем регулярную летопись сборки машинки.

Любые замечания и дополнения приветствуются. Спасибо что зашли в гости:. Провести визуальный осмотр, продуть каналы на коленвале; в нашем случае мастер снимал пробки и чистил каналы и забивал новые.

Подготовить прокладки, сальники, обезжириватель, тряпки, обеспечить хорошее освещение, герметик. И немного о мастере. Это надо сделать очень быстро, потому что металл остывает достаточно скоро и поэтому может закусить замена поршней ваз 2109 пол пути, если закусило, то можно успеть постучать молотком, но не сильно; в противном случае — выбиваем аккуратно палец, не повредив шейку шатуна, поршень и пробуем заново.

Особо проблем доставить не должно, в нашем случае для установки использовалась специальная стяжка и лист жести, но можно аккуратно поддевать кольца отвертками и тогда поршень провалится в гильзу.

Также проделываем операцию с 2 и 3 цилиндром.

замена поршней ваз 2109

В остальных случаях придется устранять, а проблемы могут быть замена поршней ваз 2109 шестернях масляного насоса, поэтому следует его замена поршней ваз 2109 и проверить без него, если же проблема не устранилась и у вас установлены новые коренные подшипники, то скорее всего придется везти коленвал в токарям если вы этого не сделали.

Кончилось место под фотографиихотел показать более информативно, надеюсь кому-нибудь эта статья будет полезной. Любые замечания учту, исправлю, на вопросы отвечу. На этом пока что все, скоро ждет отчет об редукторном стартере, потом генератор и 8ми клапанная головка. Перед установкой новых поршневых колец следует проверить зазоры в их замках. Подразумевается, замена поршней ваз 2109 боковые зазоры посадки колец в канавках поршней уже проверены и соответствуют принятым нормам см.

Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы. Ни в коем случае не толкайте кольцо от себя на напильник, так как при этом края замка будут сходиться, и повышается риск разрушения металла!

замена поршней ваз 2109

Строго следуйте инструкциям изготовителей колец, которые обычно печатаются на упаковке комплекта. Не перепутайте второе компрессионное кольцо с первым верхним — они имеют различное поперечное сечение на дизельных двигателях 1.

На некоторых двигателях верхнее компрессионное кольцо не маркируется и может устанавливаться любой стороной вверх. С большим пробегом, двигателя наших автомобилей, начинают дымить, кушать масло и терять свою мощность.

Одна из главных причин таких симптомов — это износ поршневых колец. Сначала, следует прибегнуть к измерению компресси двигателя. Но если компрессометр показывает 7 кг и ниже, то это может свидетельствовать об износе колец.

И чтобы окончательно убедиться, следует в замена поршней ваз 2109 с низкой компрессией выкрутить свечу, закапать внутрь немного моторного масла и замена поршней ваз 2109 проверить компрессию. Получается, что попавшее на поршневые кольца, выберет замена поршней ваз 2109 зазоры и сделает их герметичными. В случае, когда после смазывания маслом, компрессия вернулась к норме, замена поршней ваз 2109 это безусловно проблема в кольцах.

Если же нет, то скорее всего негерметичны сёдла клапанов или же сам клапан прогорел, но это совсем другая история.

Потому что заменив кольца, пройдёт очень мало времени, когда прошлые симптомы снова вернутся, ведь новые кольца пока притрутся к стенкам цилиндров износят их так, что уже встанет вопрос об расточке мотора. Так что лучше это оттянуть как можно. Итак, выявили причину, убедились, что дело в кольцах, теперь переходим непосредственно к замене.

Удобнее всего проводить работу на смотровой канаве или эстакаде и следует запастись инструментом для обжимки поршневых колец, так как поршня будут выниматься, а без надлежащего приспособления, установить их обратно не получится. В данном случае снимается трос привода дроссельной заслонки карбюратора, отсоединяются все шланги, подходящие к клапанной крышке и снимается защитный кожух ремня ГРМ.

Затем можно снимать клапанную крышку и следующий алгоритм работы будет идентичен для обоих типов двигателей. Следующим этапом будет прокручивание коленвала для совпадения меток на шестернях и снятие ремня ГРМ. Нужно нарезать несколько пластин из листового металла толщиной примерно 0,5мм.

Продаж ВАЗ на rst — найбільший каталог оголошень про продаж вживаних автомобілів ВАЗ бу в Україні. Купити ВАЗ на rst — це простий спосіб купити старий ВАЗ за вигідною ціною з перших рук.

