Ваз        21 ноября 2018        62         Комментарии к записи Chevrolet Niva | Резиновая упругая муфта карданного вала | Шевроле Нива отключены

Chevrolet Niva | Резиновая упругая муфта карданного вала | Шевроле Нива


Эластичная муфта нива


Вопрос о гашении ударных нагрузок с помощью промвала тут вообще не встает. Обработайте проникающей смазкой места установки стопорных колец.

Наличие. Низкие цены! Доставка по всей России!

Нанесите смазку Фиол-2У или аналогичную. Иду дальше, в рассмотрении Ростовский производитель, промежуточный карданный вал Сонда на эластичных муфтах!

Не растворяются в воде, спирте, ацетоне, растворяется в жирных и ароматических углеводородах бензин, бензол, эфирне стойка к автомобильным маслам.

Пока шрус новый, без выработки в нем, без зазоров, то все путем, это только мои предположения… И тут появляется со временем выработка в виде люфта, и сразу в двух шрусах! Представляю какое клацание начнется: Появится люфт и сам вал при вращении будет создавать и вибрации, возможно.

Применяемая новая конструкция подвижного шарнира по характеристикам более чем в 2 раза превосходит традиционную конструкцию, соответственно, в 2 раза больше и ее ресурс. Приобретая такой вал, Вы просто забудете, что его надо обслуживать Круто! Ну, и что делать нам простым пользователям читающим такую информацию на ОФ-сайте производителя?

Ну, логика какая то в этом есть, шрус отличается от того что установлен у моего авто, муфта эластичная такая же от БРТ, показала себя совсем не плохо, стандартный вал, и все это при цене в р. Я приобрел этот вал с индексом 07 на конце в р. Не ошибитесь только, там есть такой же промвал но с индексом 03 на конце в р.

Я выбрал с индексом Марка резины товарное обозначение: К Маркировка на изделии: Трансмиссионное моторное, трансформаторное, индустриальное масла. ТТ Протокол испытаний: Обладает высокими упруго-прочностными характеристиками, морозостойкостью, износостойкостью, низким показателем гистерезиса при сжатии не более 20ед , твёрдость до 65 ед, вязкостью 30…40 ед.

5.4.10 Замена эластичной муфты

Предназначена для изготовления формовых резинотехнических деталей, работающих под нагрузкой. Применяется в производстве виброизоляторов, в т.

Не растворяются в воде, спирте, ацетоне, растворяется в жирных и ароматических углеводородах бензин, бензол, эфир , не стойка к автомобильным маслам. Короткими резкими движениями поворачивайте карданный вал вокруг его оси в обе стороны, удерживая вилку-фланец карданного шарнира от проворачивания.

Ощутимые окружные зазоры не допускаются. Повторите проверку на остальных карданных шарнирах.

Смазка карданной передачи Шлицевые соединения и крестовины карданной передачи требуют регулярного пополнения консистентной смазки. При отсутствии смазки шлицевое соединение или игольчатый подшипник крестовины изнашивается с появлением люфта или, наоборот, может заклинить. В том и в другом случае появляется вибрация карданной передачи.

Так расположена пресс-масленка шлицевого соединения, С помощью шприца нагнетайте смазку через пресс-масленки переднего и заднего карданных валов. Нагнетание производите до выхода свежей смазки из-под уплотнений. В первом случае пресс-масленку можно повернуть гаечным ключом в более удобное положение.

Во втором случае снимите карданный вал с автомобиля и поверните вилку-фланец таким образом, чтобы обеспечить доступ к пресс-масленке. Снятие и установка промежуточного вала Вам потребуются: Отверните четыре самоконтрящиеся гайки крепления шарнира равных угловых скоростей ШРУС к фланцу ведущего вала раздаточной коробки.

Инструменты:

При помощи молотка и зубила аккуратно отметьте взаимное расположение корпуса ШРУСа и фланца раздаточной коробки. Ослабьте гайки крепления опор силового агрегата, при помощи лома сдвиньте его вперед на 1,5—2,0 см и Отверните три гайки болтов крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач.

Извлеките болты из отверстий муфты и фланца. Если болты выходят тяжело, воспользуйтесь бородком и молотком. Устанавливайте промежуточный вал в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка промежуточного вала Вам потребуются: Тщательно очистите шарнир равных угловых скоростей металлической щеткой. Снимите хомут крепления кожуха чехла шарнира при помощи отвертки и раздвижных пассатижей и Снимите хомут крепления чехла при помощи раздвижных пассатижей.

Нива Chevrolet.Личный опыт.Карданы ШРУС.

Сдвиньте по валу чехол шарнира и отметьте любым удобным способом взаимное положение шарнира и вала. При помощи молотка и деревянной проставки сбейте и Снимите клапан чехла шарнира. Отверните три гайки болтов эластичной муфты.

Отметьте взаимное расположение и количество балансировочных шайб перед их снятием с муфты. Извлеките болты и снимите муфту. Устанавливайте на вал снятые детали в порядке, обратном снятию, совместив нанесенные перед разборкой метки.

Снятие и установка карданной передачи Вам потребуются: Отметьте взаимное положение фланца переднего карданного вала и фланца редуктора переднего моста при помощи молотка и зубила. Отверните четыре гайки болтов крепления карданного вала к фланцу редуктора переднего моста.

Отметьте взаимное положение фланца переднего карданного вала и фланца раздаточной коробки.

Муфта эластичная карданного вала НИВА 21213; 21214; 2131; 2101-2202120 (БРТ)

Отверните четыре гайки болтов крепления карданного вала к фланцу раздаточной коробки, извлеките болты и Аналогичным образом снимите задний карданный вал, не забыв отметить его положение относительно фланцев раздаточной коробки и редуктора заднего моста. Устанавливайте валы, совместив ранее нанесенные метки, в порядке, обратном снятию. Ремонт карданной передачи Вам потребуются:

  Метки: , ,
26459