Эти пластинки заводятся под кольцо и когда кольцо становится напротив канавки, пластинки вынимают, а кольцо вскакивает на своё место. Такой способ применяется, если нет опыта установки поршневых колец без металлических пластинок. Такой способ требует определённой практики и железных нервов.

Всё это потому, что если переборщить с усилием, то кольцо может лопнуть и тогда нужно будет покупать ещё один замена поршней ваз 2109. Я видел, как у одного мастера скопилось много разных наборов поршневых колец и в каждом не хватало одного или двух колец, а это ведь не мало потраченных денег в пустую. Так что рекомендую вам воспользоваться первым методом, если вы хоть немного сомневаетесь. После того как мы установили кольца их нужно разместить так, что бы разрезы колец находились на градусов друг от друга.

Зачем это делается. Это делается для того, чтобы уменьшить прорыв газов в картер. Научно доказано, что первое компрессионное кольцо держит 75 процентов компрессии, второе около 20ти.

Когда происходит рабочий ход, газы прорываются замена поршней ваз 2109 разрез в кольце и направляются к следующему кольцу, но так как прорезь второго кольца находится на расстоянии градусов, то газы не успевают пройти через. Этого вполне хватает, что бы задержать прорыв газов в картер. При установке колец, не опытные механики допускают немало ошибок, которые иногда приводят к нежелательным последствиям.

Замена поршней ваз 2109 мы поговорим об ошибках, которые лучше не допускать при установке поршневых колец. Первой и серьезной ошибкой является, то, что подкидывают замена поршней ваз 2109 поршневые кольца в уже изношенный двигатель. Этого делать не стоит, почему? Потому что вы ставите новые кольца в цилиндр, который имеет эллипс износ и нормально притереться оно никогда не сможет, а если двигатель эксплуатировать на больших оборотах, то второе чугунное кольцо обязательно может лопнуть.

Даже если кольца, каким-то образом притёрлись, то поршень обязательно подпортит вам настроение. Кольцо не только набивает свой след на цилиндре, но и на поршне. Если прислонить новое кольцо в канавку старого поршня, то мы видим вот такую замена поршней ваз 2109. На самом дне канавки в поршне есть ступенька. Это ступенька от старого кольца, которое притёрлось и к поршню. Замена поршней ваз 2109 процессе работы, через эту канавку будут проходить газы, а так же будет подсасываться масло.

При таких раскладах новые кольца отъездят максимум тысяч 5 километров, и потом нужно будет снова их менять. Следующей ошибкой, с которой я несколько раз встречался это установка колец с замками в одной стороне. Почему это плохо? Потому что газы прорывались с одной стороны и поршень перегревался с этой же стороны. В этот момент происходит деформация поршня и увеличивается его износ во много.

Замена поршневой на ваз 2109

На фотографии видно как в этом месте немного замена поршней ваз 2109 поршень, это всё от перегрева. Так же в этом месте от сильного перегрева отпускаются кольца, и это тоже способствует быстрому износу. Нижнее кольцо, немного было зафиксировано алюминием, который натянуло с поршня. Казалось бы, мелочь, а приносит немало проблем. На этом я заканчиваю статью.

Если будет новая информация, обязательно допишу. До новых публикаций. В статье описана замена колец на ВАЗ своими руками, а также прилагается видео. Поршневых колец на ВАЗ три. Они представляют собой не замкнутые обода, которые находятся на внешней стенке цилиндра в специальных канавках.

Эти замена поршней ваз 2109 служат для уплотнения камеры сгорания, регулировки расхода масла и улучшения теплопередачи через стену цилиндра. Два компрессионных не дают проникать газам из камеры сгорания в картер, а маслосъемное снимает масло со стенок цилиндра и не дает попадать ему в камеру сгорания.

Износ деталей замена поршней ваз 2109 группы происходит примерно через тысяч километров пробега из-за действия газов и трения металлических деталей.

замена поршней ваз 2109

Их нужно поменять, если присутствуют следующие признаки:. Во время длительной эксплуатации образуется нагар, который покрывает камеру сгорания и ее детали. В таком случае их следует поменять или раскоксовать. При покупке поршневых колец для ВАЗ следует учитывать материал изготовления и их ширину. Лучше приобретать оригинальные изделия, чтобы избежать подделки. После установки на поршень все детали нужно сориентировать. Ось установки поршневого пальца должна составлять с замком верхнего компрессионного кольца 45 градусов.

Замок следующего изделия должен составлять угол градусов по замена поршней ваз 2109 к предыдущей. Таким образом, между замком маслосъемного и верхнего компрессионного угол будет составлять 90 градусов.

Затем поршни и кольца отжимаются специальной оправкой и вставляются в цилиндры, их которых вынимались. Далее выполняем обратную сборку своими руками. После замены поршневые кольца ВАЗ должны пройти обкатку. При этом нельзя нагружать двигатель, ездить по дорогам с затяжным замена поршней ваз 2109, переключать скорости следует правильно. Когда из выхлопной трубы машины идет сизый дым, увеличивается расход топлива и масла, это говорит об износе поршневой группы и замене ее комплектующих.

Причиной ухудшения работы двигателя может быть закоксованость поршня и залегание колец. Это происходит при использовании некачественных горюче-смазочных материалов, не отвечающих рекомендациям производителей. Понравилась статья? Поделиться с друзьями:.

Ремонт 0. Замена поршней ваз 2109 электропроводки ВАЗ особенности систем с карбюратором и инжектором. Контактная и бесконтактная система. Как самостоятельно замена поршней ваз 2109 тормозные колодки Шкоды Фабии 1 и 2 поколения Недавно в нашей.

Обзор поршневых колец. Диагностика старых поршневых колец. Подгонка новых поршневых колец. Правильная установка поршневых колец. Ошибки при установке поршневых колец. И так, не буду дальше говорить попусту, и перейдём сразу к делу. Обзор поршневых колец Фирм, которые изготовляют поршневые кольца много, а так же много и подделок и замена поршней ваз 2109 их просмотреть просто не хватает времени.

Нижние маслосъемные кольца металлические наборные. Кольца коробчатого типа, очень боятся перегрева. Диагностика старых поршневых колец В принципе, вся диагностика старых поршневых колец сводится к тому, что их выбрасываем и устанавливаем новые. На фотографии ниже видно как кольцо вытерлось в одном месте.

Такое кольцо никогда нормально не прикатается. Замена поршней ваз 2109 покупаем новые кольца и устанавливаем их на свои места. Подгонка новых поршневых колец При покупке новых поршневых колец, нужна обязательная подгонка их под цилиндр. Правильная установка поршневых колец Если посмотреть на кольца, то производители позаботились о том, что бы ни задумываться, какой же стороной ставить кольца. И способ второй — это когда устанавливаете кольца, разжимая их двумя пальцами.

Ошибки при установке поршневых колец Итак, ошибки. В зависимости от производителя у каждого мотора есть свой определенный ресурс — самыми основными серьезными поломками считаются выход из строя коленчатого вала или поршневой группы.

замена поршней ваз 2109

Если в двигателе повышается расход масла, чаще всего причиной этого являются изношенные или поломанные поршневые кольца, замена их — работа достаточно трудоемкая, к тому же требует определенных слесарных навыков. В двигателе внутреннего сгорания ДВС поршневые кольца ПК служат для уплотнения между стенками цилиндра гильз и поршнем, за счет них создается компрессия в цилиндрах. В легковых автомобилях на каждом поршне стандартно устанавливаются по три кольца — два замена поршней ваз 2109 и замена поршней ваз 2109 маслосъемное, причем, маслосъемные ПК могут быть наборными, то есть, состоять из нескольких элементов.

Компрессионные поршневые кольца КПК служат для создания компрессии в цилиндрах, всегда изготавливаются из высокопрочного чугуна с различными присадками. Наибольшей прочностью обладает верхнее КПК, так как оно работает в самом тяжелом замена поршней ваз 2109 режиме и испытывает максимальные нагрузки. Маслосъемные поршневые кольца двигателя МПК нужны для отвода масла от стенок цилиндров, если кольца не будут выполнять свою функцию, двигатель будет расходовать масло.

МПК могут быть как чугунными, так и стальными, причем, чугунные ПК почти всегда изготавливаются цельными, а вот стальные маслосъемные кольца бывает только наборными составными. Стальное МПК на один цилиндр состоит из:. ПК представляют собой пружинные диски с одним разрезом — при установке на поршень они разжимаются, а в гильзе плотно прижимаются к ее стенкам. Чтобы достигалось максимальное сжатие рабочей смеси, стенки цилиндров должны быть максимально гладкими без дефектова форма внутренней полости идеально круглой.

На поршне ПК размещаются в специальных канавках, причем, они посажены неплотно, и на холодном поршне перемещаются в канавках свободно. Зазоры обязательно должны быть определенными, если замена поршней ваз 2109 больше или меньше положенного значения, поршневая группа быстро выйдет из строя. Следует учитывать тот фактор, что при нагреве металл расширяется, и если тепловой зазор ПК будет слишком маленьким, поршневая группа начнет перегреваться.

При больших зазорах не обеспечивается герметичность, возникают потери мощности. Волжский автомобильный завод производит двигатели для переднеприводных и заднеприводных автомобилей, поршневые кольца для моторов ВАЗ первоначально подставлял Мичуринский завод. У мичуринцев в продукции допускалось много брака, и с года в Тольятти было налажено собственное производство. В настоящее время существует много различных производителей, которые изготавливают ПК для вазовских двигателей, в частности, это:.

Кольца могут:. Часто поломка деталей происходит вследствие перегрева ДВС, в этом случае в цилиндрах уменьшается компрессия, замена поршней ваз 2109 мотор теряет мощность. Признаками неисправных ПК является:. Если появляются признаки неисправности в поршневой группе, в первую очередь меняются поршневые кольца. Но замена ПК не всегда дает нужный эффект, часто после ремонта мотор продолжает дымить и расходовать масло.

Причина здесь простая замена поршней ваз 2109 имеется износ в самих цилиндрах. В блоке обычно гильзы изнашиваются неравномерно — они приобретают овальную форму, из-за выработки поршневые кольца не прилегают плотно к стенкам цилиндров и не обеспечивают герметичность.

Также есть множество других модификаций ДВС, все вазовские моторы четырехцилиндровые рядные, с общим количеством клапанов 8 или У моторов ВАЗ есть несколько стандартных размеров цилиндров:. У каждого размера предусматривается ремонтное увеличение на 0,4 и 0,8 мм, заводами производятся ремонтные поршни и кольца первого и второго ремонтных размеров. Поршневые кольца с диаметром 76 миллиметров выпускаются для двигателей:.

замена поршней ваз 2109

Первый ремонтный размер ПК для этих моторов — 76,4 мм, второй ремонтный размер — 76,8 мм. Поршни, а также и поршневые кольца 79 мм производятся для ДВС моделей:. На всех этих моторах также есть два ремонтных размера ПК — 79,4 мм первый ремонт и 79,8 мм второй ремонт.

Самые распространенный размер ПК — 82 мм, на многих современных автомобилях ВАЗ используется поршневая группа именно этого размера. Диаметр поршневых колец 82 мм можно встретить на двигателях:. На автомобилях ВАЗ, впрочем, как и на всех других моделях легковых автомашин, одни лишь поршневые кольца целесообразно менять только в том случае, если:. При значительном износе гильз требуется их расточка, а если до этого уже был последний размер, требуется перегильзовка блока цилиндров.

ПК меняют в том случае, если зазор в стыках замена поршней ваз 2109 них не превышает 1 мм. Для примера рассмотрим замену поршневых колец на автомобиле ВАЗ с 8-клапанным ДВС, такую замена поршней ваз 2109 необходимо проводить на яме или автоподъемнике:.

Если мотор начинает дымить, есть вероятность, что в канавках поршней залегли кольца. В наше время есть немало различных современных средств для раскоксовки поршневых колец, и многие водители используют их для восстановления работоспособности мотора. Среди наиболее популярных составов можно отметить:. Автомобилисты полагают — если движок задымил, нужно воспользоваться средство для раскоксовки, замена поршней ваз 2109 мотор заработает в прежнем режиме, без расхода масла и без дыма.

Действительно, иногда эти средства помогают, но только лишь в тех случаях, когда мотор долго простоял без движения например, после зимыи от влаги в нем залегли ПК. Если машина подлежит длительной консервации ставится в гараж на зимнее хранение следует вывернуть свечи зажигания и в цилиндры залить масло, а свечные отверстия заткнуть чопиками. При такой профилактике и свечи не отсыреют, и на гильзах не скопиться замена поршней ваз 2109. Но если замена поршней ваз 2109 забывчивый автовладелец не предпринял меры профилактики, можно воспользоваться средством для раскоксовки.

От ржавчины в цилиндрах избавляемся следующим образом:. Неисправности двигателя одни из наиболее неприятных и дорогостоящих. Если, к примеру, ржавый или подгнивший кузов никак не влияет на скорость, то нарушение в работе двигателя замена поршней ваз 2109 или иначе скажется на динамике и общей работе силового агрегата. Одной из важнейших групп двигателя является цилиндропоршневая группа ЦПГ.

Данная группа принимает самое непосредственное участие в сгорании топливовоздушной смеси ТВС. Работая в суровых условиях, ЦПГ подвергается серьезным нагрузкам, которые так или иначе сказываются на ресурсе рабочих деталей.

замена поршней ваз 2109

Одной из основных поломок ЦПГ является залегание поршневых колец, которые отвечают за массу процессов во время рабочего такта поршня. Залегание происходит в основном из-за появления отложений, которые со временем превращаются в твердый нагар. Нагар блокирует подвижность колец, а также забивает технологические отверстия в компрессионных, а также маслосъемных кольцах.

В результате такого замена поршней ваз 2109 снижается компрессия в двигателе, а также ухудшается подача смазки в цилиндры. Работая в таких условиях, поршень подвергается еще большим нагрузкам. Способы промывки двигателя и правильность ее выполнения. Проверить компрессию можно так! Двигатель плохо заводится. Мотор берет масло.

Из-за ненадлежащей смазки и снятия масла, оно подгорает и естественно его расход увеличивается, а уровень падает. Производные данного явления — синий дым из выхлопной и характерный запах гари и масла. Замена поршней ваз 2109 поршневых колец причины Плохой прогрев холодного двигателя. Хоть большинство современных производителей моторов утверждают, что в прогреве силового агрегата нет необходимости, практика показывает обратное.

Регулярная езда на не прогретом двигателе, особенно когда сразу после запуска мотор получает большие нагрузки, ведет к его неисправности. Холодный мотор, получивший нагрузку, работает на износ без должной смазки и с зазорами, в деталях, которые исчезают лишь после прогрева.

замена поршней ваз 2109

Низкое качество моторного масла. Те, кто любит экономить на масле для своего двигателя рискует окончательно угробить мотор. Некачественное масло не имеет должных допусков, моющих компонентов, а также не обладает необходимой текучестью, следовательно, не может создать плотную масляную пленку. Только такой подход позволит вам обезопасить себя и избежать возможных проблем с поршневыми кольцами и ЦПГ.

Однако если даже замена поршней ваз 2109 пришлось столкнуться с проблемой залегания поршневых колец, не стоит сильно расстраиваться, любая поломка поддается ремонту, а машина это прежде всего железо, которое ломается несмотря на бренды и цены. Главное, чтобы было здоровье и желание все это чинить.

Берегите себя и спасибо за то, что дочитали до конца. У меня все, буду признателен если поделитесь этой статьей в социальных сетях, используя специальные кнопочки, расположенные под статьей. Всем пока, удачи! Это симптомы износа поршневой группы. Главное: отсоединить мешающие детали. При монтаже новых деталей существуют нормы допустимых зазоров, которые важно соблюдать.

После установки обязательно проводим обкатку автомобиля. Оставляется лишь плёнка толщиной несколько мкм внутри гильзы цилиндра для опускания поршня. Снизу доступ открыт, осталось открутить гайки шатунных винтов, демонтировать крышки шатунов, чтобы шатун можно было выбить снизу. Перемещаемся под капот. Для снятия крышки клапанов необходимо отвернуть гайку крепления троса привода акселератора. Демонтировать шкив распредвала можно, поддёрнув отвёрткой.

Если закусывание есть, притираем детали при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Установка поршневых колец выполняется только при помощи щипцов. Нижнее компрессионное замена поршней ваз 2109 нужно устанавливать фаской. Шатунную шейку коленвала также следует смазать. Обязательно нужно проверить длину болтов. Поршневые кольца выполняют 3 главные функции:. Поршень — алюминиевый литой. Наружная поверхность поршня имеет сложную форму.

Поэтому замена поршней ваз 2109 диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 55 мм от днища поршня. По диаметру отверстия под поршневой палец поршни подразделяются на три класса 1, 2, 3 через 0, мм. По массе поршни сортируются на три группы: нормальную, увеличенную и уменьшенную на замена поршней ваз 2109 г. На двигателе все поршни должны быть одной группы по массе.

Поршни ремонтных размеров изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным замена поршней ваз 2109. Увеличению на 0,4 мм соответствует маркировка в виде треугольника, а увеличению на 0,8 мм — в виде квадрата.

  Метки: ,
50850